дмимон 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 Втулки(пальцы) рама-кузов нержавейка 6000р/8шт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 118 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 Это совсем для ленивых)) кусок нержавеющего кругляка стоил менее 1000р и любой токарь за 1000-2000 их нарежет, насверлит с удовольствием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмимон 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, RANGER379 сказал: Это совсем для ленивых)) кусок нержавеющего кругляка стоил менее 1000р и любой токарь за 1000-2000 их нарежет, насверлит с удовольствием. Я ленивый, куплю у тебя втулки за 3000 Изменено 2 декабря 2019 пользователем дмимон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 Мягкая нержавека туда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмимон 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 2 часа назад, Artem сказал: Мягкая нержавека туда Нормальная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2019 Ко втулкам из нержавейки нужны нержавеющие болты. И не мягкие, само собой. Иначе обычная железка в контакте с нержой даст такую коррозию, что болты, не исключаю, порассыпаются просто через пару лет. И в том месте, где втулка такая торцом своим в кронштейн рамы и кузова упрется, надо обязательно делать прокладки. Из чего? Фторопласт какой-нибудь продавит. Латунь тоже дает коррозию на сталь. Пожалуй, оптимальным вариантом будет их сделать из листового цинка. Чистого, а не оцинковки. Чудес "дружбы" нержи с чернухой насмотрелся. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмимон 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 7 часов назад, Garin сказал: Ко втулкам из нержавейки нужны нержавеющие болты. И не мягкие, само собой. Иначе обычная железка в контакте с нержой даст такую коррозию, что болты, не исключаю, порассыпаются просто через пару лет. И в том месте, где втулка такая торцом своим в кронштейн рамы и кузова упрется, надо обязательно делать прокладки. Из чего? Фторопласт какой-нибудь продавит. Латунь тоже дает коррозию на сталь. Пожалуй, оптимальным вариантом будет их сделать из листового цинка. Чистого, а не оцинковки. Чудес "дружбы" нержи с чернухой насмотрелся. Да тот же капролон, роднй, что стоит и поставить и ничего криминального не произойдёт. Болты с гайками разумеется из нержи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмимон 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 И да... стаканы тоже из нержи планируются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 А смысл? Варить то их к черняге это раз, а два не существует такого сплава нержавейка. Это как бабы все грузовики называют камазами. И удивляются, а что вольво не камаз? Есть сплавы с разными легирующими добавками для каждой конкретной ситуации. Например то что вы называете нержавейкой очень боится паронита, т к там есть хлор. Поставишь паронитовую прокладку с нержавейкой, и высыпается эта нержавейка в виде порошка очень скоро . Не занимайтесь хернёй. Синей мобиловской смазкой болты и втулки мажте и всё будет ок Кстати на морозе нержавейка теряет до 20% прочности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 И еще, провод массы от кузова к раме должен быть, и Прикручиваться к зачищеным местам, а краска, антикор и тд уже после его прикрутки. Когда болты крепления берут на себя роль массы, тогда и закисают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 " нержавейка " это сплав железа, углерода, титана, никеля, ещё сотни наверное разных варианотов, например марганец добавить, пружинить будет и тд. И на пару десятых процента одного элемента сделать больше другого меньше и получится сплав совсем с другими свойствами. Поэтому например глушитель из китайской нержавейки очень быстро ржавеет, а оригинальный нет. Так что господа понятие деталь из нержавейки это то же самое что автомобиль. Может заплрожец, а может быть мерседес. Оба автомобили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмимон 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 8 часов назад, Artem сказал: " нержавейка " это сплав железа, углерода, титана, никеля, ещё сотни наверное разных варианотов, например марганец добавить, пружинить будет и тд. И на пару десятых процента одного элемента сделать больше другого меньше и получится сплав совсем с другими свойствами. Поэтому например глушитель из китайской нержавейки очень быстро ржавеет, а оригинальный нет. Так что господа понятие деталь из нержавейки это то же самое что автомобиль. Может заплрожец, а может быть мерседес. Оба автомобили Спасибо, очень познавательно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2019 15 часов назад, дмимон сказал: Да тот же капролон, роднй, что стоит и поставить и ничего криминального не произойдёт. Болты с гайками разумеется из нержи. Я имел ввиду торцы втулок, там, где они будут из родного капролона выходить, и упираться в кронштейны. Впрочем, по большому счету, там будет достаточно и просто стальной шайбы. Шайба насквозь лет десять будет гнить. И ее потом можно просто выкинуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмимон 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2019 У меня болты из нержи прикручены в вварные железные гайки, 7 лет уже стоят, проблем нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2019 02.12.2019 в 22:38, Garin сказал: Ко втулкам из нержавейки нужны нержавеющие болты. И не мягкие, само собой. Иначе обычная железка в контакте с нержой даст такую коррозию, что болты, не исключаю, порассыпаются просто через пару лет. И в том месте, где втулка такая торцом своим в кронштейн рамы и кузова упрется, надо обязательно делать прокладки. Из чего? Фторопласт какой-нибудь продавит. Латунь тоже дает коррозию на сталь. Пожалуй, оптимальным вариантом будет их сделать из листового цинка. Чистого, а не оцинковки. Чудес "дружбы" нержи с чернухой насмотрелся. меня иногда привлекают приварить в печи которые сушат жем на сахарном заводе такие усы на котором держится огнеупорный слой так вот эти усы нержавеейка и варится она к черному металлу нержавеющим злектродом и теинъпература там больше 1000 вроде все стоит ине отваливается но правда там все сухо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2019 Так нержавейка и по технологии варится к черняге. И даже есть переходные электроды в продаже. Но я там выше о другом говорил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмимон 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2019 12.12.2019 в 09:55, филипп сказал: меня иногда привлекают приварить в печи которые сушат жем на сахарном заводе такие усы на котором держится огнеупорный слой так вот эти усы нержавеейка и варится она к черному металлу нержавеющим злектродом и теинъпература там больше 1000 вроде все стоит ине отваливается но правда там все сухо А есть ещё и аргоновый газ, если варить полуавтоматом и проволокой нержи, Всё отлично варится, это к тому, чтобы приварить стаканы к раме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах