Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 января 2020 У меня просто модель с вебасто. Там уже есть тройник и клапан который ты ставить не хочешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 января 2020 (изменено) Там не в клапане дело, вот на фотке расположение шлангов от печки, они выходят на левую сторону, а нужно что бы и на правую. Изменено 13 января 2020 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 января 2020 Тебе эти железные трубки нужны от модели с вебастой, и всё сойдётся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 28 января 2020 Продолжим.. Пока переделывал печку встал вопрос о догреве двигателя, так как CDI моторы довольно холодные, в штатной комплектации 613 мотора есть догреватель антифриза, но его конструкция довольно неудачна и там частенько сгорает управляющая плата, к тому же он у меня отсутствовал, так что поизучав просторы интернета принял решение установить догреватель от VAG, учитывая его простоту и невысокую цену. новый комплект из аналогов обошелся в 3т.р выкладываю номера если кому понадобитсяVAG 028 121 145B - корпус догревателяVAG 037 121 687 - уплотнительная резинкаVAG 026 121 144E - пластиковый патрубок ответной частиVAG 4A0 819 497 - тройник для датчика температурыVAG 251 919 369В - реле температуры FEBI 19223 - свеча Febi 12408 - стопор фланца Febi 12409 - кольцо фланца Hella 4RA 933 332-531 - реле на 70а Примерная схема подключения найденная в интернете Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) беспонтовый ваговский вариант лучше бачок с тэном от 210 и эстетично и по феншую моторы вообще догревают, чтобы не в салоне было теплее, а для снижения NOx Изменено 28 января 2020 пользователем Штиль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 января 2020 9 минут назад, Штиль сказал: беспонтовый ваговский вариант лучше бачок с тэном от 210 и эстетично и по феншую моторы вообще догревают, чтобы не в салоне было теплее, а для снижения NOx Глупость. Экспериментировал с 613, его больше 60 не нагреть на месте, печка плохо греет, включал догреватель, почти сразу 80 и печка нормально. То что ваговский беспонтовый, какая разница чей он, нихромовая спираль она и в африке спираль. Но три свечи думаю мало. Родной догреватель 120 ампер на полную мощность. Я кстати его и поставил, но плату управления выбросил нах, в очередной раз скажу что конченые дебилы были инженеры мб, которые этот догреватель делали. Транзисторы все всегда и везде ставят так, чтоб они охлаждались. Эти бараны прилепили транзисторы практически на сами тэны. Не удивительно что все форумы завалены темами о неработающих догревателях 611 и производных Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 10 часов назад, Штиль сказал: беспонтовый ваговский вариант лучше бачок с тэном от 210 и эстетично и по феншую моторы вообще догревают, чтобы не в салоне было теплее, а для снижения NOx В чем он беспонтовый ? в отличии от ущербного мерседесовского решения которое когда умирает может прихватить с собой еще и эбу, в ваговском варианте минус только один, он может оказаться слабоват по мощности нагрева, но если что, в дальнейшем поставлю автономный дизельный догреватель по типу Бинар 5s, так как штатная вебаста у меня отсутствует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 Слаб он, тот что ваг. А про погибший эбу от догревателя можно пример со ссылочкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 9 минут назад, Гоша сказал: Слаб он, тот что ваг. А про погибший эбу от догревателя можно пример со ссылочкой? Да, мощность ваговского не большая.. посмотрю как будет догревать в пробках, а на выгоревший эбу я на форуме 210х по моему читал, чето поиском не могу сразу найти темку... короче там проводку поплавило от догревателя и чето коротнуло, ну и эбу приехал капут... не скажу что это частая проблема, но ну его нафиг, учитывая определенную уникальность эбу который у меня установлен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 Гоша, я его разобрал у себя и изучил. В него приходит силовой плюс с палец толщиной, а плата находится на тэнах в самом пекле. Она легко может сплавится в один комок, и тогда этот плюс пойдет в эбу по проводам управления. Там правда тупая конструкция. Я оставил штатный догреватель, но силовые провода вывел из него от тэнов наружу, и управление буду делать где нибудь в районе гробика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 Просто там пред стоит ампер на 200 емнп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 опять ОБС,как и про все.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 Ну вот и мотор наконец то установлен... впереди головоломка с компрессором и попытка впихнуть не впихуемое в виде электрического вентилятора вместо вискомуфты 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 Вот ты упертый, всё же уже отработано) там описание больше времени заняло чем исполнение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 2 минуты назад, Artem сказал: Вот ты упертый, всё же уже отработано) там описание больше времени заняло чем исполнение Блин, мы это уже обсуждали с тобой раз 100, ну не хочу я трубу резать, и потом переделывать вакуумную систему =)))) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2020 Компрессор кондиционера ! На первый взгляд и по опыту остальных людей кто пытался устанавливать 613й мотор, казалось бы, вкорячить компресор кондиционера без серьезной переделки на дорестайл невозможно, но это оказалось не совсем так. С 613м мотором у меня был компрессор не совместимый с текущей электрической частью, так как с родного компрессора идут 3 провода, а на компрессоре от 613го всего один, и переделывать электрику мне лень, по этому я попытался установить свой старый компрессор,(крепления нужно доработать) как в итоге оказалось, родной компрессор от 104 мотора по диаметру слегка меньше чем 613го, и и за этого садиться чуть глубже и рулевой редуктор не достает до компрессора. Как видно, расстояние слишком мало, и при работе компрессор будет неизбежно доставать рулевой редуктор Но, установив рулевой вал на место, стало ясно, что есть возможность не много сдвинуть рулевой редуктор в сторону от рамы, примерно на 1-1.5см Рулевой вал при этом не чего не задевает И зазор между компрессором и редуктором увеличивается на те же 1-1.5см Так как при нагрузке мотор отклоняется в противоположную сторону, предположу, что этого зазора возможно будет достаточно, дальнейшие испытания покажут правильно ли я предположил 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2020 Поставил бы ты сначала старые подушки, с ними бы прикинул. Подозрительно высоко мотор у тебя. Да и зазор не внушает доверия. Он же шкивом ляжет на рулевое если что Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2020 4 минуты назад, Artem сказал: Да и зазор не внушает доверия. Он же шкивом ляжет на рулевое если что Заведу мотор будет видно .... прилеплю кусок пластилина между редуктором и компрессором и попробую нагрузкой раскачать двигатель,(или на 5 форсунках поработать) дальше замерю насколько промяло, так и узнаю примерный зазор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2020 Только что, Ка463 сказал: Заведу мотор будет видно .... прилеплю кусок пластилина между редуктором и компрессором и попробую нагрузкой раскачать двигатель,(или на 5 форсунках поработать) дальше замерю насколько промяло, так и узнаю примерный зазор А как поработать на 5 форсунках? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2020 Только что, Гоша сказал: А как поработать на 5 форсунках? Прошивка позволяет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2020 Да, у него можно. Только вот не знаю хорошо это или плохо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 Для будущих владельцев Cdi моторов: не забыть почистить колодцы форсунок и свечей накала и собрать все , использую керамическую пасту. ибо хорошо там закисают, а доставать дорого, профилактика в разы дешевле. шайбы и болты новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 1 час назад, kovtun сказал: Для будущих владельцев Cdi моторов: не забыть почистить колодцы форсунок и свечей накала и собрать все , использую керамическую пасту. ибо хорошо там закисают, а доставать дорого, профилактика в разы дешевле. шайбы и болты новые. Ага, только их бы достать сначала) свечи отломаные я уже научился вынимать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 11 часов назад, Ка463 сказал: Прошивка позволяет А для каких целей это в прошивке,те как это может пригодится?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 Чтоб доехать можно было Но я бы при такой прошивке не узнал что отходит контакт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах