Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 (изменено) 25 минут назад, Гоша сказал: А для каких целей Что бы не встрять в неподходящий момент где либо 16 минут назад, Artem сказал: Но я бы при такой прошивке не узнал что отходит контакт Хочеш сказать что ты бы не понял что у тебя мотор работает на 5 цилиндрах ? Мне кажется ты наоборот больше времени потратил не понимая почему оно не заводится, пока нашел где взять стар и понять что проблема в проводке форсунок... Изменено 14 февраля 2020 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 А как эта прошивка понимает что не работает форсунка( хотя ни когда о таком не слышал) и какая именно? Можно где-то почитать о функционале прошивки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 10 минут назад, Гоша сказал: А как эта прошивка понимает что не работает форсунка Эбу регистрирует как обычный обрыв В стандартной прошивке при этом запрет на запуск, у меня этот запрет отменен, вот собственно и все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 Короче беспонтовая какая то опция)) я думал это бонус к пофиксеным эко хреням типа егр ,дмрв, заслонки и тп. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 2 минуты назад, Гоша сказал: Короче беспонтовая какая то опция)) я думал это бонус к пофиксеным эко хреням типа егр ,дмрв, заслонки и тп. чето я вас не понимаю =)))) мы вроде говорили о форсунках, остальное что вы перечислили в прошивке так же есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 Так я же выше спрашивал про функционал прошивки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 (изменено) Понятно, не поняли друг друга =))) описания прошивки так такового нет, там все подстраивается под конкретные хотелки в моей, помимо отрезания экологии,убрана привязка к акпп и возможность запуска на "столе" добавлено всего пара опций, увеличена отсечка двигателя, и убран запрет на запуск по ошибке форсунок Изменено 14 февраля 2020 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 Гоша, Хорошая там прошивка. Все что надо в ней есть. Но для нее надо вносить механические измения в эбу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 6 часов назад, Ка463 сказал: мы вроде говорили о форсунках, а если подумать,для чего конструктора внесли при обрыве отключение,а не снижение мощности как обычно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 5 минут назад, Штиль сказал: а если подумать,для чего конструктора внесли при обрыве отключение,а не снижение мощности как обычно? Для выкачивания бабла. Камаз прекрасно едет с двумя вынутыми шатунами и забитыми чопиками в масляный канал отсутствующего шатуна 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 31 минуту назад, Artem сказал: Для выкачивания бабла. Камаз прекрасно едет с двумя вынутыми шатунами и забитыми чопиками в масляный канал отсутствующего шатуна мы сейчас про подачу топлива,это немного другая система двигателя)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 8 минут назад, Штиль сказал: мы сейчас про подачу топлива,это немного другая система двигателя)) Так здесь ещё проще. На камазе надо на топливные трубки вешать шланги чтоб топливо отсутствующих форсунок в бак шло, а здесь просто при снятой фишке форсунка открываеться не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 12 минут назад, Artem сказал: Так здесь ещё проще. На камазе надо на топливные трубки вешать шланги чтоб топливо отсутствующих форсунок в бак шло, а здесь просто при снятой фишке форсунка открываеться не будет а если она осталась открытой?что будет при давлении в системе более 1000бар? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 4 минуты назад, Штиль сказал: а если она осталась открытой?что будет при давлении в системе более 1000бар? А как она может отстаться открытой, если открывается она от подачи напряжения, а обрыв провода значит нет напряжения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 1 минуту назад, Artem сказал: А как она может отстаться открытой устройство ее таково..что бывают аварийные ситуации когда подача топлива может быть неконтролируемая ,вот для этого и был внесен в эбу этот режим,а безмозглые швеи хвастаясь между собой,кто и что может отключить,не понимают всех последствий своего рукоблудства Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2020 1 час назад, Штиль сказал: а если подумать,для чего конструктора внесли при обрыве отключение Делать им нихрена, и сервис бабла приносит нормально 5 минут назад, Штиль сказал: а если она осталась открытой?что будет при давлении в системе более 1000бар? Не чего не будет, давление в рампе тупо упадет и мотор не заведется, уже бывали такие случаи, глушат трубку подачи и едут дальше, в отличии от мерседеса, который дальше едет только на эвакуаторе 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2020 Возможно, а не горевшее топливо "смоет масло" со стенок цилиндра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2020 Да не смоет, солярка сама по себе жирная. Через открытую форсунку в поддон льётся солярка. Но то же самое происходит и на механических форсунках, или например если по какой либо причине клапана не открываются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 Охлаждение + интеркулер: Примерка радиаторов от бмв и вентилятора от мл. Расстояние между двигателем и вентилятором достаточное С высотой радиатора вышла промашка... нужно будет поискать что то по выше Штатные пропеллеры так же умещаются, а вот нижнюю планку придется убрать, и заменить на обычную трубу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 (изменено) Как ты меряешь штатные пропеллеры без радиатора кондишена? Без него у меня тоже бы все влезло А водяной радиатор 30 см высотой вместо родного 60, ну дай бог Изменено 17 февраля 2020 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 Водяной радиатор 35см а не 30, он рассчитан до 3.5 литрового мотора, но это не важно так как я его заменю на другой высотой в 45см, штатные пропеллеры просто прикинул по месту, нужно было посмотреть что входит рамка нормально, по толщине радиатор кондишена такой же как и оригинал, так что изменений тут не предвидится, отсюда вентиляторы встанут на свое место без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2020 Подскажите , это высота шестерен на маслонамосе ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2020 Да. Выбрось его. Надо 37 Хотя бывают двухсекционные насосы, там две цифры. У тебя одна? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2020 Да фиг знает вроде одна . Насос снят с легкового 606го с 210 го . Себе счас буду ставить тоже 606й с 210 го . Озадачился че там с насосами . Где то тут вроде писали какие надо номера правильные . Хотя , у меня сейчас стоит 603.960 , я стопудово уверен , что в нем легковой насос . Но давление отличное - на оборотах и на холостых на холодную 3 очка , на горячую на 1000 об - трояк , на холостых около 2 х . И если в моторе нормальные зазоры и давление - стоит ли вообще заморачиваться с заменой маслонасоса ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2020 17 февраля 2020 г. в 13:39, Ка463 сказал: , отсюда вентиляторы встанут на свое место без проблем Карлсоны от Нивы тоньше мерсовских сантиметра на 3 , наверное . Я сильно сомневаюсь что они сильнее гудят чем мерсовские , и дуют точно не хуже . Я пробовал прокатиться вообще без карлсона с виской - их в принципе если аккуратненько с педалькой - то даже хватает . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах