Artem

Головку блока 606, на опыты

Рекомендованные сообщения

Artem

Можно мертрвую 

Можно живую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

У меня лежит треснутая всборе. Но отдавать жалко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 минут назад, RANGER379 сказал:

У меня лежит треснутая всборе. Но отдавать жалко. 

Трещины ( газы) в тосол шли? Форкамеры есть в ней?  За сколько не жалко было бы отдать?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
7 часов назад, RANGER379 сказал:

У меня лежит треснутая всборе. Но отдавать жалко. 

Каждая форкамера по 2 тр б\у стоит. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Не грелся, патрубки дуло, антифриз подливал очень редко и мало. списывал на испарение/утечки. Компрессии тоже меньше 20 во всех было, в одном 10. Масло жрал литр на сто. Но ехал отлично и морозы запуск идеальный. На трассе затроил, но работал стабильно. Доехал 400 до дома. В 4 компрессия 0. Снял гбц, отколот кусок форкамеры и соответственно он попал под клапан, отколол и от него кусок. Хона внизу нет, бошка в трещинах вся, вкладыши номинал идеал. Купил другой мотор за 60р, перекинул навеску,  сейчас все идеал. Угар масла 0 на 10000. Но если по целине давить тапку на 35 все равно температура лезет.. хотя и муфта и вентиляторы, все срабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я не из корыстных или личностных целей. Деталь не исправна, денег за нее просить не правильно.. а дарить, пусть лучше лежит, душу греет, от мл 612 такую же голову подарил человеку, потом какая то мелочёвка с нее требовалась, а хрен(

Напиши Роме в Орел, мне кажется они эти моторы пачками уничтожают, поделится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, RANGER379 сказал:

Я не из корыстных или личностных целей. Деталь не исправна, денег за нее просить не правильно.. а дарить, пусть лучше лежит, душу греет, от мл 612 такую же голову подарил человеку, потом какая то мелочёвка с нее требовалась, а хрен(

Напиши Роме в Орел, мне кажется они эти моторы пачками уничтожают, поделится без проблем.

Я не знаю кто это 

А колотую форкамеру можешь подарить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
10 минут назад, nikola460 сказал:

Каждая форкамера по 2 тр б\у стоит. .

мне кажется если одна откололась, да и трещины пошли, это общая усталость металла/агрегата и ничего хорошего от остальных форкамер ждать не стоит. Век его закончен))  кстати проценивал на тот момент новые форкамеры(дело было под новый год,жена на грани родов, думал купить клапан, форкамеру и поездить пока покупаются запчасти или новый мотор найдётся) так вот на тот момент новую форкамеру было не купить никаким сроком-деталь не поставляется. Ток на дроме бу в новосибе по полторашке

2 минуты назад, Artem сказал:

Я не знаю кто это 

А колотую форкамеру можешь подарить? 

У меня нет ключа ее достать. Там какой то мелкошлицевой спецключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, RANGER379 сказал:

мне кажется если одна откололась, да и трещины пошли, это общая усталость металла/агрегата и ничего хорошего от остальных форкамер ждать не стоит. Век его закончен))  кстати проценивал на тот момент новые форкамеры(дело было под новый год,жена на грани родов, думал купить клапан, форкамеру и поездить пока покупаются запчасти или новый мотор найдётся) так вот на тот момент новую форкамеру было не купить никаким сроком-деталь не поставляется. Ток на дроме бу в новосибе по полторашке

У меня нет ключа ее достать. Там какой то мелкошлицевой спецключ

В этом случае зубилом можно. Я думаю как сделать 613 из 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Какя усталость... Форсунка ссала вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

А ключик для форкамер обязателен,Газы очень часто наружу идут,пока не почистишь и шайбу не положишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вообще не понятно зачем придумали форкамеры. Старые дизеля были прямого впрыска, потом cdi опять стали прямого впрыска.    на головке 606 в два раза больше болтов чем на 613.  Значит и нагрузка больше.  в чём был смысл форкамер?  И почему от них оказались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
8 часов назад, nikola460 сказал:

Какя усталость... Форсунка ссала вот и всё.

Форсунки делал не за долго до этого. Новые распылители бош, при мне на стенде собирали. И новый мотор расход напрягал, опять взял эти же форсы, свозил на стенд, все ок, поставил и езжу на них. Хз чего ему не нравилось.. зажигание я пораньше делал, 10-12градусов, мб из за этого..

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Головке кирдык конечно, но мне такая бы подошла.  может все же подгонишь, а я всё м нее сниму кроме алюминиевой болванки и тебе пришлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Обидно то, что головка у меня такая была. С трещинами, но рабочая.  Подарил. А теперь сам ищу

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
13 часов назад, Artem сказал:

Вообще не понятно зачем придумали форкамеры. Старые дизеля были прямого впрыска, потом cdi опять стали прямого впрыска.    на головке 606 в два раза больше болтов чем на 613.  Значит и нагрузка больше.  в чём был смысл форкамер?  И почему от них оказались? 

В основном старые дизеля были форкамерные. По крайней мере, первые, которые пошли серийно на автомобилях. В том числе, грузовых. До войны Мерседес сделал первый легковой авто с дизелем, и он был форкамерный. Тот же Мерседес в 50-е годы ставил на свои грузовики именно форкамерные дизеля. Одной из первых американских фирм, начавшей производить дизеля для установки в грузовики в 30-е годы, была Buda Diesel. И моторы те тоже были форкамерные.

Основное назначение форкамеры - сгладить процесс сгорания топлива. Он у дизеля куда более быстрый, чем у бензинового ДВС. Отсюда - и большие нагрузки, и необходимость делать детали более прочными. Моторы с форкамерами не лишены недостатков. Основные из них - затрудненный холодный пуск по причине большЕй по сравнению с однокамерником площади охлаждения камеры сгорания, и, как следствие, худшего нагрева воздуха к концу такта сжатия (и именно этим обусловлено применение свечей накала), а также худшая топливная экономичность по той же причине. Больше площадь охлаждения камеры - больше потери тепла в процессе сгорания, ниже КПД.

Как я понимаю, те ранние дизели не удавалось сделать достаточно крепкими при однокамерной конструкции, поэтому предкамеры и получили распространение. Производители моторов для грузовиков к началу 50-х с той задачей справились. У легковых же машин есть еще одна особенность - желателен широкой диапазон оборотов двигателя, дабы свести к минимуму (к разумному числу) количество передач в КПП. И раскрутит дизель без форкамер до оборотов более двух тысяч до недавнего времени, как я понимаю, не удавалось.

Вообще, конструкции предкамер и их разновидности - весьма увлекательное чтиво. Я изучал этот вопрос  детально в возрасте 18-и лет, когда обзавелся своим первым автомобилем. Это был Мерседес-Бенц в 115-м кузове и с 615-м мотором. И эта сволочь ну совсем отказывалась заводиться утром при температуре ниже минус восемь. Все время обладания им я мечтал заменить мотор или машину на бензин. А после него вообще 4 года на БМВ ездил. Отходил)) И как меня угораздило купить свой теперешний Гелик с дизелем, временами сам не понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 минут назад, Garin сказал:

И как меня угораздило купить свой теперешний Гелик с дизелем, временами сам не понимаю)

наверное, просто повезло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Никогда не видел грузовых дизелей с форкамеоами. Разбирал камазы,  вольво, американцев, нет там форкамер. 

На головке 613 мотора в два раза меньше болтов чем на 606. Видимо нагрузка меньше при прямом впрыске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
25 минут назад, Artem сказал:

Никогда не видел грузовых дизелей с форкамеоами. Разбирал камазы,  вольво, американцев, нет там форкамер. 

На головке 613 мотора в два раза меньше болтов чем на 606. Видимо нагрузка меньше при прямом впрыске

Mack ED Lanova

Mack - Lanova Model ED Diesel Engine_03.jpg

Mack - Lanova Model ED Diesel Engine_04.jpg

Mack - Lanova Model ED Diesel Engine R1_10.jpg

Buda Diesel

018.thumb.JPG.39c20f0bc9cb977920e000710b71e02b.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Влад, привет! Создай пожалуйста отдельную тему про реставрацию своих редких грузовиков. В разделе "Увлечения гелиководов" , например. Очень интересно увидеть их! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я когда то делал всякие вещи с грузовиками,  Прицепы раздвижные , интер 8300 восстанавливал, но тогда не фоткал этого всего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

У него вообще какой-то эксклюзив, насколько знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Существует какой нибудь герметик, на который можно сажать форкамеры, но чтоб потом не сойти с ума вынимая ее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кому интересно расположение рубашки охлаждения

DSC_0095.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.