Денис22рус

НУЖНА ПОМОЩЬ по Акпп

Рекомендованные сообщения

Денис22рус

НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!!
Гелик 1996года 320 м104,996 Акпп 722,372
Встала Машина не едет ни вперед ни назад , стоит как вкопанная

Что это может быть?
Запчасти от Акпп 722,6 подходят( с Гелика акпп )  ? например диски фрикционов, насос и тд? ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

А с чего взяли, что проблема с АКПП? Раздаточная коробка не в нейтрале,промкардан жив? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Мало инфы, вряд ли кто поможет...

Совсем неожиданно эти коробки вроде не умирают.

Масло-то в ней хоть есть? ;) Тяги, трубки все на  месте?

Раздатку в нейтраль и посмотреть на промвал.

От 6й коробки вроде ничего не подходит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис22рус

Селектор Раздатки почему то в положении пониженой стоит а в нейтраль его очень трудно перевести много силы применить надо , а пониженую вообще не реально включить
Масло уровень в Акпп
был хруст какой то хрус
в нейтраль ставлю а дальше что должен увидеть ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Скорее проблема в раздатке чем в АКПП, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Нажми ручку раздатки в сторону включения либо низкой либо высокой на заведённой машине,  только жми не сильно, и с интервалом три четыре секунды подёргай кулису на драйв и на реверс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
3 часа назад, Денис22рус сказал:

Селектор Раздатки почему то в положении пониженой стоит а в нейтраль его очень трудно перевести много силы применить надо , а пониженую вообще не реально включить
Масло уровень в Акпп
был хруст какой то хрус
в нейтраль ставлю а дальше что должен увидеть ?)

Попробуй на заглушенном авто включать/ выключать. У меня на старом вообще рычаг с места не сдвинуть было на заведенной машине, а когда заглушишь то как по маслу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, viskih сказал:

Попробуй на заглушенном авто включать/ выключать. У меня на старом вообще рычаг с места не сдвинуть было на заведенной машине, а когда заглушишь то как по маслу 

А ты механизм процесса понимаешь почему так? Я ж написал выше как лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

А какой там механизм процесса? Изношенные детали, вот главная проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, viskih сказал:

А какой там механизм процесса? Изношенные детали, вот главная проблема 

Глупость, как и многое здесь))  элементарно на двух вращающихся шестернях не попадают зубья друг в друга. Когда включашь заднюю шестерни начинают крутится в обраную сторону,  но перед этим на мгновение останавливаются.  Если при этом Ручка раздатки поджата рукой, то в это мгновение они прекрасно включаются. Понимая скорости врашения можно прекрасно переключать раздатку на ходу

 

Современый изнеженый народ, который не ездил на коробках без синхрогизаторов, где нужно делать двойной выжим сцепления и газом регулировать момент включения передачи всё списывает на изношеные детали) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
2 минуты назад, Artem сказал:

Глупость, как и многое здесь))  элементарно на двух вращающихся шестернях не попадают зубья друг в друга. Когда включашь заднюю шестерни начинают крутится в обраную сторону,  но перед этим на мгновение останавливаются.  Если при этом Ручка раздатки поджата рукой, то в это мгновение они прекрасно включаются. Понимая скорости врашения можно прекрасно переключать раздатку на ходу

 

Современый изнеженый народ, который не ездил на коробках без синхрогизаторов, где нужно делать двойной выжим сцепления и газом регулировать момент включения передачи всё списывает на изношеные детали) 

Ну то есть получается что такой порядок действий прописан в руководстве по эксплуатации к дорестайлу? Сомневаюсь. Как и сомневаюсь что на новых этих машинах были проблемы с ходом ручки раздатки впринципе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, viskih сказал:

Ну то есть получается что такой порядок действий прописан в руководстве по эксплуатации к дорестайлу? Сомневаюсь. Как и сомневаюсь что на новых этих машинах были проблемы с ходом ручки раздатки впринципе )))

Вопрос в том, есть ли синхронизаторы в раздатке. Я не лазил, не знаю. Если есть, то они очень снижают надёжность механизма, если нет, то законы физики одни для заплрожца и гелика, и определяются они вовсе не руководством по эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис22рус

я тогда после рабочих дней то есть после завтра попробую как вы сказали сделать,,, Если раздатку в нейтраль ставлю и на Акпп в нейтраль то должен пром вал крутиться ? что бы проверить живая Акпп или нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Раздатку в нейтраль, коробку на драйв. Тогда будет крутится. На нейтралке он просто маслом крутится, рукой можно остановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

коробку в нейтраль, и тогда раздатка переключаться должна свободно, на паркинге иногда может заедать, в зависимости под каким уклоном стоит автомобиль и есть ли нагрузка на раздатку, синхронизаторов там нет

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Коробка в нейтрали,  особенно холодная,  за счёт вязкости масла крутит кардан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис22рус

Сделал как все говорили ( ни хрена пром вал не крутится ) Раздатка повышенную включает но не держит , когда газую то кулиса раздатки дергается.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис22рус

Да нет он вообще стоит колом , даже намека нет что поедет ) ни толчка ни чего вообще , только когда газуешь ручка раздатки дергается 

 

☹️ Такой вопрос Акпп  от Сань Енга подходит? там тоже стоит 104 двс с виду Акпп один в один как 722,372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис22рус
Леха
1 час назад, Денис22рус сказал:

Да нет он вообще стоит колом , даже намека нет что поедет ) ни толчка ни чего вообще , только когда газуешь ручка раздатки дергается 

 

☹️ Такой вопрос Акпп  от Сань Енга подходит? там тоже стоит 104 двс с виду Акпп один в один как 722,372

Привози в Новосибирск починим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис22рус
2 минуты назад, Леха сказал:

Привози в Новосибирск починим.

какой ценник ))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 минуты назад, Денис22рус сказал:

какой ценник ))?

Да кто его знает что с ним, разумный относительно рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис22рус
Только что, Леха сказал:

Да кто его знает что с ним, разумный относительно рынка.

мне бы хотя бы примерно что бы рассчитывать ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

От пяти до 80 думаю если только поломка и авто в идеал не приводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.