andyusoloviev

Датчик давления масла дорестайл

Рекомендованные сообщения

andyusoloviev

Собственно осуществил замену датчика давления масла, который на масляном стакане снизу - установил фирмы Vaico Vemo.

Изначально датчик начал показывать в районе 2 с небольшим очков, подергиваясь, при открытии дросселя уверенно показывал 3 очка.

Далее спустя километров 50-60 в стрелку вселился демон и она начала резко болтаться на ходу между 1.5-2.5 вне зависимости от положения акселератора. Обряд экзорцизма (постукивание по приборке) не помогло.

После поездки  залез рукой к датчику и пошевелил провод во всех плоскостях. Результат:

Давление вскакивает до 3 очков при запуске двигателя и так оттуда и не уходит до его остановки.

 

проверять контакт? какие нормальные показатели исправного агрегата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Понятно что наука о контактах у вас
на вашем я хз какое давление должно быть, на моем м104 при полностью прогретом двигателе после поездки, на холостых 3 на драйве 2.8 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Все электро датчики исключительно элемент интнрьера.  Чтоб знать давление нужен механический манометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
11 минут назад, Artem сказал:

Все электро датчики исключительно элемент интнрьера.  Чтоб знать давление нужен механический манометр

Электро датчики из пальца показатели берут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev

замерить манометром можно, один раз и неудобно :). Стоячая/дергающаяся/залипшая перед глазами стрелка бесит, да и все-таки хотелось бы понимать, что там происходит с маслом, хотя бы примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
7 часов назад, Ка463 сказал:

Понятно что наука о контактах у вас
на вашем я хз какое давление должно быть, на моем м104 при полностью прогретом двигателе после поездки, на холостых 3 на драйве 2.8 примерно

 

20191203_223241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Я бате лет 5 назад FAE ставил,вроде ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
1 час назад, yurok22031971 сказал:

Я бате лет 5 назад FAE ставил,вроде ничего.

Да vemo тоже фирма вроде ок, но походу дело то в контакте...

Параметры с фотки с какого мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
36 минут назад, andyusoloviev сказал:

Да vemo тоже фирма вроде ок, но походу дело то в контакте...

Параметры с фотки с какого мотора?

с моторов 103 и 104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Да vemo тоже фирма вроде ок, но походу дело то в контакте. Бывает масса хреновая, а бывает и контакт на шрырьке плохой,вот электроника и пляшет как пьяная девка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

У Меня несколько лет назад была похожая история.Потихоньку датчик давления масла стал показывать низкие показания давления масла,а потом стрелка и вовсе упала на ноль и потом пришлось мерить давление масла( тот еще гиморрой).Но все оказалось в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev

проблема найдена - отгнил провод в фишке незаметно. Решилось пайкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.