Ка463

Переезд м104 => ом613

Рекомендованные сообщения

Ка463
36 минут назад, Олексий сказал:

Карлсоны от Нивы тоньше мерсовских сантиметра на 3 , наверное

Я думаю отказаться от них вообще, на поздних геликах их нет, один вентилятор на 850w вполне справляется и с охлаждением и с кондеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
11 часов назад, Ка463 сказал:

на поздних геликах их нет,

уже скоро 20 лет им)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Дела по малешку движутся, но не особо быстро.... 

установил интеркулер 

IMG_20200322_112521.thumb.jpg.6ad6a744d8c421515490c0b569e148cc.jpg

усиление патрубков
IMG-20200328-WA0001.thumb.jpeg.e6e45c1760426400e18f9031a3f92afa.jpeg

ну и еще всякого разного по мелочи сделал, сейчас пока разбираюсь с электрикой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

О блин, так если у тебя фильтр родной, пластмасски наверное встанут нормально. Я и забыл что ты фильтр 613 оставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Ка463 сказал:

Почти готово :smiley14:

IMG_20200504_175444.thumb.jpg.eb691581b95b84b5d0feb023de96b751.jpg

Ну со стороны всё красиво/аккуратно. Желаю чтоб работало всё по немецки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

мотор откуда воздух забирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, Штиль сказал:

мотор откуда воздух забирает?

Пока что там же где и 104й, из правого переднего угла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Осталось выкинуть трубчатый кал, что стоит в место радиатора)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
Только что, grom. сказал:

Осталось выкинуть трубчатый кал, что стоит в место радиатора)) 

Это экспериментальный радиатор =)))
самый дешовый что был на рынке, первый я купил и пролетел с ним, так как ошибся в расчетах, слишком низкой оказался,  второй уже брал самое дешевое что было, дабы не жалко, если его  будет хватать на охлаждение, (там под ним интеркулер) то заменю на нормальную хеллу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
14.02.2020 в 20:44, Штиль сказал:

а если она осталась открытой?что будет при давлении в системе более 1000бар?

Подскажите пожалуйста,  если форсунка зависла открытая,  увидят ои это мозги?  Про обрыв провода то ясно, но если игла не ходит, а катушка целая и ток проходит это же не обрыв. Т е если по электрике всё нормально а механически игла не ходит мозги это видят или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Напишу немного по электрике.
И так, электрический вентилятор от ML270 в моем варианте работает от ардуино (к штатному эбу 613го я не стал подключать)IMG-20200323-WA0007.thumb.jpeg.d9eab38c3e13a4b7ba4eb1936fc31eba.jpeg

и отдельного цифрового датчика температуры, работать начинает с 91 до 100 градусов от 10 до 100% в зависимости от текущей температуры, так же выполняет функцию вентилятора кондея, так что теоретически этот вентилятор можно воткнуть в любую машину лижбы влез по габаритам

Далее возникла проблема с тахометром, он завышал обороты в 2 раза, так как градация на бензине до 7т оборотов в отличии от 6т на дизеле, решение довольно постое, установка делителя на базе микросхемы К561ТМ2...

IMG-20200604-WA0000.thumb.jpeg.51c7b8b2fa5ad11109297def32b6cc9f.jpeg


Вот собственно и все основные заморочки которые потребовали больше всего времени, остальное все тривиально и заключается только в протягивании и подсоединении проводов на штатные места....

А ну да, диагностика, ну и тут все оказалось даже проще чем с м104, дешовый шнурок Mini-VCI от тоеты за 1.5р и все что нужно показывает ? 
IMG-20200509-WA0007.thumb.jpeg.fe3f5515f7d21517c8d64855537a34c3.jpeg

 

 

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
05.05.2020 в 03:25, Штиль сказал:

мотор откуда воздух забирает?

Очень хороший вопрос, точнее вопрос который даёт понимание что нужен другой вздох двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Пара вопросов возникла для собственного колхоза - воздухофильтр от чего и номерок если будет возможность ? А то я примеряюсь к воздуханам от Патриотов , ЛДВ и Навигаторов ...

И еще интересно стало - че расширительный бачок какой то глубокий/высокий . Или просто так кажется ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Фильтр от 613, я такой выбросил недавно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
36 минут назад, Олексий сказал:

воздухофильтр от чего и номерок если будет возможность ?

Штатный от 613го, на авито их полно...
 

 

37 минут назад, Олексий сказал:

расширительный бачок какой то глубокий/высокий

тоже штатный от м104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Леха сказал:

точнее вопрос который даёт понимание что нужен другой вздох двигателю

В чем смысл ?  тюнинг я себе не заказывал в прошивку, так что лошадей как было 197 так и осталось, турбина штатная, забор воздуха штатный...

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
6 часов назад, Олексий сказал:

 

И еще интересно стало - че расширительный бачок какой то глубокий/высокий . Или просто так кажется ?
 

Их там два , один над другим. Верхний штат, нижний собирает то что штатный выплюнул при перегреве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну то есть он двойной какой то ? Я просто сколько их видел - они все неглубокие   , а места под ними еще куча, . Или нижний это отпиленная половинка обычного ?! Чет я в книжке читал про бачок для сбора ОЖ , но у меня часть автомобиля была утачена прошлыми хазяевами ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А у меня этот бачёк в крыле стоит. Чтоб слить с него тосол надо наверное крыло снимать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
57 минут назад, Олексий сказал:

Ну то есть он двойной какой то ?

Не, их там просто 2 штуки, соединяется через резиновую трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Миша, когда планируешь первый выезд?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
26 минут назад, nikola460 сказал:

Миша, когда планируешь первый выезд?

Через пару выходных скорей всего, нужно еще разместить и закрепить блоки абс, эбу двигателя и акпп под торпедой, ну и по мелочи, проложить провода в оплетку, подключить спидометр к контролеру акпп, хотел еще приделать штатный автозапуск двигателя через ардуино с меткой RFID по кан шине, чтоб как доп секретка ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
22 часа назад, Artem сказал:

Фильтр от 613, я такой выбросил недавно

Надо было бросать в мою сторону ! Может долетел бы ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, Олексий сказал:

Надо было бросать в мою сторону ! Может долетел бы ...
 

В принципе низ от него я наверное найду, а верх с дефектом есть у человека в москве. Если он согласиться тебе верх отправить, поищу низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.