дмимон

Втулки(пальцы)

Рекомендованные сообщения

дмимон

 Втулки(пальцы)   рама-кузов нержавейка 6000р/8шт

20191202_083440.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Это совсем для ленивых)) кусок нержавеющего кругляка стоил менее 1000р и любой токарь за 1000-2000 их нарежет, насверлит с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дмимон
1 час назад, RANGER379 сказал:

Это совсем для ленивых)) кусок нержавеющего кругляка стоил менее 1000р и любой токарь за 1000-2000 их нарежет, насверлит с удовольствием.

Я ленивый, куплю у тебя втулки за 3000

Изменено пользователем дмимон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дмимон
2 часа назад, Artem сказал:

Мягкая нержавека туда

Нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Ко втулкам из нержавейки нужны нержавеющие болты. И не мягкие, само собой. Иначе обычная железка в контакте с нержой даст такую коррозию, что болты, не исключаю, порассыпаются просто через пару лет. И в том месте, где втулка такая торцом своим в кронштейн рамы и кузова упрется, надо обязательно делать прокладки. Из чего? Фторопласт какой-нибудь продавит. Латунь тоже дает коррозию на сталь. Пожалуй, оптимальным вариантом будет их сделать из листового цинка. Чистого, а не оцинковки. 

Чудес "дружбы" нержи с чернухой насмотрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дмимон
7 часов назад, Garin сказал:

Ко втулкам из нержавейки нужны нержавеющие болты. И не мягкие, само собой. Иначе обычная железка в контакте с нержой даст такую коррозию, что болты, не исключаю, порассыпаются просто через пару лет. И в том месте, где втулка такая торцом своим в кронштейн рамы и кузова упрется, надо обязательно делать прокладки. Из чего? Фторопласт какой-нибудь продавит. Латунь тоже дает коррозию на сталь. Пожалуй, оптимальным вариантом будет их сделать из листового цинка. Чистого, а не оцинковки. 

Чудес "дружбы" нержи с чернухой насмотрелся.

Да тот же капролон, роднй, что стоит и поставить и ничего криминального не произойдёт. Болты с гайками разумеется из нержи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дмимон

И да... стаканы тоже из нержи планируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А смысл? Варить то их к черняге это раз, а два не существует такого сплава нержавейка. Это как бабы все грузовики называют камазами. И удивляются, а что вольво не камаз?

Есть сплавы с разными легирующими добавками для каждой конкретной ситуации. Например то что вы называете нержавейкой очень боится паронита,  т к там есть хлор. Поставишь паронитовую прокладку с нержавейкой,  и высыпается эта нержавейка в виде порошка очень скоро .  

Не занимайтесь хернёй. Синей мобиловской смазкой болты и втулки мажте и всё будет ок

Кстати на морозе нержавейка теряет до 20% прочности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И еще, провод массы от кузова к раме должен быть, и Прикручиваться к зачищеным местам, а краска, антикор и тд уже после его прикрутки. Когда болты крепления берут на себя роль массы,  тогда и закисают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

" нержавейка " это сплав железа, углерода, титана, никеля,  ещё сотни наверное разных варианотов,  например марганец добавить, пружинить будет и тд. И на пару десятых процента одного элемента сделать больше другого меньше и получится сплав совсем с другими свойствами. Поэтому например глушитель из китайской нержавейки очень быстро ржавеет, а оригинальный нет. Так что господа понятие деталь из нержавейки это то же самое что автомобиль. Может заплрожец, а может быть мерседес. Оба автомобили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дмимон
8 часов назад, Artem сказал:

" нержавейка " это сплав железа, углерода, титана, никеля,  ещё сотни наверное разных варианотов,  например марганец добавить, пружинить будет и тд. И на пару десятых процента одного элемента сделать больше другого меньше и получится сплав совсем с другими свойствами. Поэтому например глушитель из китайской нержавейки очень быстро ржавеет, а оригинальный нет. Так что господа понятие деталь из нержавейки это то же самое что автомобиль. Может заплрожец, а может быть мерседес. Оба автомобили

Спасибо, очень познавательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
15 часов назад, дмимон сказал:

Да тот же капролон, роднй, что стоит и поставить и ничего криминального не произойдёт. Болты с гайками разумеется из нержи. 

Я имел ввиду торцы втулок, там, где они будут из родного капролона выходить, и упираться в кронштейны. Впрочем, по большому счету, там будет достаточно и просто стальной шайбы. Шайба насквозь лет десять будет гнить. И ее потом можно просто выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дмимон

У меня болты из нержи прикручены в вварные железные гайки, 7 лет уже стоят, проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
02.12.2019 в 22:38, Garin сказал:

Ко втулкам из нержавейки нужны нержавеющие болты. И не мягкие, само собой. Иначе обычная железка в контакте с нержой даст такую коррозию, что болты, не исключаю, порассыпаются просто через пару лет. И в том месте, где втулка такая торцом своим в кронштейн рамы и кузова упрется, надо обязательно делать прокладки. Из чего? Фторопласт какой-нибудь продавит. Латунь тоже дает коррозию на сталь. Пожалуй, оптимальным вариантом будет их сделать из листового цинка. Чистого, а не оцинковки. 

Чудес "дружбы" нержи с чернухой насмотрелся.

меня иногда привлекают приварить в печи которые сушат жем на сахарном заводе такие усы на котором держится огнеупорный слой так вот эти усы нержавеейка и варится она к черному металлу нержавеющим злектродом и теинъпература там больше 1000 вроде все стоит ине отваливается но правда там все сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так нержавейка и по технологии варится к черняге. И даже есть переходные электроды в продаже. Но я там выше о другом говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дмимон
12.12.2019 в 09:55, филипп сказал:

меня иногда привлекают приварить в печи которые сушат жем на сахарном заводе такие усы на котором держится огнеупорный слой так вот эти усы нержавеейка и варится она к черному металлу нержавеющим злектродом и теинъпература там больше 1000 вроде все стоит ине отваливается но правда там все сухо

А есть ещё и аргоновый газ, если варить полуавтоматом и проволокой нержи, Всё отлично варится, это к тому, чтобы приварить стаканы к раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.