andyusoloviev

Течь дизельный форсунок

Recommended Posts

Oleg999

Желательно специальный, с вырезом, чтоб штуцера обратки не погнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
19.11.2019 в 12:34, Oleg999 сказал:

Желательно специальный, с вырезом, чтоб штуцера обратки не погнуть.

Итог - родные форсунки и все, что с ними связано в идеале, ничего не течет (пару шлангов обратки) слегка мокнут. Течь накопилась из под прокладки впускного коллектора (масло +грязь смешались)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
59 минут назад, andyusoloviev сказал:

Итог - родные форсунки и все, что с ними связано в идеале, ничего не течет (пару шлангов обратки) слегка мокнут. Течь накопилась из под прокладки впускного коллектора (масло +грязь смешались)

 

 

Если оттуда летит масло это или турбина или поршневая

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
27 минут назад, Artem сказал:

Если оттуда летит масло это или турбина или поршневая

Видимо да. Скорее всего турбина масло гонит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Скинь шланг сапуна, с турбины. Вход в турбину закрой подходящим по размеру шлангом, с одной стороны заткнутым болтом на 16. Таким же шлангом, нарости патрубок сапуна. Выведи его вниз. Если с сапуна будет лететь масло, то это указывает на износ цилиндро-поршневой группы.  Если же масла не будет, то идём дальше. Патрубок сапуна остаётся откинутым от турбины. Во входе в турбину(холодная сторона) всё масло протри на сухо. Если поездив день, турбина останется чистой, то она не при чём. Если в масле, то виновата турбина. На них картриджи есть в продаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
2 часа назад, Oleg999 сказал:

Скинь шланг сапуна, с турбины. Вход в турбину закрой подходящим по размеру шлангом, с одной стороны заткнутым болтом на 16. Таким же шлангом, нарости патрубок сапуна. Выведи его вниз. Если с сапуна будет лететь масло, то это указывает на износ цилиндро-поршневой группы.  Если же масла не будет, то идём дальше. Патрубок сапуна остаётся откинутым от турбины. Во входе в турбину(холодная сторона) всё масло протри на сухо. Если поездив день, турбина останется чистой, то она не при чём. Если в масле, то виновата турбина. На них картриджи есть в продаже.

А если чудом ни то ни другое ? ?
спасибо, попробую так! Но пробег у меня 250к родной, поршневой не рано умирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Это как ездили до Вас. И в каких условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
23.11.2019 в 20:34, Oleg999 сказал:

Это как ездили до Вас. И в каких условиях.

Скинул патрубки со впуска, немного масла есть. На ощупь люфт на крыльчатке небольшой, но надо ехать к спецам... 

Кстати разобрался с одной из вибраций по кузову - глушитель немного провис и лег на раму около заднего правого колеса от чего были "ощущения" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.