Ка463

Переезд м104 => ом613

Рекомендованные сообщения

Artem

А ещё покажите человека на форуме который сам изучил коробку и понял причину ее смерти. Всё сводится к замене или переборке коробки сервисменами, которые сами часто причину не знают. А чаще всего шестая коробка буксует и становится в аварию из за негерметичности какого нибудь резинового колечка,  которое в свою очередь просто задубело от температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Штиль сказал:

в 560 этого нет

первые 6 не в счет

А давайте всё таки не вилять жопой а отвечать прямо. При какой температуре шестая коробка дольше проживет, 80-90, или 110-120? Что плохого если добиться температуры 80-90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
09.07.2020 в 19:56, Олексий сказал:

Я такой змеевик ставил , но шестирядный , его не хватило

Поставил радиатор 8 рядный что на фотках предыдущих, исключил из схемы колбу в основном радиаторе,  получается теперь два радиатора вместе с родным, теперь температура не поднимается выше 88-90гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Висоголовые молчат. Так и не ответили на прямой вопрос) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
2 часа назад, Ка463 сказал:

Поставил радиатор 8 рядный что на фотках предыдущих, исключил из схемы колбу в основном радиаторе,  получается теперь два радиатора вместе с родным, теперь температура не поднимается выше 88-90гр

Зимой не будет масло холодным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Oleg999 сказал:

Зимой не будет масло холодным?

Можно термостат поставить, это не проблема, но сам контролер умеет подстраиваться под давление масла в зависимости от температуры коробки, это можно и в ручную указать в случае чего
Да и в принципе, вы где то слышали что коробка умерла от переохлаждения ?
всегда мрут от перегрева..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

У меня этот термостат Аудюшный валяется уже года два , все никак не поставлю . И при температурах зимой на Ай Петри бывало и -20 никаких вроде косяков из за этого  за третьей правда коробкой   не наблюдалось . А при плюсовой температуре он точно нах не нужен .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Никто не думал вместо турбины прикрутить компрессор от Ц шки какой ни будь ? Так то 606й вроде едет , но турбояма и затыки эти в рваном режиме по пробками и серпантинам не нравятся ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Олексий сказал:

Никто не думал вместо турбины прикрутить компрессор от Ц шки какой ни будь ? Так то 606й вроде едет , но турбояма и затыки эти в рваном режиме по пробками и серпантинам не нравятся ... 

Ставь турбину от 613. Иначе всё это херня.  Простую плату из ардуины собери и вози собой три запасных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Artem сказал:

Ставь турбину от 613. Иначе всё это херня.  Простую плату из ардуины собери и вози собой три запасных

Ага, а перед этим стань электронщиком и программистом заодно :smiley4:
 

 

3 часа назад, Олексий сказал:

Никто не думал вместо турбины прикрутить компрессор от Ц шки какой ни будь ? Так то 606й вроде едет , но турбояма и затыки эти в рваном режиме по пробками и серпантинам не нравятся ... 

Поставить можно, но компрессором тоже нужно управлять, электромагнитной муфтой, что бы к примеру на х.х. он отключался, так же контролировать температуру выхлопа что бы не передуть и не осыпать поршни в поддон, ну и расход вырастит с ним прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну чтоб не крутился на холостых можно банальный концевик выключатель поставить на приводе газа . Отключение электромуфты от датчика давления в коллекторе , они есть даже регулируемые . У меня такой валяется от грузовика или компрессора какого . Там кстати , электромуфта типа как в кондейном компрессоре в шкиве ? Или где то внутри ? Расход - фиг на него , на сколько он там вырастет , на литр ? 180е и 203и ездят с этими компрессорами - и ничего .Серийные машины , никакие не спорткары . Прикрутить его над генератором , использовать болты крепления генератора , свободные дырки под лапу мотора и кучу дырок с резьбой в башке сбоку . Можно их развертеть под 8ки .Только надо отдельным ремешком от КВ - чтоб не понижать надёжность привода гены , помпы и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Олексий сказал:

Расход - фиг на него , на сколько он там вырастет , на литр ?

как пишут литра на 3-4, нужно еще учитывать что компрессор это не турбина, и дует он хуже раза в 2, придется топливо накручивать что бы машина ехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ставят спортсмены компрессоры.Давным давно находил фотки 617 турбо+компрессор. У финна на 123 универсале, победителя дрифта, так было сделано. Супертурбодизель.ком( по-англ) сайт, там много картинок. На старом компе фотки остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
30.08.2020 в 13:08, Artem сказал:

Простую плату из ардуины собери и вози собой три запасных

В принципе , я на это пойти могу . Только вот в моём мировоззрении было бы здорово где то взять схемку , вытравить пару плат и спаять все это качественно . И ещё в лаке искупать . И вторую на запас . А так я не радиолюбитель , я любитель радио ? . Купить бы просто готовый блочок нормального качества исполнения и соответственно надежности за разумные деньги - тоже вариант , но мне , кажется , так не будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Кстати , катаюсь на своём 606м с абсолютно чистым радиатором , новой и ещё и дозаитой силиконом виской и 80 градусным термостатом - он не греется . По ровному с любой скоростью 80 , с горы чуть меньше даже .Вверх по серпантину с прицепом в тонну больше 85-87 нагреть не удалось . Так что если ваши 613 е меньше греются чем 603-606 , можно смело ставить радиатор от 102го мотора . Он на 8-9 см примерно ниже по высоте 603-606го . Причём снизу , практически по нижний патрубок . И под ним останется места сантиметров 15 для интеркулера или радиатора масла ДВС . Или лебедки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
4 часа назад, Олексий сказал:

можно смело ставить радиатор от 102го мотора

У меня и так стоит от БМВ, он и ниже и уже, а под ним интеркулер, а нагреть мотор все равно сложно
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Термостат поменяй и тройник дурацкий убери,  будет нормально греться.  У меня с мертвым термостатом до 50 остывал на трассе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Ну что ж господа, продолжим, раньше я писал что  на 613м  моторе всплыла проблема с вкладышами, на 2м 3м и 5м коренных шейках они были убиты


IMG_20200721_202953.thumb.jpg.4af9c5ef168c3387af0ace6fe6e7dddd.jpg

 

Замер давления масла, на холостых при 90 градусах показал что в принципе из допуска по вису вроде как не вышли 0.7атм, но уже не хорошо, но в реале когда масло во время езды нагревается сильнее, скорей всего давления падало еще ниже, отсюда задир вкладышей...

IMG-20200802-WA0120.thumb.jpeg.10ab5b1f2087013581a548ed86821fed.jpeg


Далее начались поиски проблемы, заменил вкладыши, проездил примерно 350км, результат тот же, вкладыши имеют признаки износа.....

и так путем мозгового штурма на пару с Артемом, вычислили виновника

IMG-20201013-WA0003.thumb.jpeg.77ef013193b69bb86fe5aed2f9a26af0.jpeg

 

Как оказалось это были масляные форсунки, после из выпрессовки из блока, проверка компрессором показала что 4 из 6 полностью не держат давление, а 2 штуки примерно 0.3-0.5 атм, новые форсунки держат примерно 1.3 атм 

после установки, давление нормализовалось, при 95гр примерно 1.3атм, двигатель работает тише, ушли посторонние громыхания 
IMG-20201024-WA0003.thumb.jpeg.7b57b7fb8f3d49a6231672b12aa16e72.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну зачем ты так, сломал шаблон людям. У них ума не хватало найти причину, придумали тупую байку про вытяжку блоков. И что им теперь делать? Явно же не признавать что бредили про вытяжку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Хотя я подозреваю что смерть пружинок в форсунках это все таки следствие перегрева масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Или не качественное масло и запущенный срок замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну вобщем явные проблемы со смазкой. Видя явно задраные вкладыши и шейки вала волнами надо быть просто круглым идиотом чтоб твердить про вытянутый блок. Всегда одна причина задира вкладышей бывает - обильная смазка. Других нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Господа, скажите может ли стучать насос тнвд  cdi  ? 
короче завелся барабашка, выявить не получилось пока что, стук похож на клапанный, или шатунный, резкий и звонкий, прослушивается в районе цепи грм и 1 цилиндра, лучше всего стетоскопом слышно на выходе трубки высокого давления с тнвд, сам звук плавающий,  может быть а может и исчезнуть полностью, при этом когда он появляется двигатель начинает колбасить как будто пропуски по цилиндрам, холодный-горячий двигатель роли не играет 
проверенны цепь, гидрокомпенсаторы, подкачной насос топлива и вакуумник, форсунки менял местами 3 раза, клапана и ваще гбц снималась, там все норм...
предлагаю погадать на кофейной гуще, так как идеи у меня кончились....

 

видео с телепона

Тут стук не исчезает и слегка приглушенный, в реале он звонче, но потом стук опять исчез и мотор заработал как не в чем не бывало.... 

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Ка463 сказал:

Господа, скажите может ли стучать насос тнвд  cdi  ? 
короче завелся барабашка, выявить не получилось пока что, стук похож на клапанный, или шатунный, резкий и звонкий, прослушивается в районе цепи грм и 1 цилиндра, лучше всего стетоскопом слышно на выходе трубки высокого давления с тнвд, сам звук плавающий,  может быть а может и исчезнуть полностью, при этом когда он появляется двигатель начинает колбасить как будто пропуски по цилиндрам, холодный-горячий двигатель роли не играет 
проверенны цепь, гидрокомпенсаторы, подкачной насос топлива и вакуумник, форсунки менял местами 3 раза, клапана и ваще гбц снималась, там все норм...
предлагаю погадать на кофейной гуще, так как идеи у меня кончились....

Самый простой ответ: выкинуть конченый дизель с помойки и поставить штатный двигатель. Все остальное овербюджет, иногда нужно остановиться.

Вариант два, ехать к дизелистам, надеюсь вместе с двигателем имплантирована проводка, с возможностью диагностирования? Если нет, пункт 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.