жумагали

Машина стала глохнуть на ходу

Рекомендованные сообщения

жумагали

Артем, сделал как ты сказал, поочередно надевали трубки на клапан межосевого. Лампочки горели. В пятницу будем снимать клапан и проверять. Если сдох, менять.Днем проехал по городу более 40 км, ни разу не то, что не заглох, даже не поперхнулся.Так что все пока ОК! Спасибо всем неравнодушным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я там выше написал,  судя по тому что ты ни разу не включал раздатку, что кстати очень плохо, ибо закисает на ней кулиса,  блокировки ты наверное тоже не включал. Попробуй просто повключать повыключать среднюю блокировку, только давай время сработать клапану,  секунд 10 хотябы между нажатиями на кнопку. Может разработается и менять не надо будет.  Можно вдшки брызнуть внутрь через сосок для трубочки

Конечно же при заведенном моторе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Новый пневмоклапан стоит не дорого, лучше сразу менять. Я свой подвисший в открытом состоянии клапан на задний мост тоже пытался реанимировать и он даже работал некоторое время, но потом опять завис, хорошо, что к этому времени приехал новый клапан и сразу его махнул. Менять его просто, ничего разбирать не надо, доступ не много не удобен, но терпимо.

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жумагали
13.11.2019 в 00:29, Artem сказал:

Я там выше написал,  судя по тому что ты ни разу не включал раздатку, что кстати очень плохо, ибо закисает на ней кулиса,  блокировки ты наверное тоже не включал. Попробуй просто повключать повыключать среднюю блокировку, только давай время сработать клапану,  секунд 10 хотябы между нажатиями на кнопку. Может разработается и менять не надо будет.  Можно вдшки брызнуть внутрь через сосок для трубочки

Конечно же при заведенном моторе 

Артем, добрый день! Отвечаю с неприличным опозданием. Прежде, чем менять клапан, сделал, как Вы и сказали, включал и выключал среднюю блокировку. Разработалась. А вот глохнуть не переставала. Посоветовали диагноста в пригороде Алма-Аты, в 20 км. от города. Поехал к нему, он убрал все ошибки и велел приехать через 2 дня. Приехал, осталась одна ошибка - иммобилайзер. Сказал, чтобы я нашел хорошего иммобилайзерщика. Нашел. Тот, проверив иммобилайзер, вынес вердикт: не хватает напряжения и велел ехать к нормальным электрикам. Поехал, оставил машину на сутки. Проверили, сказали, что утечки напряжеия  нет. Здесь же позвали аккумуляторщика, который спросил, проверял ли я аккумулятор. Ответил утвердительно. Как проверяли? Прибором. На каких режимах? Просто прибором. Тогда он начал проверять аккум по полной: ближний свет, дальний свет, кондер, печка, магнитола и все это при выключенном двигателе. Потом при включенном движке. Вердикт:надо заряжать аккум на нормальном стенде. Дали подменный аккум, мой забрали на зарядку. Все это было 6 декабря. Все, машина больше ни разу не заглохла. Я так обрадовался, что забыл все это сразу написать. Каюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.