Artem

Как легче вынуть двигатель?

Рекомендованные сообщения

Artem
8 часов назад, Леха сказал:

Пластина не двигателя, какая нибудь для фиксации, бублик вообще не держится и вываливается как здрасьте.

Я не ищу новые пути снятия, просто пытаюсь понять устройство. Если бублик легко вываливается, почему нельзя вынуть коробку, оставив бублик на двигателе, а уже потом его открутить и одеть на коробку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 часов назад, RANGER379 сказал:

Ты долго по каждой ху@не будешь темы создавать? 

Вот думаю, 10 лет я здесь, не встречал ни в одной теме описания процесса снятия этого несчастного бублика. Сейчас выяснил что там оказывается куча моментов всяких и не зная можно легко угробить коробку. Ты действительно считаешь что это х...ня как ты выразился?  Что блин такого сложного просто объяснить то что знаешь сам? Что за нелепые претензии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
24 минуты назад, Artem сказал:

Я не ищу новые пути снятия, просто пытаюсь понять устройство. Если бублик легко вываливается, почему нельзя вынуть коробку, оставив бублик на двигателе, а уже потом его открутить и одеть на коробку? 

Можно, но ты сломаешь что-нибудь. Представь, коробка весит 100 кг, зазор шлицов минимальный, коробка чуть вниз наклонится и что-то хруснет. Т.е. ты ее должен вывесить и отодвинуть максимально соосно. Либо поставить двигатель на переднюю крышку и поднять кпп вверх. Но к Сёму эти сложности, если гидротрансформатор можно просто открутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
43 минуты назад, Artem сказал:

Я не ищу новые пути снятия, просто пытаюсь понять устройство. Если бублик легко вываливается, почему нельзя вынуть коробку, оставив бублик на двигателе, а уже потом его открутить и одеть на коробку? 

Ты сам себя все обмануть хочешь, тебе написали как нужно, берешь и делаешь, уже можно было снять и обратно поставить пока клавиши нажимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
19 минут назад, koks13 сказал:

Можно, но ты сломаешь что-нибудь. Представь, коробка весит 100 кг, зазор шлицов минимальный, коробка чуть вниз наклонится и что-то хруснет. Т.е. ты ее должен вывесить и отодвинуть максимально соосно. Либо поставить двигатель на переднюю крышку и поднять кпп вверх. Но к Сёму эти сложности, если гидротрансформатор можно просто открутить

Вот теперь всё ясно стало 

3 минуты назад, Леха сказал:

Ты сам себя все обмануть хочешь, тебе написали как нужно, берешь и делаешь, уже можно было снять и обратно поставить пока клавиши нажимаешь.

Лёха, я ж написал что пытаюсь понять устройство.  если ты понял принцип, то делать проще чем тупо как работ исполняя указания,  суть которых не понимаешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
3 часа назад, пуховик сказал:

Двигатель разобрать ради фото? мне доказывать ни кому ни чего нет нужды,чуть выше вы писали что ремонтных поршней ващее нет давно,на 603 двигатель, например, оригинальной  новой головы то же пишет что не выпускают,как то я купил ее и установил,вот ее фотку могу скинуть а поршня как то не фоткал

мы про 606 тд

достаточно фото коробки или ссылку в инете где их купить

Изменено пользователем Штиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Никто не знает где в питере нутромер взять на денёк? Покупать смысла не вижу.

Не могу найти прокат его 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Заедь где растачивают. За штуку тебе перемеряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, koks13 сказал:

Заедь где растачивают. За штуку тебе перемеряют.

Движок на машине. Был бы блок снят не искал бы)  чтоб решить снимать или нет надо померять сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
5 часов назад, koks13 сказал:

Можно, но ты сломаешь что-нибудь. Представь, коробка весит 100 кг, зазор шлицов минимальный, коробка чуть вниз наклонится и что-то хруснет. Т.е. ты ее должен вывесить и отодвинуть максимально соосно. Либо поставить двигатель на переднюю крышку и поднять кпп вверх. Но к Сёму эти сложности, если гидротрансформатор можно просто открутить

по молодости снимал с патруля коробас... я не Артем и гугла у меня тогда не было, поэтому без лишних вопросов просто снимал... не знал я про этот бублик, соответственно коробас открутил, его нет, ну и тяну коробас , он почти полностью съехал, но тоннель не дает ему выйти... и вот так на кончике бублика я его вертел как только можно и монтировками и во все стороны.... а лез я туда сальник поменять... мне тоже потом все сказали коробасу пи""а после такого...но я поставил новый сальник, ну бублик правда уже снял и сунул в коробас, вместе с ним прикрутил к мотору и ездил долго и счастливо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, RANGER379 сказал:

по молодости снимал с патруля коробас... я не Артем и гугла у меня тогда не было, поэтому без лишних вопросов просто снимал... не знал я про этот бублик, соответственно коробас открутил, его нет, ну и тяну коробас , он почти полностью съехал, но тоннель не дает ему выйти... и вот так на кончике бублика я его вертел как только можно и монтировками и во все стороны.... а лез я туда сальник поменять... мне тоже потом все сказали коробасу пи""а после такого...но я поставил новый сальник, ну бублик правда уже снял и сунул в коробас, вместе с ним прикрутил к мотору и ездил долго и счастливо))

Тем более не понятно, чем тебе так не понравился мой вопрос как это сделать правильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
5 часов назад, Artem сказал:

Вот думаю, 10 лет я здесь, не встречал ни в одной теме описания процесса снятия этого несчастного бублика. Сейчас выяснил что там оказывается куча моментов всяких и не зная можно легко угробить коробку. Ты действительно считаешь что это х...ня как ты выразился?  Что блин такого сложного просто объяснить то что знаешь сам? Что за нелепые претензии? 

ясен пень что такого ни в одной теме не встречал... потому что 90% твоих вопросов  сродни "куда залить новое масло или как поменять свечи".у компетентных людей в этой сфере это самые элементарные вещи, у не компетентных им просто это не нужно/не интересно. ну а для тех кто пытается на""бать систему-ок, гугл. как правильно снять акпп. там есть и в картинках и в видео и тп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, RANGER379 сказал:

ясен пень что такого ни в одной теме не встречал... потому что 90% твоих вопросов  сродни "куда залить новое масло или как поменять свечи".у компетентных людей в этой сфере это самые элементарные вещи, у не компетентных им просто это не нужно/не интересно. ну а для тех кто пытается на""бать систему-ок, гугл. как правильно снять акпп. там есть и в картинках и в видео и тп..

Интересно, а как люди становятся компетентными?  Рождаются ими?  И нихрена тогда форум? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

мне так то без разницы, но на мой взгляд куда логичнее создать ОДНУ тему-мол чиню гелик, помогите, чем каждый день плодить новые

Только что, Artem сказал:

Интересно, а как люди становятся компетентными?  Рождаются ими?  И нихрена тогда форум? 

тут 2 пути))) одни идут на обучение, ну или просто гугл курят и в этом духе.

другие от нищебродства крутят день и ночь, ну и методом проб и ошибок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вообще идиотский подход,  который здесь наблюдается у многих. Типа я набил шишки пока что то узнал, и с вами фиг поделюсь, меня жаба давит. Набивайте шишки сами. Нафиг с таким подходом на форумы заходить вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Нахрена в теме о ремонте будки вопросы о ремотне движка, а в теме о движке об электирике?  Ты пробовал найти потом что то в таких темах на сто страниц?

Не поверите,  но я когда пишу здесь что и как сделал, думаю не о том что просто поболтать, а о том что кто то когда то эту инфу будет искать и она кому то пригодится 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
33 минуты назад, Artem сказал:

Вообще идиотский подход,  который здесь наблюдается у многих. Типа я набил шишки пока что то узнал, и с вами фиг поделюсь, меня жаба давит. Набивайте шишки сами. Нафиг с таким подходом на форумы заходить вообще?

я вот только с работы приехал.. с 8 утра эти гайки крутил и завтра опять поеду... на форум зашел почитать что нибудь про любимый автомобиль, но печатать конспекты об элементарных вещах, да еще тех типовых на которые гугл выдает миллион ответов-нет, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Такой нагар со стороны впускных клапанов и отсутствие нагара со стороны выпускных клапанов о чём говорит? 

15739794917040.10250678080107067.jpg

По фотке плохо понятно, но во всех цилиндрах со стороны выпускных клапанов нагара нет,  только немного копоти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что за непонятные повреждения в верхней точке хода колец? Как будто от ржавчины кто нибудь с таким сталкивался? 

15739826718450.2576353917985901.jpg

А по всей остальной поверхности хонинговка присутствует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
17 часов назад, Artem сказал:

 

Надо новую тему создать. Ведь эти вопросы никак не связаны с демонтажом двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как правильно застопорить коленвал чтоб открутить передний шкив ничего не сломав?  И резьба там Обычная или левая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Резьба обычная. Если на мотор смотришь, против часовой. На шкиве бобышка есть, я в нее упирал головку обычную не большую и второй стороной по-моему в кронштейн генератора или куда то туда. Не однократно на разных 60х так делал, бобышка вроде выглядит не надёжно, но не страдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
54 минуты назад, Artem сказал:

Как правильно застопорить коленвал чтоб открутить передний шкив ничего не сломав?  И резьба там Обычная или левая? 

В висе написано, пожалуйста.

Screenshot_20191117-185616.png

А вообще если нет инструмента то можно и стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Напугали с этими шлицами,  а оказывается что сквозь бублик никакие шлицы к маховику не идут. Действительно всё просто оказалось. Но я вынимал блок без головки, вообще не представляю как откручивать верхние болты коробки когда башка на месте. 

15739971995630.7811454753771727.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

В общем ты бублик снял с мотором и воткнул обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.