Ка463

Переезд м104 => ом613

Рекомендованные сообщения

Олексий
8 минут назад, Artem сказал:

В принципе низ от него я наверное найду, а верх с дефектом есть у человека в москве. Если он согласиться тебе верх отправить, поищу низ

Да ну нафиг , не заморачивайся и человека не беспокой . Пересылы дороже выйдут . Я так , поржать ... Надо все равно в живую посмотреть сначала на машине какойто .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Продолжение, машина ездит, пока только в тестовом заезде, контролер акпп работает без вопросов, но масштабных испытаний не было...

планы на будущее, подключить штатный  абс к эбу 613го через каншину, что бы получить рабочий круиз контроль
воткнуть приборку по моднее от 211 или 204  9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич

Сосед, дашь потом прокатиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Gоспода колхозники , спрошу здесь :$... А воздухофильтры которые справа впереди стоят ( точно на машинах с 606м , ну и может еще на бензинках каких 103-104 ) - они одинаковые с легковыми со 124 , 210х ? Может кто пару фоток сделать покрупней , чтоб понять - какой фильтр получиться приколхозить мне . А то неохота тянуть толстенную трубу через моторный отсек как на 603х . Думается сделать забор из правого переднего верхнего угла брызговика , пока просто из крыла , потом протащу внутри крыла гофру какую ( вроде должно получиться даже с пневмогидравликой блокировок внутри и бачком омывателя ) и сварганю шнорхель . Хочется понять - какой фильтр искать геленовский , или колхозить 1000рублевый от 210го с 606м . Или вообще бочку от патриота ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как из правого крыла если там радиатор масляный? А вот если ты и его выкинул, это глупость сделал. В Крыму он стопудово нужен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
28.03.2020 в 18:29, Ка463 сказал:

ну и еще всякого разного по мелочи сделал, сейчас пока разбираюсь с электрикой

я думаю кулек там охлаждаться не будет

вот пример двойного охлаждения кулька и карлсона по штатному  https://www.drive2.ru/l/562372710890471905/

ну всяких мелочей

парни почти 5 лет назад этот проект начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Василич сказал:

Сосед, дашь потом прокатиться?

Да не вопрос ! 
как закончу, велком на тест драйв :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
42 минуты назад, Штиль сказал:

я думаю кулек там охлаждаться не будет

Ну сейчас действительно кулек не особо то охлаждается учитывая что у меня старый бампер дорестайла без прорезей, но с заменой бампера эта проблема уйдет, на 606 там же кулек стоит и нормально вроде бы, а вообще время покажет, надо поездить с ноутом в салоне и посмотреть температуру на впуске....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Бампер если что у меня лежит тебя ждёт) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
11 часов назад, Artem сказал:

Как из правого крыла если там радиатор масляный? А вот если ты и его выкинул, это глупость сделал. В Крыму он стопудово нужен

У меня с завода 603 атмо , там вообще не было ни маслорадиатора воздушного , ни воздушного радиатора АКППе , ( только теплообменники в основном радиаторе ОЖ ) ни клапана байпасного мимо печки :smiley7: .  Сейчас теплообменники похерены , тонкий радиатор АКПП стоит перед основным и продувается встречным потоком и вентиляторами , маслорадиатор стоит под основным и продувается встречным потоком . Кулек стоит над мотором и прпекрасно продувается встречным потоком , похоже электровентилятор не нужен . Вообще , надо слепить два цифровых термометра из радиомагазина с выносными датчиками и прикинуть температуру масла движка  и воздуха на входах/выходах радиаторов и интеркулера . Хотя термодатчик в поддоне коробки у меня и так стоит и я вижу реальную температуру коробки . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Однако ощущения от 6й коробки после 3й, несравнимы, уже не помню как едет 6я коробка на оригинальных мозгах, так как давненько я уже не ездил на ней, но на текущем контролере как будто поставил вариатор а не акпп, узнаю о том какая сейчас передача только по монитору режима работы акпп,
ездил на многих машинах, но всегда момент переключения акпп был вполне предсказуем и ощущаем, только в режиме тапки в пол есть ощущения что акпп переходит на следующую передачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Господа, подскажите по заливной горловине, пока машина стояла в гараже я заливал солярку из канистры, а сейчас вот решил заехать на заправку, и был печально удивлен тем что дизельный пистолет не лезет в горловину.... совсем забыл я про эти особенности.... так вот, залез в ЕПЦ посмотреть номера горловин а там на мой вин от 104го и от 606 одинаковые горловины, это как так ?  где искать номер от дизеля ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

заехать на нормальную заправку и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Специально посмотрел, одинаковые пистолеты.  Говорю тебе что ты грузовой пистолет просто взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
6 минут назад, Штиль сказал:

заехать на нормальную заправку и все

что значит нормальную ? они сейчас все такие, по крайней мере в Москве хрен найдешь уже, дизельные пистолеты все под евро стандарт 24мм а бензиновые 19...

1 минуту назад, Artem сказал:

Специально посмотрел, одинаковые пистолеты.  Говорю тебе что ты грузовой пистолет просто взял

Да нет, заправка Шелл и Ека, на двух был, он там на несколько миллиметров больше, а для грузовых 32мм ваще то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Херня какая то в вашей нерезиновой происходит. Как вы там живёте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Точно грузовой пистолет взял.

Расскажи хоть, как он едет. Видос сними или чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
36 минут назад, nikola460 сказал:

Точно грузовой пистолет взял.

Не, пистолет не грузовой, короче в горловине стоит пластик под бензиновый пистолет
IMG-20200706-WA0070.thumb.jpeg.d6c92c0cbb9df68e8d5ba590b999805b.jpeg

выкинул его, все нормально теперь влазит

56 минут назад, nikola460 сказал:

Расскажи хоть, как он едет. Видос сними или чего...


Непонятно с чем сравнивать, если брать 104й то конечно 613й боле динамичный, на м104 нужно с тапкой в полу ездить что бы чето подобное получить
К тому же пока у меня настройка контролера акпп только в процессе, над подстроится под мотор, потом уже окончательно оформить впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Понятно. Поздравляю с выездом от души!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
7 часов назад, nikola460 сказал:

Понятно. Поздравляю с выездом от души!

Спасибо ! 
Штатная система охлаждения акпп не справляется не как, хорошо что в контролере есть показания температуры в реалтайме, сейчас ехал на работу по пробкам, температура поднялась до 115 градусов, нужно срочно ставить дополнительный радиатор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
5 часов назад, Ка463 сказал:

Спасибо ! 
Штатная система охлаждения акпп не справляется не как, хорошо что в контролере есть показания температуры в реалтайме, сейчас ехал на работу по пробкам, температура поднялась до 115 градусов, нужно срочно ставить дополнительный радиатор.....

так может акпп и греется от кривой работы этого контроллера,почему не по человечески было сделать,на родных мозгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
7 минут назад, Штиль сказал:

так может акпп и греется от кривой работы этого контроллера,почему не по человечески было сделать,на родных мозгах?

Почему греется акпп я знаю, и контролер тут явно не причем, родные мозги полный отстой по тем возможностям что предоставляет этот контролер, так зачем мне этот древний глючащий шмурдяк с прицепом всякой лишнего хлама в виде модуля абс и колхозной установкой выпиленной звездочки с датчиком и жесткой привязкой к определенной акпп ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
8 часов назад, Ка463 сказал:

Почему греется акпп я знаю, и контролер тут явно не причем, родные мозги полный отстой по тем возможностям что предоставляет этот контролер, так зачем мне этот древний глючащий шмурдяк с прицепом всякой лишнего хлама в виде модуля абс и колхозной установкой выпиленной звездочки с датчиком и жесткой привязкой к определенной акпп ?  

извиняйте, я как то в душе представлял, что инженеры мв мудаки, но не до такой степени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Ну тут то собрался целый отдел ненавистников и улучшайзеров ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.