andyusoloviev

Течь дизельный форсунок

Рекомендованные сообщения

Oleg999

Желательно специальный, с вырезом, чтоб штуцера обратки не погнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
19.11.2019 в 12:34, Oleg999 сказал:

Желательно специальный, с вырезом, чтоб штуцера обратки не погнуть.

Итог - родные форсунки и все, что с ними связано в идеале, ничего не течет (пару шлангов обратки) слегка мокнут. Течь накопилась из под прокладки впускного коллектора (масло +грязь смешались)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
59 минут назад, andyusoloviev сказал:

Итог - родные форсунки и все, что с ними связано в идеале, ничего не течет (пару шлангов обратки) слегка мокнут. Течь накопилась из под прокладки впускного коллектора (масло +грязь смешались)

 

 

Если оттуда летит масло это или турбина или поршневая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
27 минут назад, Artem сказал:

Если оттуда летит масло это или турбина или поршневая

Видимо да. Скорее всего турбина масло гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Скинь шланг сапуна, с турбины. Вход в турбину закрой подходящим по размеру шлангом, с одной стороны заткнутым болтом на 16. Таким же шлангом, нарости патрубок сапуна. Выведи его вниз. Если с сапуна будет лететь масло, то это указывает на износ цилиндро-поршневой группы.  Если же масла не будет, то идём дальше. Патрубок сапуна остаётся откинутым от турбины. Во входе в турбину(холодная сторона) всё масло протри на сухо. Если поездив день, турбина останется чистой, то она не при чём. Если в масле, то виновата турбина. На них картриджи есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
2 часа назад, Oleg999 сказал:

Скинь шланг сапуна, с турбины. Вход в турбину закрой подходящим по размеру шлангом, с одной стороны заткнутым болтом на 16. Таким же шлангом, нарости патрубок сапуна. Выведи его вниз. Если с сапуна будет лететь масло, то это указывает на износ цилиндро-поршневой группы.  Если же масла не будет, то идём дальше. Патрубок сапуна остаётся откинутым от турбины. Во входе в турбину(холодная сторона) всё масло протри на сухо. Если поездив день, турбина останется чистой, то она не при чём. Если в масле, то виновата турбина. На них картриджи есть в продаже.

А если чудом ни то ни другое ? ?
спасибо, попробую так! Но пробег у меня 250к родной, поршневой не рано умирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Это как ездили до Вас. И в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
23.11.2019 в 20:34, Oleg999 сказал:

Это как ездили до Вас. И в каких условиях.

Скинул патрубки со впуска, немного масла есть. На ощупь люфт на крыльчатке небольшой, но надо ехать к спецам... 

Кстати разобрался с одной из вибраций по кузову - глушитель немного провис и лег на раму около заднего правого колеса от чего были "ощущения" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.