Oleg999 907 Report post Posted November 19, 2019 Желательно специальный, с вырезом, чтоб штуцера обратки не погнуть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 3 Report post Posted November 23, 2019 19.11.2019 в 12:34, Oleg999 сказал: Желательно специальный, с вырезом, чтоб штуцера обратки не погнуть. Итог - родные форсунки и все, что с ними связано в идеале, ничего не течет (пару шлангов обратки) слегка мокнут. Течь накопилась из под прокладки впускного коллектора (масло +грязь смешались) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted November 23, 2019 59 минут назад, andyusoloviev сказал: Итог - родные форсунки и все, что с ними связано в идеале, ничего не течет (пару шлангов обратки) слегка мокнут. Течь накопилась из под прокладки впускного коллектора (масло +грязь смешались) Если оттуда летит масло это или турбина или поршневая Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 3 Report post Posted November 23, 2019 27 минут назад, Artem сказал: Если оттуда летит масло это или турбина или поршневая Видимо да. Скорее всего турбина масло гонит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted November 23, 2019 Скинь шланг сапуна, с турбины. Вход в турбину закрой подходящим по размеру шлангом, с одной стороны заткнутым болтом на 16. Таким же шлангом, нарости патрубок сапуна. Выведи его вниз. Если с сапуна будет лететь масло, то это указывает на износ цилиндро-поршневой группы. Если же масла не будет, то идём дальше. Патрубок сапуна остаётся откинутым от турбины. Во входе в турбину(холодная сторона) всё масло протри на сухо. Если поездив день, турбина останется чистой, то она не при чём. Если в масле, то виновата турбина. На них картриджи есть в продаже. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 3 Report post Posted November 23, 2019 2 часа назад, Oleg999 сказал: Скинь шланг сапуна, с турбины. Вход в турбину закрой подходящим по размеру шлангом, с одной стороны заткнутым болтом на 16. Таким же шлангом, нарости патрубок сапуна. Выведи его вниз. Если с сапуна будет лететь масло, то это указывает на износ цилиндро-поршневой группы. Если же масла не будет, то идём дальше. Патрубок сапуна остаётся откинутым от турбины. Во входе в турбину(холодная сторона) всё масло протри на сухо. Если поездив день, турбина останется чистой, то она не при чём. Если в масле, то виновата турбина. На них картриджи есть в продаже. А если чудом ни то ни другое ? ? спасибо, попробую так! Но пробег у меня 250к родной, поршневой не рано умирать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted November 23, 2019 Это как ездили до Вас. И в каких условиях. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 3 Report post Posted December 2, 2019 23.11.2019 в 20:34, Oleg999 сказал: Это как ездили до Вас. И в каких условиях. Скинул патрубки со впуска, немного масла есть. На ощупь люфт на крыльчатке небольшой, но надо ехать к спецам... Кстати разобрался с одной из вибраций по кузову - глушитель немного провис и лег на раму около заднего правого колеса от чего были "ощущения" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites