Artem

Головку блока 606, на опыты

Рекомендованные сообщения

lexus.01

Это так болгаркой похерачили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ай молодца  :fanatic: !!! Я тоже так люблю посмотреть , кто там внутри и как живет . Любознательность - страшная сила ... А с болгаркой - просто кошмар !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Ага, любопытное зрелище.

Про герметик не скажу, предпочел бы использовать медные шайбы. Перед установкой отожженые.

А про герметик на твоих задних крыльях все забываю сказать - его снаружи не забудь покрасить. Не устойчив герметик к ультрафиолету. Кузовной, по крайней мере. Растрескивается потом и крошится. У меня такое уже на второе лето случилось. Благо, на неответственном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
22 часа назад, nikola460 сказал:

Влад, привет! Создай пожалуйста отдельную тему про реставрацию своих редких грузовиков. В разделе "Увлечения гелиководов" , например. Очень интересно увидеть их! 

Да надо бы как-нибудь. Но по факту я не очень тороплюсь пока засвечиваться. Дело в том, что гордиться, если по-хорошему, не так-то много есть чем. То есть, сделано много, а закончено - ничего. При том, что работы уже на восемь лет растянулись. Хочется все-таки результат какой-то иметь вразумительный, а потом уж рассказывать, какой я там зачипатый, и сколько у меня эксклюзивного автохлама))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не срослась задумка. Хотел в 606 блок воткнуть колено с шатунами и поршнями от 613,  а в головку вместо форкамеры механические форсунки от 602, но фашисты пожалели алюминия, и в головке нет места для фрезеровки под форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
23 часа назад, Artem сказал:

Никогда не видел грузовых дизелей с форкамеоами. Разбирал камазы,  вольво, американцев, нет там форкамер. 

На головке 613 мотора в два раза меньше болтов чем на 606. Видимо нагрузка меньше при прямом впрыске

Я тебе с ходу не скажу про 613 мотор, но приятель недавно рассказывал, что у Скании с Коммон-рейлом процесс впрыска топлива аж трехступенчатый. То есть, сначала малую порцию кидают, затем, когда она разгорается, впрыскивают основной объем, и потом еще зачем-то (не помню уже) третью порцию. Полагаю, таким методом можно весьма существенно снизить пиковые значения давления газов в процессе сгорание, т.е. сделать работу более мягкой. Пр электронном дозировании впрыснутого топлива такая задача может быть легко решена. А вот при обычном механическом плунжерном насосе - вряд-ли. И если 613 - Си Ди Ай, там запросто может быть реализовано что-то подобное. Вот и болтов меньше. Кстати, четырехсотка 628-я - однокамерник. Хотя и крутится до четырех с половиной тысяч, а то и до пяти. И тоже Си Ди Ай. КамАЗ, как ты знаешь, до 4500 не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Нда . А почему просто не воткнуть 613 й , если уж хочется ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Олексий сказал:

Нда . А почему просто не воткнуть 613 й , если уж хочется ?
 

Потому что он электронный весь. И на его блоке некуда ставить механический насос 

Это ж цди, комонрейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Двухступенчатый впрыск не только на CDI реализован. У меня на Тойоте грузовой на моторе S05C, двухступенчатый впрыск, обычный одноплунжерный ТНВД с электронным управлением.

1 час назад, Artem сказал:

Потому что он электронный весь. И на его блоке некуда ставить механический насос 

Это ж цди, комонрейл

На ютубе есть видосы калининградцев с 613+ мехнасос роторный от камминса 5,9, посмотри как они его прилепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, nikola460 сказал:

Двухступенчатый впрыск не только на CDI реализован. У меня на Тойоте грузовой на моторе S05C, двухступенчатый впрыск, обычный одноплунжерный ТНВД с электронным управлением.

На ютубе есть видосы калининградцев с 613+ мехнасос роторный от камминса 5,9, посмотри как они его прилепили.

Да видел. Если дам оценку, тебе не понравится))) Андрей калининградский я так понимаю того же мнения.

А какие у них там форсунки, не знаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
15 минут назад, Artem сказал:

Да видел. Если дам оценку, тебе не понравится))) Андрей калининградский я так понимаю того же мнения.

А какие у них там форсунки, не знаешь? 

Это же эксперимент, неужели не понятно?? Без таких парней нельзя. А у Андрюхи просто бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, nikola460 сказал:

Это же эксперимент, неужели не понятно?? Без таких парней нельзя. А у Андрюхи просто бизнес.

Он говорит что полгода считает на бумаге такие вещи, а просто прилепить насос на ремне это вовсе не значит снять с мотора его параметры. Механическому 606 очень далеко до электронного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Это понятно всё. Я вон в грязном гараже )))тоже эксперименты ставлю постоянно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 минут назад, nikola460 сказал:

Это понятно всё. Я вон в грязном гараже )))тоже эксперименты ставлю постоянно.

 

Мои эксперименты выше.не сложилось у меня подружить 606 с 613, всё было бы нормально ,  но не хватает тела головки чтоб форсунку поставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
8 часов назад, nikola460 сказал:

Двухступенчатый впрыск не только на CDI реализован. У меня на Тойоте грузовой на моторе S05C, двухступенчатый впрыск, обычный одноплунжерный ТНВД с электронным управлением.

На ютубе есть видосы калининградцев с 613+ мехнасос роторный от камминса 5,9, посмотри как они его прилепили.

вот компактный тнвд с хорошими параметрами прилепить в 613 и будет не хуже и новый стоит рублей 15

https://железный-конь.рф/toplivnyj-nasos-nd-226b4-dvigatelya-smd-60-i-smd-62-traktora-t-150-i-t-150k.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
45 минут назад, Штиль сказал:

вот компактный тнвд с хорошими параметрами прилепить в 613 и будет не хуже и новый стоит рублей 15

https://железный-конь.рф/toplivnyj-nasos-nd-226b4-dvigatelya-smd-60-i-smd-62-traktora-t-150-i-t-150k.html

Не у видел там колличество секций.  Он шестёрка? Если он от т 150, то цилиндры  там по литру каждый примерно, получится ли на нём так убрать подачу, чтоб работал нормально 613? Какие форсунки ставить в 613? От 602? И на какое давление их регулировать,  ведь в цди давление в рампе разное на разных режимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 минут назад, Штиль сказал:

А плунжеров шесть?  Какое то хитрое исполнение.  Так а что с подачей и форсунками?  С его плунжерами он зальёт 613 под самую головку. Там объём цилиндра раза в три четыре наверное больше чем  у 613 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, Штиль сказал:

их можно регулировать 

 

Ценнее видео. Но на сколько можно уменьшить?   И сколько надо ставить? У 606 в стоке 60 кубиков,  а у этого 115. Не знаю, можно ли его в два раза удушить,  и сколько делать. 

Хотя можно брать с мертвыми плунжерами, он как раз нормально лить будет для 613.

Но есть нюанс. 613 имеет в два раза меньше головочных болтов, потому что у него плавный впрыск за два раза, я не уверен что он выдержит взрыв всего топлива за один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 часов назад, lexus.01 сказал:

Это так болгаркой похерачили?

Световым мечём джедая))

Запарился я ее пилить, вроде кажется легко, а фиг там было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
43 минуты назад, Artem сказал:

У 606 в стоке 60 кубиков,

только тут на форуме нахваливали шведские тнвд переделки с подачей 140 кубов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Штиль сказал:

только тут на форуме нахваливали шведские тнвд переделки с подачей 140 кубов

Так к ним надо и воздуха явно не от родной турбины, и хз сколько он проживёт. Хотя учитывая что на 606 взрыв происходит в форкамере а не в цилиндре,  может и долго. И как видно из фотки выше форкамера полностью окружена водяной рубашкой со всех сторон.  4 мм толщина алюминия вокруг форкамеры, дальше вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexus.01
3 часа назад, Artem сказал:

Световым мечём джедая))

Запарился я ее пилить, вроде кажется легко, а фиг там было 

Или диском по камню))).

Похолодало зараза рано,столько планов еще было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.