Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2019 Желательно специальный, с вырезом, чтоб штуцера обратки не погнуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 19.11.2019 в 12:34, Oleg999 сказал: Желательно специальный, с вырезом, чтоб штуцера обратки не погнуть. Итог - родные форсунки и все, что с ними связано в идеале, ничего не течет (пару шлангов обратки) слегка мокнут. Течь накопилась из под прокладки впускного коллектора (масло +грязь смешались) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 59 минут назад, andyusoloviev сказал: Итог - родные форсунки и все, что с ними связано в идеале, ничего не течет (пару шлангов обратки) слегка мокнут. Течь накопилась из под прокладки впускного коллектора (масло +грязь смешались) Если оттуда летит масло это или турбина или поршневая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 27 минут назад, Artem сказал: Если оттуда летит масло это или турбина или поршневая Видимо да. Скорее всего турбина масло гонит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 Скинь шланг сапуна, с турбины. Вход в турбину закрой подходящим по размеру шлангом, с одной стороны заткнутым болтом на 16. Таким же шлангом, нарости патрубок сапуна. Выведи его вниз. Если с сапуна будет лететь масло, то это указывает на износ цилиндро-поршневой группы. Если же масла не будет, то идём дальше. Патрубок сапуна остаётся откинутым от турбины. Во входе в турбину(холодная сторона) всё масло протри на сухо. Если поездив день, турбина останется чистой, то она не при чём. Если в масле, то виновата турбина. На них картриджи есть в продаже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 2 часа назад, Oleg999 сказал: Скинь шланг сапуна, с турбины. Вход в турбину закрой подходящим по размеру шлангом, с одной стороны заткнутым болтом на 16. Таким же шлангом, нарости патрубок сапуна. Выведи его вниз. Если с сапуна будет лететь масло, то это указывает на износ цилиндро-поршневой группы. Если же масла не будет, то идём дальше. Патрубок сапуна остаётся откинутым от турбины. Во входе в турбину(холодная сторона) всё масло протри на сухо. Если поездив день, турбина останется чистой, то она не при чём. Если в масле, то виновата турбина. На них картриджи есть в продаже. А если чудом ни то ни другое ? ? спасибо, попробую так! Но пробег у меня 250к родной, поршневой не рано умирать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2019 Это как ездили до Вас. И в каких условиях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andyusoloviev 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 23.11.2019 в 20:34, Oleg999 сказал: Это как ездили до Вас. И в каких условиях. Скинул патрубки со впуска, немного масла есть. На ощупь люфт на крыльчатке небольшой, но надо ехать к спецам... Кстати разобрался с одной из вибраций по кузову - глушитель немного провис и лег на раму около заднего правого колеса от чего были "ощущения" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах