жумагали

Машина стала глохнуть на ходу

Рекомендованные сообщения

yurok22031971

Эвтаназиолог  ты наш!!!!! :fanatic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Уже и в медицине дока!!!! Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали
19 часов назад, Artem сказал:

Вобщем первый шаг снять трубки, чего гадать. Дальше думать

Артем! Освободился от учебы в четвертом часу. Эстакады не нашел, купил магнит. Вспомнил о хорошем знакомом, у которого свой сервис и раньше он ремонтировал только мерсы, правда, в основном, легковые. Позвонил ему, спросил, можно ли воспользоваться ямой. Приехал к нему, объяснил, что к чему. Как ты правильно заметил, комп ничего не показал. Так как дело шло к закрытию, он сказал, чтобы оставил машину, а завтра займутся. Я показал ему на телефоне то, что прислал и попросил начать с снятия трубки. Через час он перезвонил и сказал, что после снятия трубки (того, что ты скинул с фото), все погасло, дифф разблокировался и все ошибки ушли. Он даже прокатился, щелчки пропали. То есть, вакуум не выходил. Теперь надо думать, в чем причина, ведь без этого нельзя включать блокировку межосевого диффа. И еще, спасибо всем форумчанам, принявшим активное участие в обсуждении. Когда я показал товарищу всю переписку, он был в восхищении.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
13 минут назад, жумагали сказал:

Артем! Освободился от учебы в четвертом часу. Эстакады не нашел, купил магнит. Вспомнил о хорошем знакомом, у которого свой сервис и раньше он ремонтировал только мерсы, правда, в основном, легковые. Позвонил ему, спросил, можно ли воспользоваться ямой. Приехал к нему, объяснил, что к чему. Как ты правильно заметил, комп ничего не показал. Так как дело шло к закрытию, он сказал, чтобы оставил машину, а завтра займутся. Я показал ему на телефоне то, что прислал и попросил начать с снятия трубки. Через час он перезвонил и сказал, что после снятия трубки (того, что ты скинул с фото), все погасло, дифф разблокировался и все ошибки ушли. Он даже прокатился, щелчки пропали. То есть, вакуум не выходил. Теперь надо думать, в чем причина, ведь без этого нельзя включать блокировку межосевого диффа. И еще, спасибо всем форумчанам, принявшим активное участие в обсуждении. Когда я показал товарищу всю переписку, он был в восхищении.  

Причин может быть две.  Либо перетертый провод, т е на тот клапан, который я тебе прислал в первой фотке приходит питание когда не должно, либо этот клапан умер и даже без приходчщего плюса просто пропускает вакуум, как кран водопроводный закрученый до конца всё равно течёт.

Там рядом три одинаковых клапана. Поменяй трубки на них местами, если при этом загорится передняя или задняя блокировка, клапан мертвый. Поставь свечку что не раздатка) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали

Свечку поставлю. Спасибо, завтра поэкспериментирую. Потом отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Один клапан на коробе воздухозаборника под капотом, а два на самом моторном щите под мотором дворников. Там мотор дворников закрыт пластмассовым челом, вот прям под ним,  в смысле ниже чехла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А кто то до сих пор не верит в то что воду можно зарядить через телевизор или вылечить болезнь по телефону) 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали
3 минуты назад, Artem сказал:

А кто то до сих пор не верит в то что воду можно зарядить через телевизор или вылечить болезнь по телефону) 

Не знаю как насчет зарядки, а во время операций часто консультируют по телефону, либо по скайпу. Артем, важно то, что мое обращение не стало "гласом вопиющего в пустыне"! И в первую очередь, тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Прочитал сейчас тему с начала до конца. У меня была похожая неисправность - сдох электроклапан и замер в открытом состоянии. Вакуума в впускном коллекторе м113 хватило, чтобы без включения вакуумного насоса активировать через неисправный открытый клапан активировать одну из трех блокировок - в моем случае это оказалась задняя. При чем мост залочился наглухо, лампочка в кнопке не моргала, а просто постоянно горела красным. При скидывании трубки было слышно шипение и блокировка заднего моста отключалась. Клапан был заменен на новый  (чуть больше тысячи стоит) и все пришло в норму. 

В вашем случае скорее всего речь идет о неисправности клапана, приводящего в действие блокировку среднего дифференциала. И ваккума от впускного коллектора вашего мотора не хватает ее полностью активировать - пружина возвратная перебарывает прериодически, от этого блокировка недовкючена и лампочка моргает, а хруст раздается скорее всего из раздатки из-за недовкюченной блокировки. Т.е. там зубья у коронки слизываются от проскальзований.

Причину от чего у вас мотор глохнет иногда и плохо тянет назвать не могу, но может утечка ваккума из впускного коллектора как-то влияет?

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А вот почему глохла, это остаётся неясным. На 606 утечка вакуума мотор не заглушит.  Может есть Какая нибудь электронная связь между блокировкой и скоростью, или может при отказе абс она сама глушится для безопасности какой нибудь? 

Ну или всё стандартно- датчик коленвала, или парафин в топливный магистрали, ты вроде говорил что снег идёт, значит минус на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter

Читая тему ожидал, что в том сервисе махнули местами какие-то вакуумные трубки. Соответственно получили включенную блокировку и например отключенную турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Могли и клапана местами махнуть!!!! Поставить нерабочий вместо рабочего (ровно она минута).

Только что, yurok22031971 сказал:

Могли и клапана местами махнуть!!!! Поставить нерабочий вместо рабочего (ровно онда минута).

 

Только что, yurok22031971 сказал:

Могли и клапана местами махнуть!!!! Поставить нерабочий вместо рабочего (ровно одна минута).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
10.11.2019 в 19:07, жумагали сказал:

Под капот не лазил никто.

тс ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да с блокировкой просто всё. Ее никто никогда не включал,  позакис клапан, оценщик видимо включал и клапан назад не закрылся до конца. Кстати подрочть кнопку включения, может и менять ничего не надо будет. В вот глох почему, вот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
36 минут назад, Штиль сказал:

тс ответил

А потом он написал, что оставлял машину без присмотра на 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
17 минут назад, Artem сказал:

Да с блокировкой просто всё. Ее никто никогда не включал,  позакис клапан, оценщик видимо включал и клапан назад не закрылся до конца. Кстати подрочть кнопку включения, может и менять ничего не надо будет. В вот глох почему, вот вопрос

Пля вы где такого начитались, как может закиснуть что находится в масле, ты же сам себя гением объявил, так подумай как такое возможно, отвечать не нужно, то что на сто это говорят одев вакуумную трубку обратно за несколько тысяч рублей, так это уровень не джопса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Леха сказал:

Пля вы где такого начитались, как может закиснуть что находится в масле, ты же сам себя гением объявил, так подумай как такое возможно, отвечать не нужно, то что на сто это говорят одев вакуумную трубку обратно за несколько тысяч рублей, так это уровень не джопса

Электровакуумный клапан находится в масле???? Да у тебя видать он не там где у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 минуты назад, Artem сказал:

Электровакуумный клапан находится в масле???? Да у тебя видать он не там где у всех

Ты сделал мой день сегодня, они тож закисают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Леха сказал:

Ты сделал мой день сегодня, они тож закисают?

Ты автору темы сказал что нибудь по делу? А я сказал. Видимо от глупости своей, а то что сделав первое что ему посоветовал человек решил вопрос с поломкой,  наверняка совпадение.

И то что ты сказал ему цеплять стар, а я сказал что это бесполезно, и оказался прав конечно же тоже совпадение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
16 минут назад, Artem сказал:

Ты автору темы сказал что нибудь по делу? А я сказал. Видимо от глупости своей, а то что сделав первое что ему посоветовал человек решил вопрос с поломкой,  наверняка совпадение.

И то что ты сказал ему цеплять стар, а я сказал что это бесполезно, и оказался прав конечно же тоже совпадение 

Молодец, возьми пирожок и садись на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

А что удивительного в поломке,закисании, вакуумного актуатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

Ну а теперь в обратном порядке, почему они не включаются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
48 минут назад, Гоша сказал:

А что удивительного в поломке,закисании, вакуумного актуатора?

Так он же в масле. И никогда не нажимай кнопки блокировок на месте.  ты когда капот открываешь, разве не видишь масло?  И кстати капот нельзя открывать когда машина под уклоном стоит, а то масло польётся через крылья 

5 минут назад, BETEP777 сказал:

Ну а теперь в обратном порядке, почему они не включаются ?

Кто? 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.