Ка463

Переезд м104 => ом613

Рекомендованные сообщения

Ка463
25 минут назад, Гоша сказал:

А для каких целей

Что бы не встрять в неподходящий момент где либо

 

16 минут назад, Artem сказал:

Но я бы при такой прошивке не узнал что отходит контакт 

Хочеш сказать что ты бы не понял что у тебя мотор работает на 5 цилиндрах ? Мне кажется ты наоборот больше времени потратил не понимая почему оно не заводится, пока нашел где взять стар и понять что проблема в проводке форсунок...

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

А как эта прошивка понимает что не работает форсунка( хотя ни когда о таком не слышал) и какая именно? Можно где-то почитать о функционале прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
10 минут назад, Гоша сказал:

А как эта прошивка понимает что не работает форсунка

O.o
Эбу регистрирует как обычный обрыв
В стандартной прошивке  при этом запрет на запуск, у меня этот запрет отменен, вот собственно и все
IMG-20200123-WA0206.thumb.jpg.9c398a657e89456fc7a39a4bfbb609f3.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Короче беспонтовая какая то опция)) я думал это бонус к пофиксеным эко хреням типа егр ,дмрв, заслонки и тп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 минуты назад, Гоша сказал:

Короче беспонтовая какая то опция)) я думал это бонус к пофиксеным эко хреням типа егр ,дмрв, заслонки и тп. 

чето я вас не понимаю =)))) мы вроде говорили о форсунках, остальное что вы перечислили в прошивке так же есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Так я же выше спрашивал про функционал прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Понятно, не поняли друг друга =)))
описания прошивки так такового нет, там все подстраивается под конкретные хотелки
в моей, помимо отрезания экологии,убрана привязка к акпп и возможность запуска на "столе" добавлено всего пара опций, увеличена отсечка двигателя, и убран запрет на запуск по ошибке форсунок

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Гоша, Хорошая там прошивка. Все что надо в ней есть.  Но для нее надо вносить механические измения в эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
6 часов назад, Ка463 сказал:

мы вроде говорили о форсунках,

а если подумать,для чего конструктора внесли при обрыве отключение,а не снижение мощности как обычно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, Штиль сказал:

а если подумать,для чего конструктора внесли при обрыве отключение,а не снижение мощности как обычно? 

Для выкачивания бабла. Камаз прекрасно едет с двумя вынутыми шатунами и забитыми чопиками в масляный канал отсутствующего шатуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
31 минуту назад, Artem сказал:

Для выкачивания бабла. Камаз прекрасно едет с двумя вынутыми шатунами и забитыми чопиками в масляный канал отсутствующего шатуна

мы сейчас про подачу топлива,это немного другая система двигателя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, Штиль сказал:

мы сейчас про подачу топлива,это немного другая система двигателя))

Так здесь ещё проще. На камазе надо на топливные трубки вешать шланги чтоб топливо отсутствующих форсунок в бак шло, а здесь просто при снятой фишке форсунка открываеться не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
12 минут назад, Artem сказал:

Так здесь ещё проще. На камазе надо на топливные трубки вешать шланги чтоб топливо отсутствующих форсунок в бак шло, а здесь просто при снятой фишке форсунка открываеться не будет 

а если она осталась открытой?что будет при давлении в системе более 1000бар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, Штиль сказал:

а если она осталась открытой?что будет при давлении в системе более 1000бар?

А как она может отстаться открытой,  если открывается она от подачи напряжения, а обрыв провода значит нет напряжения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 минуту назад, Artem сказал:

А как она может отстаться открытой

устройство ее таково..что бывают аварийные ситуации когда подача топлива может быть неконтролируемая ,вот для этого и был внесен в эбу этот режим,а безмозглые швеи хвастаясь между собой,кто и что может отключить,не понимают всех последствий своего рукоблудства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Штиль сказал:

а если подумать,для чего конструктора внесли при обрыве отключение

Делать им нихрена, и сервис бабла приносит нормально

 

5 минут назад, Штиль сказал:

а если она осталась открытой?что будет при давлении в системе более 1000бар?

Не чего не будет, давление в рампе тупо упадет и мотор не заведется, уже бывали такие случаи, глушат трубку подачи и едут дальше, в отличии от мерседеса, который дальше едет только на эвакуаторе
b29af99s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Возможно, а не горевшее топливо "смоет масло"  со стенок цилиндра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да не смоет, солярка сама по себе жирная.  Через открытую форсунку в поддон льётся солярка. Но то же самое происходит и на механических форсунках, или например если по какой либо причине клапана не открываются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Охлаждение + интеркулер: 

Примерка радиаторов от бмв и  вентилятора от мл.

 

Расстояние между двигателем и вентилятором достаточное
IMG-20200216-WA0012.thumb.jpeg.9a389c5f17390ef7f788f85c047e5cd0.jpeg



С высотой радиатора вышла промашка... нужно будет поискать что то по выше 
IMG-20200216-WA0007.thumb.jpeg.8be63239b911645c80e312c540a878fb.jpeg



Штатные пропеллеры так же умещаются, а вот нижнюю планку придется убрать, и заменить на обычную трубу
IMG_20200216_174736.thumb.jpg.4a6373c13482e358c4c268cf6521e9e8.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как ты меряешь штатные пропеллеры без радиатора кондишена?  Без него у меня тоже бы все влезло

А водяной радиатор 30 см высотой вместо родного 60, ну дай бог 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Водяной радиатор 35см а не 30, он рассчитан до 3.5 литрового мотора, но это не важно так как я его заменю на другой высотой в 45см, штатные пропеллеры просто прикинул по месту, нужно было посмотреть что входит рамка нормально, по толщине радиатор кондишена такой же как и оригинал, так что изменений тут не предвидится, отсюда вентиляторы встанут на свое место без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Подскажите , это высота шестерен на маслонамосе ?

IMG_20200318_092732.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да. Выбрось его. Надо 37

Хотя бывают двухсекционные насосы, там две цифры. У тебя одна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да фиг знает вроде одна . Насос снят с легкового 606го с 210 го . Себе счас буду ставить тоже 606й с 210 го . Озадачился че там с насосами . Где то тут вроде писали какие надо номера правильные .

Хотя , у меня сейчас стоит 603.960 , я стопудово уверен , что в нем легковой насос . Но давление отличное - на оборотах и на холостых на холодную 3 очка , на горячую на 1000 об - трояк , на холостых около 2 х . И если в моторе нормальные зазоры и давление - стоит ли вообще заморачиваться с заменой маслонасоса ?!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
17 февраля 2020 г. в 13:39, Ка463 сказал:

, отсюда вентиляторы встанут на свое место без проблем

Карлсоны от Нивы тоньше мерсовских сантиметра на 3 , наверное . Я сильно сомневаюсь что они сильнее гудят чем мерсовские , и дуют точно не хуже .  Я пробовал прокатиться вообще без карлсона с виской - их в принципе если аккуратненько с педалькой - то даже хватает .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.