Ка463

Переезд м104 => ом613

Рекомендованные сообщения

Ка463
8 минут назад, oleg-gen сказал:

Самый простой ответ: выкинуть конченый дизель с помойки и поставить штатный двигатель. Все остальное овербюджет, иногда нужно остановиться.

Вариант два, ехать к дизелистам, надеюсь вместе с двигателем имплантирована проводка, с возможностью диагностирования? Если нет, пункт 1.

Я не спрашивал что мне делать и куда мне ехать, я просил выдать умные мысли по конкретной проблеме, а риторические ответы не интересны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Конкретной проблеме? Я таких просьб слушаю десятками, нельзя интерпретировать ощущения одного человека, в диагноз. Или это предложение погадать?

И как вариант подсос, воздуха в подающую магистраль.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Хорошая реклама была как-то по телеку, иногда лучше жевать чем говорить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Предлагаю погадать ещё на одну тему. После долгого простоя 613 в мороз завелся, прогрелся, поехал. При нажатии на газ на ходу стал глохнуть. На холостых работает, газуешь глохнет. Повторилось это раз 20. После чего поехал как ни в чем не бывало.  Сохранённых ошибок нет, память событий чистая 

Що то було ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да, Предлагаю погадать ещё на одну тему. После долгого простоя 613 в мороз завелся, прогрелся, поехал. При нажатии на газ на ходу стал глохнуть. На холостых работает, газуешь глохнет. Повторилось это раз 20. После чего поехал как ни в чем не бывало.  Сохранённых ошибок нет, память событий чистая 

Що то було ?

Да, забыл добавить, глох не от забитого парафином фильтра и ТД, после того как заглох заводился с полобота. Я отличу когда глохнет от отсутствия топлива и когда мозги глушат. В этом случае сто процентов глушили мозги его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Соляру прихватило.  На мл у меня так в морозы несколько раз было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Конкретной проблеме? Я таких просьб слушаю десятками, нельзя интерпретировать ощущения одного человека, в диагноз. Или это предложение погадать?

И как вариант подсос, воздуха в подающую магистраль.

Олег я понимаю что профессия и каждодневное общение с клиентами накладывает свой отпечаток, но тут форум вроде как для общения и решения проблем, а не советов съездить в сервис, хотя и этот вариант для многих актуален
И да в первом посте я именно предложил погадать, так как проблему я все равно найду и устраню, но возможно кто то выдвинет интересную теорию что натолкнет на источник проблемы по быстрее.
Теперь по теме, твое замечание по подсос воздуха считаю правильным, скажем так все с этого  предполагаю и началось, для того что бы это устранить был заменен штатный фильтр (пластиковая колба от 613) на обычный от 648 мотора, шланги все проверяны и уплотнительные кольца заменены, так же установлен электрический топливный насос низкого давления 0.3 бар с производительностью 95л.ч дабы полностью устранить возможность подсоса воздуха

Диагностика с старом есть в наличии, ошибок по топливной нет, на холостых давление в рампе в пределах нормы порядка 276-280, но возросла коррекция по форсункам, на некоторых доходит до -3, ранее не превышало -0.9 -1.5
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, RANGER379 сказал:

Соляру прихватило.  На мл у меня так в морозы несколько раз было

Почему тогда нет ошибок по низкому или высокому давлению? Повторю, не в отсутствии топлива было дело, глушили именно мозги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
8 минут назад, Artem сказал:

Почему тогда нет ошибок по низкому или высокому давлению? Повторю, не в отсутствии топлива было дело, глушили именно мозги 

Когда утром не заводится из за льющей форсунки или клапана обратки, то потом тоже ошибки нет,увидеть можно только если в этот момент с открытым компом сидеть, смотреть давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
8 часов назад, Ка463 сказал:

Олег я понимаю что профессия и каждодневное общение с клиентами накладывает свой отпечаток, но тут форум вроде как для общения и решения проблем, а не советов съездить в сервис, хотя и этот вариант для многих актуален
И да в первом посте я именно предложил погадать, так как проблему я все равно найду и устраню, но возможно кто то выдвинет интересную теорию что натолкнет на источник проблемы по быстрее.
Теперь по теме, твое замечание по подсос воздуха считаю правильным, скажем так все с этого  предполагаю и началось, для того что бы это устранить был заменен штатный фильтр (пластиковая колба от 613) на обычный от 648 мотора, шланги все проверяны и уплотнительные кольца заменены, так же установлен электрический топливный насос низкого давления 0.3 бар с производительностью 95л.ч дабы полностью устранить возможность подсоса воздуха

Диагностика с старом есть в наличии, ошибок по топливной нет, на холостых давление в рампе в пределах нормы порядка 276-280, но возросла коррекция по форсункам, на некоторых доходит до -3, ранее не превышало -0.9 -1.5
 

Насос под баком, как на бензинках? На машинах с om642 стоит там же. В продаже есть недорогой бош. А по поводу в сервис, понимай как хочешь, у меня приятель есть, так он с меня и денег не возьмёт, думаю у тебя таковой тоже имеется. И никакой деформации.))) просто смотрю на это отстранённо. 
Люди привозят Гелики на осмотр, часто говорю не покупать, чем покупать. Люди готовы ввязаться во все тяжкие, что обычно не получается сделать. Поэтому скепсис на счёт замены силового агрегата, я на такое не способен, тебе интересно, мне осточертело давно. Сесть в машину, повернуть ключ и наслаждаясь музыкой отбыть к .... Это так, лирика, не относится к тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
37 минут назад, oleg-gen сказал:

Насос под баком, как на бензинках? На машинах с om642 стоит там же. В продаже есть недорогой бош. А по поводу в сервис, понимай как хочешь, у меня приятель есть, так он с меня и денег не возьмёт, думаю у тебя таковой тоже имеется. И никакой деформации.))) просто смотрю на это отстранённо. 
Люди привозят Гелики на осмотр, часто говорю не покупать, чем покупать. Люди готовы ввязаться во все тяжкие, что обычно не получается сделать. Поэтому скепсис на счёт замены силового агрегата, я на такое не способен, тебе интересно, мне осточертело давно. Сесть в машину, повернуть ключ и наслаждаясь музыкой отбыть к .... Это так, лирика, не относится к тебе.

Да какая разница, ну стоит этот мотор на мл или седане, с завода, придут к тебе с такой же проблемой, так и скажи что ты не можешь её решить. Зачем изобретать бред про установку в другой кузов. Если в моторе что то стучит, внутри, то это явно от кузова не зависит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
35 минут назад, oleg-gen сказал:

Насос под баком, как на бензинках? На машинах с om642 стоит там же.

Да, у меня же бензинка была, вот на штатное место и поставил
 

37 минут назад, oleg-gen сказал:

А по поводу в сервис, понимай как хочешь, у меня приятель есть, так он с меня и денег не возьмёт, думаю у тебя таковой тоже имеется. И никакой деформации.)))

Есть такие и знакомые у дилера есть, но сложность в том что они больше меняют все агрегатами, а так и я могу =)))

 

38 минут назад, oleg-gen сказал:

Поэтому скепсис на счёт замены силового агрегата, я на такое не способен, тебе интересно, мне осточертело давно

Гелик у меня не средство передвижения, а больше конструктор для взрослых и просто хобби ? 
Ну а твое отношение понятно, работа иногда надоедает согласен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Чтобы не думать на форсунки, можно попробовать старом отключать их по одной, на хх.

Я так  нашел ту форсунку, которая стрекотала противно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 минут назад, levborism сказал:

Чтобы не думать на форсунки, можно попробовать старом отключать их по одной, на хх.

Я так  нашел ту форсунку, которая стрекотала противно. 

 

Изба индейская национальная. Не работает эта функция на 613, хотя в старе для него она как бы есть в меню 

9 часов назад, RANGER379 сказал:

Когда утром не заводится из за льющей форсунки или клапана обратки, то потом тоже ошибки нет,увидеть можно только если в этот момент с открытым компом сидеть, смотреть давление.

Я же пишу что глушили мозги. Когда фильтр прихватило, надо долго стартером крутить потом чтоб завелся , а здесь сразу заводился. И глох сразу, как от ключа, о когда фильтр прихватит он чахнет плавно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
13 часов назад, Artem сказал:

Изба индейская национальная. Не работает эта функция на 613, хотя в старе для него она как бы есть в меню 

 

Хоть и не похоже на форсунку, надо исключить на 100%. Можно попробовать снимать с форсунок электроразъёмы.

Кстати, стар дилерский? У китайского клона много функций может неработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
23 минуты назад, levborism сказал:

Хоть и не похоже на форсунку, надо исключить на 100%. Можно попробовать снимать с форсунок электроразъёмы.

Кстати, стар дилерский? У китайского клона много функций может неработать.

При снятии разъёма сразу глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
50 минут назад, levborism сказал:

Хоть и не похоже на форсунку, надо исключить на 100%

Форсунки я менял местами,
Но и так их проверить довольно просто, на сбросе газа они отключаются и любой стук связанный с форсунками должен пропадать

Посмотрите внимательно видео, звук постоянный  и не исчезает с сбросом оборотов, стетоскопом прослушивается сильнее всего  на выходе трубки высокого давления с тнвд, на видео не попало но в дальнейшем эти щелчки резко исчезают и работа двигателя выравнивается как не в чем не бывало, собственно в этом и проблема диагностики, плавающая неисправность, были бы щелчки постоянными все было бы намного проще
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
21 минуту назад, Ка463 сказал:

были бы щелчки постоянными все было бы намного проще

начните с привода тнвд,по правильному называется сцепление,в простонародии бабочка,она часто вместе с валом является источником шума

1 час назад, levborism сказал:

Кстати, стар дилерский? У китайского клона много функций может неработать.

ерунду не говорите,что эбу может выдать,то сканер и отобразит,хоть он из говна и палок собран,протоколы одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
16 часов назад, oleg-gen сказал:

Это так, лирика, не относится к тебе

Олег,привет,давно я тут не был))) смотрю тебя на лирику пробило)))

14.12.2020 в 09:50, RANGER379 сказал:

клапана обратки

на данном моторе нет никакого клапана обратки,про что разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Tappet сказал:

начните с привода тнвд,по правильному называется сцепление,в простонародии бабочка,она часто вместе с валом является источником шума

Да, тнвд я снял, сама бабочка в порядке, выработки на ней нет, а вот вал тнвд имеет износ, как источник щелчков вполне допускаю такую возможность, сегодня по возможности попробую поставить другой тнвд
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
3 минуты назад, Ка463 сказал:

Да, тнвд я снял, сама бабочка в порядке, выработки на ней нет, а вот вал тнвд имеет износ, как источник щелчков вполне допускаю такую возможность, сегодня по возможности попробую поставить другой тнвд
 

пирометр есть в хозяйстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 минуты назад, Tappet сказал:

пирометр есть в хозяйстве?

Нормального нету. есть только градусник бесконтактный =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 минуту назад, Ка463 сказал:

Нормального нету. есть только градусник бесконтактный =)))

пойдет думаю

запустить холодный мотор и поочередного проверять температуру секций тнвд,возможно проблема с одной,температура будет отличаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, Tappet сказал:

поочередного проверять температуру секций тнвд

Тоже думал над этим, но тнвд успели разобрать и пролюбить уплотнительное колечко с клапана =))))
так что теперь другой тнвд уже поставлю, ремкомплект думаю смысла нет брать, там как оказалось есть ступенька на крышке секции, такое надо зашлифовывать насколько помню, но овчинка выделки не стоит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
8 минут назад, Ка463 сказал:

ремкомплект думаю смысла нет брать,

полноценно данный тнвд на коленке не сделать

8 минут назад, Ка463 сказал:

так что теперь другой тнвд уже поставлю

если машина не используется по максимуму,то можно взять тнвд с 611-612 мотора,613 отличается повышенной производительностью

Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.