Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 1 час назад, viskih сказал: Раз уж решили пойти законным путем надо было требовать от него письменный отказ с обоснованием Само собой официальный отказ я запросил, но, посчитал что пока не имело смысла это делать, так как инспектор ответил что если его поправки будут приняты испытательной лабораторией то разрешение будет получено. У меня на случай отказа уже заготовлено несколько полезных официальных ответов от МВД России, которые прежде я дам почитать инспектору в случае предъявление мне новых требований, а дальше настрочу жалобы в пару интересных мест, и откуда есть письмо которое было разослано руководителям территориальных органов МВД и подразделений, "О нарушениях при рассмотрении вопросов внесения изменений в конструкцию транспортного средства" учитывая это письмо, можно неслабо подпортить "карму" тому кто напишет отказ 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Написал в представительство мерседес запрос, что бы дали справку об экологическом классе машины, сказали дают только по официальному запросу ГИБДД, однако засранцы, ответил им что хочу узнать без справок... посмотрим что ответят ? А пока идет возня бумажная, решил вытащить форсунки и отправить на стенд прикупил вот такой съемник Вытащил 4 форсунки от руки, 5ю съемником, а вот с 6й полная засада... не идет Закоксовано конкретно, перед этим я их замачивал в химии, не вышло.... оставил еще на неделю отмокать последнюю.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Я ж тебе говорю, попробуй на нее ключ рожковый одень и трубой покрути туда сюда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 3 минуты назад, Artem сказал: трубой покрути туда сюда Это я предприму когда пойму что без убийства форсунки уже ее не вытащить, а пока буду пробовать менее разрушительные процедуры... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Да отмокать она год будет еще.. только расшатывать..., либо ключем как выше сказано либо постукиванием через проставку 1 минуту назад, Ка463 сказал: Это я предприму когда пойму что без убийства форсунки уже ее не вытащить, а пока буду пробовать менее разрушительные процедуры... Не убьется она от этого, вы ж без фанатизма.. по чуть чуть)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 1 минуту назад, viskih сказал: Не убьется она от этого, вы ж без фанатизма.. по чуть чуть)) Ну хз, ее не берет обратный молоток то что выше фотка, а там груз приличный.... попробую для начала увеличить груз и штангу по длиннее сделать на молотке.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Этот мотор точно из Японии?)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 3 минуты назад, Гоша сказал: Этот мотор точно из Японии?)))) Нет, мотор из европы, это коробка из японии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Я по экологическому классу автомобиля и виду тс писал в МВ на этот адрес mbr@daimler.com, попросили документы о собственности на авто и прислали ответ. Так же по запросу могут прислать ответ и в указанное подразделение ГИБДД. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 1 час назад, Ка463 сказал: Нет, мотор из европы, это коробка из японии Я и смотрю, поляками так и прет)) только они не меняют шайбы под форсунками- отсюда и результат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 1 минуту назад, Гоша сказал: Я и смотрю, поляками так и прет ХЗ, сказали англия, а там темный лес =))) но в общем мотор чистенький, кроме форсунок и порванной мембраны сапуна, подтеков нет, да и болты не кто не крутил по мотору Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Посмотри вкладыши Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Поддон менять буду, там и погляжу, а то сейчас от 220 он с яйцом, может и не влезть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 2 часа назад, Гоша сказал: Этот мотор точно из Японии?)))) и шланг обратки на фото, левее левого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 1 минуту назад, Штиль сказал: и шланг обратки на фото, левее левого Шланг кстати оригинал, где вы там левый увидели я хз, когда забирал мотор, там несколько моторов стояло в том числе 648е и у всех эти шланги такие же, их меняют на нормальные из за того что текут, как и штуцеры пластиковые на медные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 Шланг оригинал, только его нужно менять раз тысяч в 50 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2019 9 минут назад, Гоша сказал: Шланг оригинал, только его нужно менять раз тысяч в 50 всегда был светло серого цвета и диаметр поменьше, возможно фото неудачное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2019 Пока идет возня с оформлением, собираю по малишку всяческие запчасти для двигателя и не только... Новый промвал в сборе, по моему от 606 Ну и всякие фильтры, прокладки, штуцеры, ролики, и т.д..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2019 Давно не чего не писал, в принципе пока не чего интересного и нет, ну кроме того что официальное разрешение все же получено, после того как испытательная лаборатория учла все замечания, ну а пока по малешку разбираю.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2019 Образец заявления есть где нибудь на сайте.И если можно контакт лаборатории .В личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2019 12 часов назад, AndreyVP сказал: Образец заявления есть где нибудь на сайте.И если можно контакт лаборатории .В личку. Образец заявления в гаи я выкладывал на предыдущей странице, ищите, сайт лаборатории USLUGIAVTO.RU Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2019 Спасибо. С наступающим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 января 2020 Дела движутся не спешно, закончил разборку.... Значит с каким трудностями по предварительным соображениям придется столкнуться. 1) компрессор кондиционера, Проблема пока что актуальна и полноценное решение без значительного колхоза не найдено, перенос рулевого редуктора связан с некоторыми проблемами, сдвигать рулевой редуктор надо примерно на 5см, просто сделать проставки и сдвинуть без ухудшение конструкции не выйдет, так как при этом колесо при повороте начинает упираться в рулевой редуктор, выход, ограничение угла поворота регулировочным болтом, но это по моему не очень хорошо, так как радиус разворота прилично увеличивается... Следующий вариант, нужно где либо раздобыть передний левый кронштейн от рестайла, либо заколхозить его самому, но при этом, так как у меня передняя труба выполняет роль ресивера, а одно из креплений редуктора подразумевает вваривание втулки в трубу, то тут опять дилема, либо переделывать вакуумную систему, либо как то надо резать и варить трубу что бы сохранить ее функционал как ресивера... Далее, при переносе рулевого редуктора так же нужно изобретать новый рулевой вал, по типу рестайла, из двух колен с промежуточным подшипником, так как штатный начинает упираться в кронштейн амортизатора. 2) Поддон, В бортжурналах на драйве у тех кто занимался свапом 613го возникли проблемы, расстояние от левого кронштейна подушки двигателя до поддона было всего несколько миллиметров, решение было в виде колхоза с вырезанием в поддоне необходимого изгиба и последующей заварки, тут проблема решилась сама собой, штатный поддон от двигателя 613.960 имеет все необходимые выемки под лапы гелика, и не каких колхозов не предвидится 3) Промвал Так как 6я коробка с собственным фланцем слегка длиннее чем 3я, нужно либо укоротить свой, либо ставить от 606 4) Проводка моторной косы и акпп не очень длинная, а гробика у меня нет, нужно будет придумать как протащить в салон не сильно дырявя будку 5) Печка, шланги и их разводку нужно будет изобретать заново пока на этом все... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 января 2020 Не надо ничего изобретать со шлангами печки. Все штатно становится у меня) И про поддон ты не торопись, вдруг рамы разные у нас, примерь сначала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 января 2020 37 минут назад, Artem сказал: Не надо ничего изобретать со шлангами печки. Все штатно становится у меня) И про поддон ты не торопись, вдруг рамы разные у нас, примерь сначала у тебя печка другая была, на 104м расположение шлангов другое рама пофигу, я лапы примерил, они крепятся к подушкам в том же месте где и выемка поддона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах