Ка463

Переезд м104 => ом613

Рекомендованные сообщения

Ка463
1 час назад, viskih сказал:

Раз уж решили пойти законным путем надо было требовать от него письменный отказ с обоснованием

Само собой официальный отказ я запросил, но, посчитал что пока не имело смысла это делать, так как инспектор ответил что если его поправки будут приняты испытательной лабораторией то разрешение будет получено.
У меня на случай отказа уже заготовлено несколько полезных официальных ответов от МВД России, которые прежде я дам почитать инспектору в случае предъявление мне новых  требований, а дальше настрочу жалобы в пару интересных мест, и откуда есть письмо которое было разослано руководителям территориальных органов МВД и подразделений, "О нарушениях при рассмотрении вопросов внесения изменений в конструкцию транспортного средства" учитывая это письмо, можно неслабо подпортить "карму" тому кто напишет отказ xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Написал в представительство мерседес запрос, что бы дали справку об экологическом классе машины, сказали дают только по официальному запросу ГИБДД, однако засранцы, ответил им что хочу узнать без справок... посмотрим что ответят ?
А пока идет возня бумажная, решил вытащить форсунки и отправить на стенд
прикупил вот такой съемник
IMG-20191208-WA0000.thumb.jpg.791723de647ae8c9f90cadce00c0045f.jpg

Вытащил 4 форсунки от руки, 5ю съемником, а вот с 6й полная засада... не идет

IMG-20191201-WA0005.thumb.jpeg.0463cfb6d3e94ce8eb55c0e8cbc89ea0.jpeg

Закоксовано конкретно, перед этим я их замачивал в химии, не вышло.... оставил еще на неделю отмокать последнюю.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я ж тебе говорю, попробуй на нее ключ рожковый одень и трубой покрути туда сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 минуты назад, Artem сказал:

трубой покрути туда сюда

Это я предприму когда пойму что без убийства форсунки уже ее не вытащить, а пока буду пробовать менее разрушительные процедуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Да отмокать она год будет еще.. только расшатывать..., либо ключем как выше сказано либо постукиванием через проставку

1 минуту назад, Ка463 сказал:

Это я предприму когда пойму что без убийства форсунки уже ее не вытащить, а пока буду пробовать менее разрушительные процедуры...

Не убьется она от этого, вы ж без фанатизма.. по чуть чуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, viskih сказал:

Не убьется она от этого, вы ж без фанатизма.. по чуть чуть))

Ну хз, ее не берет обратный молоток то что выше фотка, а там груз приличный.... попробую для начала увеличить груз и штангу по длиннее сделать на молотке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Этот мотор точно из Японии?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 минуты назад, Гоша сказал:

Этот мотор точно из Японии?))))

Нет, мотор из европы, это коробка из японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Я по экологическому классу автомобиля и виду тс писал в МВ на этот адрес mbr@daimler.com, попросили документы о собственности на авто и прислали ответ. Так же по запросу могут прислать ответ и в указанное подразделение ГИБДД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, Ка463 сказал:

Нет, мотор из европы, это коробка из японии

Я и смотрю, поляками так и прет)) только они не меняют шайбы под форсунками- отсюда и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Гоша сказал:

Я и смотрю, поляками так и прет

ХЗ, сказали англия, а там темный лес =))) но в общем мотор чистенький, кроме форсунок и порванной мембраны сапуна, подтеков нет, да и болты не кто не крутил по мотору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Посмотри вкладыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Поддон менять буду, там и погляжу, а то сейчас от 220 он с яйцом, может и не влезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
2 часа назад, Гоша сказал:

Этот мотор точно из Японии?))))

и шланг обратки на фото, левее левого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Штиль сказал:

и шланг обратки на фото, левее левого

Шланг кстати оригинал, где вы там левый увидели я хз, когда забирал мотор, там несколько моторов стояло в том числе 648е и у всех эти шланги такие же, их меняют на нормальные из за того что текут, как и штуцеры пластиковые на медные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Шланг оригинал, только его нужно менять раз тысяч в 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
9 минут назад, Гоша сказал:

Шланг оригинал, только его нужно менять раз тысяч в 50

всегда был светло серого цвета и диаметр поменьше, возможно фото неудачное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Пока идет возня с оформлением, собираю по малишку всяческие запчасти для двигателя и не только...
 

Новый промвал в сборе, по моему от 606
IMG_20191211_175915.thumb.jpg.59e5c18622f3efda188592b98853b726.jpg

IMG_20191211_180038.thumb.jpg.c0019203dfeecfa41a6f73a16589bd8f.jpg

 

Ну и всякие фильтры, прокладки, штуцеры, ролики, и т.д.....9_9
 

IMG_20191211_180448.thumb.jpg.b8b4d5dcddd44e7ff5ceae4bd668618a.jpg

IMG_20191211_185200.thumb.jpg.501f15038b32694281bbda945e4748f3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Давно не чего не писал, в принципе пока не чего интересного и нет, ну кроме того что официальное разрешение все же получено, после того как испытательная лаборатория учла все замечания, ну а пока по малешку разбираю....

IMG_20191230_201207.thumb.jpg.921ce4092b82df1594a7fa100680f49b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Образец заявления есть где нибудь на сайте.И если можно контакт лаборатории .В личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
12 часов назад, AndreyVP сказал:

Образец заявления есть где нибудь на сайте.И если можно контакт лаборатории .В личку.

Образец заявления в гаи я выкладывал на предыдущей странице, ищите,
сайт лаборатории USLUGIAVTO.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Дела движутся не спешно, закончил разборку....
IMG-20200112-WA0021.thumb.jpeg.a39f576fc26080a01e205b6c3531a006.jpeg

Значит с каким трудностями по предварительным соображениям придется столкнуться.
1) компрессор кондиционера,
Проблема пока что актуальна и полноценное решение без значительного колхоза не найдено,
перенос рулевого редуктора связан с некоторыми проблемами, сдвигать рулевой редуктор надо примерно на 5см, просто сделать проставки и сдвинуть без ухудшение конструкции не выйдет, так как при этом колесо при повороте начинает упираться в рулевой редуктор, выход, ограничение угла поворота регулировочным болтом, но это по моему не очень хорошо, так как радиус разворота прилично увеличивается...
Следующий вариант, нужно где либо раздобыть передний левый кронштейн от рестайла, либо заколхозить его самому, но при этом, так как у меня передняя труба выполняет роль ресивера, а одно из креплений редуктора подразумевает вваривание втулки  в трубу, то тут опять дилема, либо переделывать вакуумную систему, либо как то надо резать и варить трубу что бы сохранить ее функционал как ресивера...
Далее, при переносе рулевого редуктора так же нужно изобретать новый рулевой вал, по типу рестайла, из двух колен с промежуточным подшипником, так как штатный начинает упираться в кронштейн амортизатора.
2) Поддон,
В бортжурналах на драйве у тех кто занимался свапом 613го возникли проблемы, расстояние от левого кронштейна подушки двигателя до поддона было всего несколько миллиметров, решение было в виде колхоза с вырезанием в поддоне необходимого изгиба и последующей заварки, тут проблема решилась сама собой, штатный поддон от двигателя 613.960 имеет все необходимые выемки под лапы гелика, и не каких колхозов не предвидится

3) Промвал
Так как 6я коробка с собственным фланцем слегка длиннее чем 3я, нужно либо укоротить свой, либо ставить от 606

4) Проводка моторной косы и акпп не очень длинная, а гробика у меня нет, нужно будет придумать как протащить в салон не сильно дырявя будку 

5) Печка, шланги и их разводку нужно будет изобретать заново

пока на этом все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не надо ничего изобретать со шлангами печки. Все штатно становится у меня) 

И про поддон ты не торопись, вдруг рамы разные у нас, примерь сначала 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
37 минут назад, Artem сказал:

Не надо ничего изобретать со шлангами печки. Все штатно становится у меня) 

И про поддон ты не торопись, вдруг рамы разные у нас, примерь сначала 

у тебя печка другая была, на 104м расположение шлангов другое
рама пофигу, я лапы примерил, они крепятся к подушкам в том же месте где и выемка поддона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.