Ка463

Переезд м104 => ом613

Рекомендованные сообщения

Олексий
3 часа назад, Ка463 сказал:

там есть разъем S65 он относиться к защите акпп от перегрузки, это как раз и есть живучесть коробки

Рискну поспорить . Единственный электроклапан в третьей коробке это электроклапан кика , управляющийся подачей +12 в выключателем под педалью газа , либо выключателем на селекторе ( принудительная первая ) . Кроме этого в управлении третьей коробкой участвует тросик , влияющий на моменты переключений по оборотам / нагрузке и вакуумная трубка через которую регулируется жесткость переключения ( т.е. чем больше нажата педаль газа - тем жестче переключения для уменьшения пробуксовки под нагрузкой ) . Все . Больше кроме клапана кика  электрики в тройке НЕТ . 

На некоторых моделях ещё в так называемом "пистолетике " коробке через которую тросик подключен к коробке есть мембрана упоавляющаяся подачей / убиранием вакуума . Так называемый ЭКО или зимний режим . Там тоже все тупо как в тракторе . Он уменьшает натяжение троса , делая переключения более ранними . Типа меньше крутящего при переключении и меньше возможность пробуксовки . Машина просто тупее по факту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Эээ , дико извиняюсь , но это не третья коробка . Нет там ничего такого . Может , четвёртая , пятая ....Там какого то гавна долепили к третьей , чтоб сделать пятиступку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
10 часов назад, Олексий сказал:

Эээ , дико извиняюсь , но это не третья коробка

Это третья акпп, я посмотрел реализацию этой функции на вашем мамонте, было 2 вида тнвд на ом603, тот что с дополнительной электрической фишкой, разъем S65 задействован, в вашем же случае, защита акпп осуществляется через вакуумные соединения между тнвд и модулятором акпп
Короче говоря, вам можно не париться, 6я акпп нормально на вашем агрегате работать не сможет
Хотя если теоретически по мечтать, то можно по идее сделать управление вакуумом через какой либо электро клапан =))

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да говорю усложняешь ты, у меня то работала шестая коробка с точно таким же тнвд как у Лёши стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Фишка на ЬНВД 603 х моторов - это датчик положения педали газа / рейки . Такое было на 140 х S 350 TD с 603.971 , 3,5 литрa мотор .  Вроде бы к этой фигне как то круиз был привязан . Возможно , и коробка , не знаю .  Хотя сильно вряд ли . Ибо клапан регулятор на ТНВД тоже присутствует , и убирает вакуум с модулятора при переключения с нажатым газом , чтоб не было пробуксовки . 

Возможно , такая электрохрень , как вы показали , стояла на коробках , которые шли на машины с ТНВД распределительного типа , а не рядными . Типа первых Спринтеровских 602 х 2,9 л. И тех же 602х 2,5 л в 124 х .Хотя я сейчас катаюсь на Спринтеровской коробке , и там ничего электрического тоже нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
01.10.2021 в 15:14, Олексий сказал:

Возможно , такая электрохрень , как вы показали , стояла на коробках , которые шли на машины с ТНВД распределительного типа

Такая хрень стояла везде, где машины имеют какой либо мозг, а так же электронный тнвд

По теме, запустил 6ю акпп без двигателя, тость только блок egs и моя коробушка, в общем без связи с двигателем едет как 3я коробка, то есть переключения затянуты, и нет той плавности что должна быть... так что чешу репу дальше, что с этим делать.....

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
4 минуты назад, Ка463 сказал:

Такая хрень стояла везде, где машины имеют какой либо мозг, а так же электронный тнвд

По теме, запустил 6ю акпп без двигателя, тость только блок egs и моя коробушка, в общем без всязи с двигателем едет как 3я коробка, то есть переключения затянуты, и нет той плавности что должна быть... так что чешу репу дальше, что с этим делать.....

Не мешать машине работать )) Миш, ну ты же знаешь пример родная 3, потом МКПП, потом 6 а толку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Василич сказал:

Не мешать машине работать )) Миш, ну ты же знаешь пример родная 3, потом МКПП, потом 6 а толку....

Вась это уже мне не важно, моя задача заставить ездить акпп, а там уже пусть сами чешут репу
Я сразу всем говорю что без замены мотора это все филькина грамота, ну хотят ездить люди с 603м мотором и 6й акпп, флаг им в руки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
2 минуты назад, Ка463 сказал:

Вась это уже мне не важно, моя задача заставить ездить акпп, а там уже пусть сами чешут репу
Я сразу всем говорю что без замены мотора это все филькина грамота, ну хотят ездить люди с 603м мотором и 6й акпп, флаг им в руки ?

Согласен тут полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну , глобально .

Если прлпустить всю фигню про максимальную скорость после втыкания 606 после 102 итд .

Бюджетно и без мозгоклюйства - надо ставить 6 ступку от 210 как делает Рейнджер и не брать дурного в голову . 

Если ставить дизель 606 вместо дизель 602-603 атмо итд -  к своей третьей серии - скоростную раздатку (если это не 350  где уже скоростная ) и если меньше 3,475 , то либо их ставить , либо 4,1 .

Лично моё субъективное мнение по установке 606 й коробки куда её не стояло - геморрой превышает все плюсы . Датчики , электро селектор , косы , провода , разъёмы . Как не почитаешь - то какой то разъём/плату маслом залило из за сраной резинки , то селектор заиржавел . Возможно , надо просто обслуживать , иногда , ну хотяб лет в 10 раз ... Но х.з. 

Я ещё как просплюсь , попробую сформулировать свои мысли на тему надёжности 722 чегототам ..А то домашнее вино и жареное мясо отвлекает от всяких глупостей ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Интересно, как 603й поедет с 6й акп?

В плане динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да уж всяко лучше чем с третьей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
4 часа назад, Oleg999 сказал:

В плане динамики

По идее должно быть хуже, передаточные числа у 6й акпп выше, а силенок у 603го  маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 минут назад, Ка463 сказал:

По идее должно быть хуже, передаточные числа у 6й акпп выше, а силенок у 603го  маловато

Думаешь бублик не компенсирует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, Artem сказал:

Думаешь бублик не компенсирует ?

Наоборот, в 3й акпп нет блокировки, бублик в 6й будет сильнее по идее нагружать мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А при чем здесь динамика и блокировка? Блокируется он когда разгон уже завершён, для поддержания скорости, а при разгоне он меняет степень проскальзывания и работает как вариатор

Тем более передач на одну больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
8 минут назад, Artem сказал:

ем более передач на одну больше 

Гадать можно долго, нужны практические испытания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Пользуясь случаем продам свою акп. 6 серии. На прошлой неделе менял плату и мыл гидроблок. Пока стоит на машине, можно прокатиться и потестить, хоть со старухой. Переключения заметны только по тахометру.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 минут назад, oleg-gen сказал:

Пользуясь случаем продам свою акп. 6 серии. На прошлой неделе менял плату и мыл гидроблок. Пока стоит на машине, можно прокатиться и потестить, хоть со старухой. Переключения заметны только по тахометру.

В связи с эмиграцией ? Хорошую коробку продашь со своей машины чтоб другую хорошую поставить ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
4 часа назад, Ка463 сказал:

По идее должно быть хуже, передаточные числа у 6й акпп выше, а силенок у 603го  маловато

Да меня 3я не особо напрягает, хотелось бы, чтоб она шустрее передачи перебирала. Но наверное, я просто слишко много прошу от машины. 63м он всё равно не станет, что на него не лепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
4 часа назад, Artem сказал:

В связи с эмиграцией ? Хорошую коробку продашь со своей машины чтоб другую хорошую поставить ?)

Дурик, у нас что двойное гражданство запрещено? Имущество движимое нельзя перемещать?

А ты продолжай лазить по колее. И петь патриотические песни. Представь, 722.9 отличная коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, oleg-gen сказал:

Дурик, у нас что двойное гражданство запрещено? Имущество движимое нельзя перемещать?

А ты продолжай лазить по колее. И петь патриотические песни. Представь, 722.9 отличная коробка.

Ну красиво вывернулся, молодец. А не ты ли вечно пишешь что всякие свапы это ерунда ) двуликий ты наш 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
6 часов назад, Oleg999 сказал:

Да меня 3я не особо напрягает, хотелось бы, чтоб она шустрее передачи перебирала

Будет ясно по позже, уже есть заказ на 603й, но пока первые 2 комплекта уедут на 104й и 606й....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.