Pskhu73

G 461 двигатель ОМ 602 ( 95 Л/С) что воткнуть повеселее ???

Рекомендованные сообщения

Pskhu73

Хочется повеселее движок и не в ущерб надёжность , с мех ТНВД, Что взять в паре с КПП , пары в мостах 4.8

Для эксплуатации горной местности. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Профессор Преображенский вон ом605 с турбиной и мех тнвд ставит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А чем 606 плох с механическим насосом?  На ручке вообще летать должен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois

Ну тут надо определится со своими силами и желанием. 

602 турбо c мех. ТНВД минимум переделок.

605 турбо c мех. ТНВД, переделывать мех. Насос от 602 турбо.

602a и 605a моторы интересны в этом случае тем что меньше доработок по кругу, поддон есть, масло насос есть, лапы есть и промкардан остаётся свой.

Или 606 турбо, но доработок по кругу поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G461
09.11.2019 в 01:25, Malinois сказал:

Ну тут надо определится со своими силами и желанием. 

602 турбо c мех. ТНВД минимум переделок.

605 турбо c мех. ТНВД, переделывать мех. Насос от 602 турбо.

602a и 605a моторы интересны в этом случае тем что меньше доработок по кругу, поддон есть, масло насос есть, лапы есть и промкардан остаётся свой.

Или 606 турбо, но доработок по кругу поболее.

602 турбо c мех. ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kenig

Подскажите пожалуйста хочу привезти мотор под замену своего 602 , не тянет в гору вообще

602 турбо c мех. ТНВД минимум переделок.

605 турбо c мех. ТНВД, переделывать мех. Насос от 602 турбо

Нужна марка мотора модель поточнее  и если ли смысл воткнуть автомат без переделки подсоединяя раздатки и всех остальных доработок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
7 минут назад, Kenig сказал:

602 турбо c мех. ТНВД минимум переделок.

их в природе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
24 минуты назад, Tappet сказал:

их в природе нет

Так геликов с 613 тоже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я голосуют за турбоаый 605й . 

Лапы , поддон и мех насос уже есть . С контактным движком приедет насос - донор 6 мм плунжеров . Маслонасос и вакуумник уже будут человеческие . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Менее весёлый , но имеющий право на жизнь вариант - 602 турбо с мех насосом в который засунуть опять же 6 мм плунжера и клапана . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну и третий , на первый взгляд геморойный и затратный , но если вдуматься , имеющий право на жисть вариант .

Щас заплюют ? и забросают тапками с засунутыми в них яйцами и помидорами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Сразу оговорюсь , если не менян мотор или / и будет вписываться в ПТС СТС итд новый мотор . 

В своём блоке собрать

Вариант раз - 602 турбо . надо впускной / выпускной коллектор с турбиной и мелочи . Дальше начинаются вариации - поставить переднюю крышку , звезду ТНВД и вакуумник от 605-606 , маслонасос с хорошей производительностью от 606 , 6 мм плунжера в ТНВД от 605-606 , поменять поршневую , форкамеры , выпускные клапана на турбовые . А можно забить и просто турбануть свой , поменяв коллектора и как максимум поставив маслофорсунки охлаждения поршней , если их нет . Возможно, будет иметь смысл взять донора контрактного 2,9 турбо ... ТНВД , правда на них вроде одноплунжерные , если будет Лукас - выкинуть в помойку , если Бош - можно поставить его , а можно продать Спринтеристам . Передние крышки , кстати , под рядные и одноплунжерные ТНВД разные .

Кажеться -нах этот геморрой . Но по факту , за деньги , которые придётся отдать за внесение изменений / переоборудование  - уж лучше устроить ревизию/ ремонт фактически и получить заведомо нормальный мотор . 

Опять же голова останется на запас .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну и жесткое технопорно - засунуть все от 605 донора в свой гильзованный блок . 

Причём , если уж по взрослому , может примеряться к тому , чтоб поставить своё колено с шатунами и гильзануть под поршневую 605 и накрыть все это головой 605 го .... 

Это я не знаю , это все измышления маньяков . Но , вроде бы можно . По факту , взять донора 605 турбо и все от него засунуть в свой  гильзованный блок ...

Я не смог пока найти атмо блок 603.931 как у меня в ВИНе и ПТСе . А то я бы попробовал собрать в нем 606 с коленом и шатунами от 603 3.5 литра .... Из скользких мест вроде бы видятся маслофорсунки , больший диаметр поршневых пальцев и непонятно с длинной гильз ....Вроде бы гильзы под поршневую 2,5-3.0 литра все таки короче чем под 2,9-3,5 ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Даю наводку, на складе сайнёнга  в химках стоит новый двигатель в ящике. 602 2,9. Ещё полностью немецкий. Думаю вряд ли продан. Телефона и контактов я не сохранил к сожалению. Отдавали его за 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
5 часов назад, oleg-gen сказал:

Даю наводку, на складе сайнёнга  в химках стоит новый двигатель в ящике. 602 2,9. Ещё полностью немецкий. Думаю вряд ли продан. Телефона и контактов я не сохранил к сожалению. Отдавали его за 120.

Это подарок . Как минимум, его ещё никто никогда не закипятил и а нем целая бошка . Только , насколько я помню , Ссаныц янг 2,9 - атмо ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kenig

Спасибо, благодарю  за ответы, склоняюсь к 605 турбо 

У меня есть возможность притащить из Европы, парни просят конкретней

С какой маркировкой брать 6059..... год?

И от какого авто, 605тые шли от 202, 210 

Коробка моя 5ступка срастется?Сейчас стоит мотор 602.942  коробка 717.445 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 час назад, Kenig сказал:

склоняюсь к 605 турбо 

хуже варика нет,недомотор..+никогда не ставился в гелик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
29 минут назад, Tappet сказал:

хуже варика нет,недомотор..+никогда не ставился в гелик

 

Ахуенный мотор, как он валит и сколько он пережил в моих руках)) да за свои деньги ,и как комфортно он стоит под капотом гелика..

И более 10мин гонки с температурой 120+, и на эмульсии домой после утопления, да и просто всегда на этой машине педаль в полу, никаких проблем по железу. 

Жрет мало, валит огонь.

605960 у меня индекс

 

613 чет тоже в списке родных моторов не нахожу?‍♂️?

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

..

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 час назад, RANGER379 сказал:

Ахуенный мотор, как он валит и сколько он пережил в моих руках)) да за свои деньги ,и как комфортно он стоит под капотом гелика..

 

ну да,ну да)) он туда попал в первую очередь не из за своих ттх,а чисто из материального расчета ,поэтому не надо рассказвать,про какие то его выдающиеся параметры,недомотор,он и в Африке недомотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
3 минуты назад, Tappet сказал:

ну да,ну да)) он туда попал в первую очередь не из за своих ттх,а чисто из материального расчета ,поэтому не надо рассказвать,про какие то его выдающиеся параметры,недомотор,он и в Африке недомотор

а чем недомоторность 605 от 602 отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois

где то на просторах интернета читал 602 2.9 блок обвесили всем с 605 и вроде как всё хорошо получилось.. конечно там небыло отчёта с динаметрического стенда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

20211106_120529.thumb.jpg.130463bbb4cb5261c7e290f0f57a3da2.jpg

46 минут назад, Tappet сказал:

ну да,ну да)) он туда попал в первую очередь не из за своих ттх,а чисто из материального расчета ,поэтому не надо рассказвать,про какие то его выдающиеся параметры,недомотор,он и в Африке недомотор

КАЖДЫЙ свап это баланс теххарактеристик и материального расчета, в каждом случае они свои, ровно как и цели. Народ ставит и 602 и 603 и 617 атмо и уж прости господи 104, 103 и еще 1хх какие то убожества при том что это вообще никуда не едет, а бюджет +-50-100 тр итоговый, ибо цена мотора при свапе, как правило менее 50%бюджета

Отмотать год назад, я бы снова купил 605, а не 606/13/12 и т п. Ибо что то делать под капотом одно удовольствие, а если машину эксплуатировать не по асфальту, то лазить туда приходится довольно часто

Внедорожный окружающий мир, все кто сталкиваются с этой машиной, просто  в акуе от того как оно едет и как такое возможно)) 

На 6мм было 11-12с сотня на 36хт резине, на 7.5мм сейчас стабильно едет из 10, причем не важно что 10мин назад ты лебедился стоя по ручку в воде, с полным сапогом воды, нажимающим на сцепление и полностью погруженным мотором в воду.

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kenig
1 час назад, Tappet сказал:

хуже варика нет,недомотор..+никогда не ставился в гелик

 

Понятно что не ставился, я спрашиваю тех кто ставил его какой нужен

Сейчас 602 вообще еще больше варик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kenig
15 минут назад, RANGER379 сказал:

20211106_120529.thumb.jpg.130463bbb4cb5261c7e290f0f57a3da2.jpg

КАЖДЫЙ свап это баланс теххарактеристик и материального расчета, в каждом случае они свои, ровно как и цели. Народ ставит и 602 и 603 и 617 атмо и уж прости господи 104, 103 и еще 1хх какие то убожества при том что это вообще никуда не едет, а бюджет +-50-100 тр итоговый, ибо цена мотора при свапе, как правило менее 50%бюджета

Отмотать год назад, я бы снова купил 605, а не 606/13/12 и т п. Ибо что то делать под капотом одно удовольствие, а если машину эксплуатировать не по асфальту, то лазить туда приходится довольно часто

Внедорожный окружающий мир, все кто сталкиваются с этой машиной, просто  в акуе от того как оно едет и как такое возможно)) 

На 6мм было 11-12с сотня на 36хт резине, на 7.5мм сейчас стабильно едет из 10, причем не важно что 10мин назад ты лебедился стоя по ручку в воде, с полным сапогом воды, нажимающим на сцепление и полностью погруженным мотором в воду.

Согласен, 35 тапки мой только в грязях тащит, на трансу выехал и на горку 60км еле еле

Только с Чухломы приехал 600км по асфальту это беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.