Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2020 А ещё покажите человека на форуме который сам изучил коробку и понял причину ее смерти. Всё сводится к замене или переборке коробки сервисменами, которые сами часто причину не знают. А чаще всего шестая коробка буксует и становится в аварию из за негерметичности какого нибудь резинового колечка, которое в свою очередь просто задубело от температуры 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2020 1 час назад, Штиль сказал: в 560 этого нет первые 6 не в счет А давайте всё таки не вилять жопой а отвечать прямо. При какой температуре шестая коробка дольше проживет, 80-90, или 110-120? Что плохого если добиться температуры 80-90? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2020 09.07.2020 в 19:56, Олексий сказал: Я такой змеевик ставил , но шестирядный , его не хватило Поставил радиатор 8 рядный что на фотках предыдущих, исключил из схемы колбу в основном радиаторе, получается теперь два радиатора вместе с родным, теперь температура не поднимается выше 88-90гр 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2020 Висоголовые молчат. Так и не ответили на прямой вопрос) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2020 2 часа назад, Ка463 сказал: Поставил радиатор 8 рядный что на фотках предыдущих, исключил из схемы колбу в основном радиаторе, получается теперь два радиатора вместе с родным, теперь температура не поднимается выше 88-90гр Зимой не будет масло холодным? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2020 1 час назад, Oleg999 сказал: Зимой не будет масло холодным? Можно термостат поставить, это не проблема, но сам контролер умеет подстраиваться под давление масла в зависимости от температуры коробки, это можно и в ручную указать в случае чего Да и в принципе, вы где то слышали что коробка умерла от переохлаждения ? всегда мрут от перегрева.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2020 У меня этот термостат Аудюшный валяется уже года два , все никак не поставлю . И при температурах зимой на Ай Петри бывало и -20 никаких вроде косяков из за этого за третьей правда коробкой не наблюдалось . А при плюсовой температуре он точно нах не нужен . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 Никто не думал вместо турбины прикрутить компрессор от Ц шки какой ни будь ? Так то 606й вроде едет , но турбояма и затыки эти в рваном режиме по пробками и серпантинам не нравятся ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 2 часа назад, Олексий сказал: Никто не думал вместо турбины прикрутить компрессор от Ц шки какой ни будь ? Так то 606й вроде едет , но турбояма и затыки эти в рваном режиме по пробками и серпантинам не нравятся ... Ставь турбину от 613. Иначе всё это херня. Простую плату из ардуины собери и вози собой три запасных Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 1 час назад, Artem сказал: Ставь турбину от 613. Иначе всё это херня. Простую плату из ардуины собери и вози собой три запасных Ага, а перед этим стань электронщиком и программистом заодно 3 часа назад, Олексий сказал: Никто не думал вместо турбины прикрутить компрессор от Ц шки какой ни будь ? Так то 606й вроде едет , но турбояма и затыки эти в рваном режиме по пробками и серпантинам не нравятся ... Поставить можно, но компрессором тоже нужно управлять, электромагнитной муфтой, что бы к примеру на х.х. он отключался, так же контролировать температуру выхлопа что бы не передуть и не осыпать поршни в поддон, ну и расход вырастит с ним прилично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 Ну чтоб не крутился на холостых можно банальный концевик выключатель поставить на приводе газа . Отключение электромуфты от датчика давления в коллекторе , они есть даже регулируемые . У меня такой валяется от грузовика или компрессора какого . Там кстати , электромуфта типа как в кондейном компрессоре в шкиве ? Или где то внутри ? Расход - фиг на него , на сколько он там вырастет , на литр ? 180е и 203и ездят с этими компрессорами - и ничего .Серийные машины , никакие не спорткары . Прикрутить его над генератором , использовать болты крепления генератора , свободные дырки под лапу мотора и кучу дырок с резьбой в башке сбоку . Можно их развертеть под 8ки .Только надо отдельным ремешком от КВ - чтоб не понижать надёжность привода гены , помпы и.т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2020 1 час назад, Олексий сказал: Расход - фиг на него , на сколько он там вырастет , на литр ? как пишут литра на 3-4, нужно еще учитывать что компрессор это не турбина, и дует он хуже раза в 2, придется топливо накручивать что бы машина ехала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2020 Ставят спортсмены компрессоры.Давным давно находил фотки 617 турбо+компрессор. У финна на 123 универсале, победителя дрифта, так было сделано. Супертурбодизель.ком( по-англ) сайт, там много картинок. На старом компе фотки остались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2020 30.08.2020 в 13:08, Artem сказал: Простую плату из ардуины собери и вози собой три запасных В принципе , я на это пойти могу . Только вот в моём мировоззрении было бы здорово где то взять схемку , вытравить пару плат и спаять все это качественно . И ещё в лаке искупать . И вторую на запас . А так я не радиолюбитель , я любитель радио ? . Купить бы просто готовый блочок нормального качества исполнения и соответственно надежности за разумные деньги - тоже вариант , но мне , кажется , так не будет ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2020 Кстати , катаюсь на своём 606м с абсолютно чистым радиатором , новой и ещё и дозаитой силиконом виской и 80 градусным термостатом - он не греется . По ровному с любой скоростью 80 , с горы чуть меньше даже .Вверх по серпантину с прицепом в тонну больше 85-87 нагреть не удалось . Так что если ваши 613 е меньше греются чем 603-606 , можно смело ставить радиатор от 102го мотора . Он на 8-9 см примерно ниже по высоте 603-606го . Причём снизу , практически по нижний патрубок . И под ним останется места сантиметров 15 для интеркулера или радиатора масла ДВС . Или лебедки . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2020 4 часа назад, Олексий сказал: можно смело ставить радиатор от 102го мотора У меня и так стоит от БМВ, он и ниже и уже, а под ним интеркулер, а нагреть мотор все равно сложно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2020 Термостат поменяй и тройник дурацкий убери, будет нормально греться. У меня с мертвым термостатом до 50 остывал на трассе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 Ну что ж господа, продолжим, раньше я писал что на 613м моторе всплыла проблема с вкладышами, на 2м 3м и 5м коренных шейках они были убиты Замер давления масла, на холостых при 90 градусах показал что в принципе из допуска по вису вроде как не вышли 0.7атм, но уже не хорошо, но в реале когда масло во время езды нагревается сильнее, скорей всего давления падало еще ниже, отсюда задир вкладышей... Далее начались поиски проблемы, заменил вкладыши, проездил примерно 350км, результат тот же, вкладыши имеют признаки износа..... и так путем мозгового штурма на пару с Артемом, вычислили виновника Как оказалось это были масляные форсунки, после из выпрессовки из блока, проверка компрессором показала что 4 из 6 полностью не держат давление, а 2 штуки примерно 0.3-0.5 атм, новые форсунки держат примерно 1.3 атм после установки, давление нормализовалось, при 95гр примерно 1.3атм, двигатель работает тише, ушли посторонние громыхания 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 Ну зачем ты так, сломал шаблон людям. У них ума не хватало найти причину, придумали тупую байку про вытяжку блоков. И что им теперь делать? Явно же не признавать что бредили про вытяжку) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 Хотя я подозреваю что смерть пружинок в форсунках это все таки следствие перегрева масла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 72 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2020 Или не качественное масло и запущенный срок замены масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2020 Ну вобщем явные проблемы со смазкой. Видя явно задраные вкладыши и шейки вала волнами надо быть просто круглым идиотом чтоб твердить про вытянутый блок. Всегда одна причина задира вкладышей бывает - обильная смазка. Других нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2020 (изменено) Господа, скажите может ли стучать насос тнвд cdi ? короче завелся барабашка, выявить не получилось пока что, стук похож на клапанный, или шатунный, резкий и звонкий, прослушивается в районе цепи грм и 1 цилиндра, лучше всего стетоскопом слышно на выходе трубки высокого давления с тнвд, сам звук плавающий, может быть а может и исчезнуть полностью, при этом когда он появляется двигатель начинает колбасить как будто пропуски по цилиндрам, холодный-горячий двигатель роли не играет проверенны цепь, гидрокомпенсаторы, подкачной насос топлива и вакуумник, форсунки менял местами 3 раза, клапана и ваще гбц снималась, там все норм... предлагаю погадать на кофейной гуще, так как идеи у меня кончились.... видео с телепона Тут стук не исчезает и слегка приглушенный, в реале он звонче, но потом стук опять исчез и мотор заработал как не в чем не бывало.... Изменено 13 декабря 2020 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2020 Полтергей) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2020 1 час назад, Ка463 сказал: Господа, скажите может ли стучать насос тнвд cdi ? короче завелся барабашка, выявить не получилось пока что, стук похож на клапанный, или шатунный, резкий и звонкий, прослушивается в районе цепи грм и 1 цилиндра, лучше всего стетоскопом слышно на выходе трубки высокого давления с тнвд, сам звук плавающий, может быть а может и исчезнуть полностью, при этом когда он появляется двигатель начинает колбасить как будто пропуски по цилиндрам, холодный-горячий двигатель роли не играет проверенны цепь, гидрокомпенсаторы, подкачной насос топлива и вакуумник, форсунки менял местами 3 раза, клапана и ваще гбц снималась, там все норм... предлагаю погадать на кофейной гуще, так как идеи у меня кончились.... Самый простой ответ: выкинуть конченый дизель с помойки и поставить штатный двигатель. Все остальное овербюджет, иногда нужно остановиться. Вариант два, ехать к дизелистам, надеюсь вместе с двигателем имплантирована проводка, с возможностью диагностирования? Если нет, пункт 1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах