andyusoloviev

Течь дизельный форсунок

Рекомендованные сообщения

andyusoloviev

Собственно обнаружил течь дизеля вокруг форсунок.

На 1-2 цилиндре после езды на дистанцию 100-150 км дизель тонким слоем. Мотор 3.5 TD (OM603A)

Что менять?

По каталогу меняется только проставочная шайба (номер 589), никаких прокладок и уплотнительных резиновых колец не обнаружил.

Также на ТНВД есть течь в районе стоп-флажка, на вид как будто замазучено аж.

Обращал внимание у всех владельцев 603 мотора там такая же ситуация.

 

Прошу помощи экспертов!

105000003_941014.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev

И что делать? Там тоже прокладок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
48 минут назад, Artem сказал:

Обратки 

просто шланги на штуцерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

шланги поменять, но обязательно только на новые и оригинальные. Другие потекут или сразу или очень скоро

Шланг метрами заказывается. Одного метра чуть чуть не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
12 минут назад, Artem сказал:

шланги поменять, но обязательно только на новые и оригинальные. Другие потекут или сразу или очень скоро

Шланг метрами заказывается. Одного метра чуть чуть не хватает

а есть номер ? Коллектор снимать нужно будет? Шайбы под форсунками тоже лучше поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
18 минут назад, Artem сказал:

шланги поменять, но обязательно только на новые и оригинальные. Другие потекут или сразу или очень скоро

Шланг метрами заказывается. Одного метра чуть чуть не хватает

Детали 646 и 649?

56163499-358D-4075-987D-B8EBEC4A3D39.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev

 

32 минуты назад, Artem сказал:

Да 

646 идет 1300руб метр.

Там никак метра не хватает? Покупать второй из-за 5-10 см не хотелось бы. Или сколько может не хватить?

Коллектор снимать нужно будет? Шайбы под форсунками тоже лучше поменять?

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Из за десяти сантиментров надо покупать второй метр

Форсунки не надо вынимать.  Коллектор на 603 не знаю, у меня 606 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

649 можно заменить кусочком шланга 646 заткнутого болтом например

Это заглушка на последней форсунке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev

 

8 минут назад, Artem сказал:

Из за десяти сантиментров надо покупать второй метр

Форсунки не надо вынимать.  Коллектор на 603 не знаю, у меня 606 

про шланг фирмы Gates ничего не слышали?

Форсунки в принципе не рекомендуете выкручивать или нет смысла шайбы менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
13 минут назад, Artem сказал:

649 можно заменить кусочком шланга 646 заткнутого болтом например

Это заглушка на последней форсунке

https://avtolarchik.ru/p15189818-toplivnyj-shlang-gates.html

собственно вот он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я ставил сваг. На удивление три года всё ок. Заглушка тоже копейки стоит. Если после замены шлангов, соляра исчезнет, то форсунки отпадут сами собой. Форсунки можно снять не снимая коллектора. Нужно открутить трубки от тнвд и от креплений к коллектору.ну защёлки пластмассовые расстегнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
1 час назад, Oleg999 сказал:

Я ставил сваг. На удивление три года всё ок. Заглушка тоже копейки стоит. Если после замены шлангов, соляра исчезнет, то форсунки отпадут сами собой. Форсунки можно снять не снимая коллектора. Нужно открутить трубки от тнвд и от креплений к коллектору.ну защёлки пластмассовые расстегнуть.

сваг мог и оригинал положить

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Gates тоже отличные шланги. На гелике еще не выезжал, в долгострой ушёл, а на 612 на мл все сухо.  Да и 8мм на подачу часто клиентам ставлю, все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
14.11.2019 в 13:37, Artem сказал:

шланги поменять, но обязательно только на новые и оригинальные. Другие потекут или сразу или очень скоро

Шланг метрами заказывается. Одного метра чуть чуть не хватает

 

14.11.2019 в 22:44, RANGER379 сказал:

Gates тоже отличные шланги. На гелике еще не выезжал, в долгострой ушёл, а на 612 на мл все сухо.  Да и 8мм на подачу часто клиентам ставлю, все ок.

 

14.11.2019 в 18:43, Oleg999 сказал:

Я ставил сваг. На удивление три года всё ок. Заглушка тоже копейки стоит. Если после замены шлангов, соляра исчезнет, то форсунки отпадут сами собой. Форсунки можно снять не снимая коллектора. Нужно открутить трубки от тнвд и от креплений к коллектору.ну защёлки пластмассовые расстегнуть.

Выдалось посмотреть машину засветло, кажется, это не обратка.

63255d6e-ad23-44e5-9da0-fdf297a39a09.jpg

a54e7490-e029-4df7-8236-1f27a7bf0295.jpg

0a1c4b92-4100-41af-b018-485c4564af73.jpg

2de9b035-9646-4649-927b-ccdea2067d2a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Лучше конечно всё отмыть, и поменять. По первой форсунке, вроде как сверху сырая. Но по фото сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Лучше конечно всё отмыть, и поменять. По первой форсунке, вроде как сверху сырая. Но по фото сложно сказать.

Такая хрень у 1-2, 5-6 цилиндров, на остальных все сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если это не обратка то корпус форсунки. Он из двух частей состоит. Если точно не обратка, надо снять и отдать топливщику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
27 минут назад, Artem сказал:

Если это не обратка то корпус форсунки. Он из двух частей состоит. Если точно не обратка, надо снять и отдать топливщику

снизу, где форсунка вкручивается всегда все очень сухо, да и сама форсунка тоже (может и от температуры)

Кто бы еще топливщика подсказал грамотного...

По факту получается, что там дело может быть в распорной шайбе #571 - но их там видов 15-20 разной толщины...

105000003_941014.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Пробовал разные шланги (все которые с наружней оплеткой , в итоге пересыхают и лопаются начиная от края),  остановился на Gates. Купил к ним пружинные хомуты кольцом. По моему в первой форсунке у тебя вырываются газы из под шайбы! У себя помимо шайб еще и перепаковывал сам корпус форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
41 минуту назад, andyusoloviev сказал:

снизу, где форсунка вкручивается всегда все очень сухо, да и сама форсунка тоже (может и от температуры)

Кто бы еще топливщика подсказал грамотного...

По факту получается, что там дело может быть в распорной шайбе #571 - но их там видов 15-20 разной толщины...

105000003_941014.gif

Шайбой 571 регулируется давление "распыла -135 +- " Герметичность самого корпуса форсунки у тебя не нарушена - ты бы видел приям жидкий дизель на корпусе. А вот газы из под шайбы 589 могут такую картину нарисовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
8 минут назад, Vlad205 сказал:

Пробовал разные шланги (все которые с наружней оплеткой , в итоге пересыхают и лопаются начиная от края),  остановился на Gates. Купил к ним пружинные хомуты кольцом. По моему в первой форсунке у тебя вырываются газы из под шайбы! У себя помимо шайб еще и перепаковывал сам корпус форсунки.

а форсунки сами разбирали полностью? или отвозили мастеру дизельщику? Распылители меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
15 минут назад, andyusoloviev сказал:

а форсунки сами разбирали полностью? или отвозили мастеру дизельщику? Распылители меняли?  

Я возил дизелистам, т.к нет прибора для замера давления распыла. (сам снимал). Возил к грузовым мастерам. У них насос и манометр. Распылители не менял, так как проверил. Шайбами сделал все на 135 бар. А по течи, сам так же разбирал, когда корпус треснул. Там главное чтоб плоскость была ровная одной половинки. На стекле с наждачкой шлифовал и без грубостей запаковал. Всё очень просто, но нужны ключи. Для снятия форсы глубокий ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.