Artem

Как легче вынуть двигатель?

Рекомендованные сообщения

Artem

После того как поставил будку на раму назад и почти всё собрал решил вытащить двигатель. Ну уж восстанавливать машину, так целиком. Конечно надо было без будки это делать, но поздно уж сожалеть

Собственно вопрос, как проще это сделать? Вместе с коробкой или без нее? Коробку всё равно снимать конечно, но наверное это легче делать на полу чем под машиной?  

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Как мне представляется, с корбкой вытащить будет проблематичней. А если морда собрана, то вообще затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Я снимал на w460 с коробкой. Нужно только снять морду и радиатор, ничего сложного - выходит вместе с коробкой легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Почему то меня пугает снятие гидротрансформатора не делал это сам никогда

606 гильзовал кто нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ну раз разобрана, тогда в добрый путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

У меня возникает вопрос,ремонт проходит спонтанно?Почему возникают трудности на пустом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
12 минут назад, Artem сказал:

Почему то меня пугает снятие гидротрансформатора не делал это сам никогда

606 гильзовал кто нибудь? 

А что гидротрансформатор? через окошко в поддоне выкручиваешь все болты и сдергиваешь коробку, вероятность что-то сломать очень низка. А вот когда ставишь, нужно шлицы попасть, иначе можно сломать масляный насос, когда будешь притягивать КПП к двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, Алексей братск сказал:

У меня возникает вопрос,ремонт проходит спонтанно?Почему возникают трудности на пустом месте?

Скучно мне) 

Масла было много во впуске,  сегодня приехал новый,картридж турбины, и люфт в нём ничем не отличается от того какой в старом. Сделал вывод что не в турбине причина, а видимо масло туда идёт из вентиляции картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
11 минут назад, Алексей братск сказал:

У меня возникает вопрос,ремонт проходит спонтанно?Почему возникают трудности на пустом месте?

он просто пытается быстро все сделать насколько я понял. И нет особо времени изучать каждый нюанс. Не говорю, что это правильно, но он делает так, в основном полагаясь на советы форумчан и свой жизненный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, koks13 сказал:

А что гидротрансформатор? через окошко в поддоне выкручиваешь все болты и сдергиваешь коробку, вероятность что-то сломать очень низка. А вот когда ставишь, нужно шлицы попасть, иначе можно сломать масляный насос, когда будешь притягивать КПП к двигателю.

Как убедится что шлицы попали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
Только что, Artem сказал:

Как убедится что шлицы попали?

Кпп притягивается без особого нарастания усилия затяжки. Чтобы сломать шлицы нужно как бы это сказать, переусердствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, koks13 сказал:

Кпп притягивается без особого нарастания усилия затяжки. Чтобы сломать шлицы нужно как бы это сказать, переусердствовать.

Шлицы на чем и чём должны попасть? Ниразу автомат не снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
4 минуты назад, Artem сказал:

Шлицы на чем и чём должны попасть? Ниразу автомат не снимал

Когда разберешь, сразу станет все ясно. Там их тря ряда насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Алексей братск сказал:

У меня возникает вопрос,ремонт проходит спонтанно?Почему возникают трудности на пустом месте?

Принимаю сушеных комаров, есть какие варианты?

Покупаю точнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
42 минуты назад, Artem сказал:

Шлицы на чем и чём должны попасть? Ниразу автомат не снимал

Ладно, один общий знакомый сказал что нужно иногда не обращать внимания на собеседника, там не все просто, несколько раз муфта должна на место сесть можно конечно самому но риск угробить акпп очень велик, три положения чтоб была на месте, иначе АКПП на списание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
26 минут назад, Леха сказал:

Ладно, один общий знакомый сказал что нужно иногда не обращать внимания на собеседника, там не все просто, несколько раз муфта должна на место сесть можно конечно самому но риск угробить акпп очень велик, три положения чтоб была на месте, иначе АКПП на списание

Скажи пожалуйста подробнее про эти три положения, как их ловить? 

И еще вопрос, где найти хороший 606 мотор?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
14 минут назад, Artem сказал:

Скажи пожалуйста подробнее про эти три положения, как их ловить? 

И еще вопрос, где найти хороший 606 мотор?) 

Есть мотор лежит в наличии, так же как и есть гелик с 606 на продажу, как все поставить на месту, но тут только руками и ногами головой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, Леха сказал:

Ладно, один общий знакомый сказал что нужно иногда не обращать внимания на собеседника, там не все просто, несколько раз муфта должна на место сесть можно конечно самому но риск угробить акпп очень велик, три положения чтоб была на месте, иначе АКПП на списание

Ну не нужно пром устраивать трагедию с установки акпп. Все акпп одинаковы, попадаешь три ряда шлицов проворачивая гидротрансформатор. 

Артем, вот:

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Примерно вот такие шлицы, только 2 вала, а не три снаружи и один за сальником (пазы, должны попасть друг с друга). На фото кстати результат непопадания шлицов.

7293EBB0-8FFA-4FE4-8DE8-BAD67F2B2B9F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
58 минут назад, koks13 сказал:

Примерно вот такие шлицы, только 2 вала, а не три снаружи и один за сальником (пазы, должны попасть друг с друга). На фото кстати результат непопадания шлицов.

7293EBB0-8FFA-4FE4-8DE8-BAD67F2B2B9F.jpeg

А как проворачивать эти валы для попадания?  На ручной коробке передачу включаешь и за хвостовик крутишь. Но там один вал. А здесь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Да не,букварь раскурили только,видно не опытные.Рано им еще пить:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Все там прекрасно меняется, по-моему даже радиатор не трогал. Капот не снимал. За день достал мотор, перекинуть тнвд, навеску, поддон, засунул новый, вечером поехал домой. Даже не помню в какой машине все так же  удобно и доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Ты долго по каждой ху@не будешь темы создавать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.