Artem

Диск с зубьями для датчика

Рекомендованные сообщения

Artem

Там есть вариант с напильником, который блок егс устроит . 

Только информацией никто делиться особо не хочет, как всегда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Помимо датчика с зади, есть еще датчики внутри коробки, входного и выходного валов... устроят ли их показания блок егс непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я о них и говорю. Есть вариант с напильником. Нужна одна коробка 580 и две 330.  Все это собирается в одну, но как я не могу найти. Там есть и токарно фрезерные работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
39 минут назад, Artem сказал:

Я и спрашивал как в мою запихнуть железо от 580. Ты ж молчишь

Железо не проблема, показатели другие женить нужно будет что не дёшево, в моей практике ставили 580 на 606 и она поехала, сам не понимаю сейчас как, точнее там была ситуация что билась именно 580 коробка на 606 хотя изначально они на них все 330, вот такой был казус, в общем в свой корпус пакеты поставишь а вот как женить будешь тут не все просто, покупать блок с Европы чёт евреев вроде 309 -500 тож не сладко.

7 минут назад, Ка463 сказал:

Помимо датчика с зади, есть еще датчики внутри коробки, входного и выходного валов... устроят ли их показания блок егс непонятно

Датчики показывают что видят, и они одинаковые, а вот передаточное разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ндаа , чет я на таком  гибриде далеко от дорог где работает телефон и ездиют эвакуаторы - я б стремался отезжать .... Особенно по холоду  O.o  .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да , а кстати , вот коробасы 3ей ( ну пусть 4й . 5й  , без разницы в плане прочности и живучести ) серии стояли на древних каких ни будь пятилитровых ? И как они там , жили ? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
10 минут назад, Олексий сказал:

серии стояли на древних каких ни будь пятилитровых ?

Да была, 722.397 на 117 моторе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну и сколько там было дури  и крутящего на том 117м ? Меньше чем на 613 м ? Народ мех насосы ставит на 606е , чтоб в лесу зимой не остаться , а тут такое чудо електрическое ... И если за пару тыщ км от дома все это встанет - кто это все будет лечить и диагностировать ... 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
36 минут назад, Олексий сказал:

Ндаа , чет я на таком  гибриде далеко от дорог где работает телефон и ездиют эвакуаторы - я б стремался отезжать .... Особенно по холоду  O.o  .
 

Это не народ, а я ставил механический тнвд на 606.  И мне про него 10 лет назад то же самое говорили. А сейчас это норма для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
27 минут назад, Олексий сказал:

И если за пару тыщ км от дома все это встанет - кто это все будет лечить и диагностировать ... 

Легко может встать, 613й свою родную бывает рвет судя по отзывам... думаю тогда лучше брать коробку с 900н.м для таких экспериментов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
23 минуты назад, Ка463 сказал:

Легко может встать, 613й свою родную бывает рвет судя по отзывам... думаю тогда лучше брать коробку с 900н.м для таких экспериментов

отзывам кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Штиль сказал:

отзывам кого?

владельцев 210-220 на форумах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А что конкретно рвет в коробке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

ничего там не рвет, катаются все по полляма и в ус не дуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если вместо 580 поставить 330, что именно порвет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
6 часов назад, Олексий сказал:

Да , а кстати , вот коробасы 3ей ( ну пусть 4й . 5й  , без разницы в плане прочности и живучести ) серии стояли на древних каких ни будь пятилитровых ? И как они там , жили ? 
 

Стояли и на5-ти и 6-ти литровых. 119 и 120 моторы. На 140-м кузове. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Чем по железу отличается на 330 и не 580 ньютонов внутрености коробок? Кроме того что там по 3 сателита а там по 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну пакеты чуть толще вроде. Есть ещё отличия?  на 900  ньютонов тоже по 4 сателита.  В чём различия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

По идее бублик, гидроблок, планетарка разные... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что разного в планетарке может быть?  Передаточные числа в 580 и 900 одинаковы. Колличество саттелитов тоже. Чем они тогда отличаются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
9 минут назад, Artem сказал:

Что разного в планетарке может быть?  Передаточные числа в 580 и 900 одинаковы. Колличество саттелитов тоже. Чем они тогда отличаются? 

Количество пакетов, бублики, шестерни в том числе и на планитарке

Валы тож разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если одинаковые Передаточные числа,  как могут быть разные шестерни?  А пакеты, тоже хз, корпус не длинее чтоб впихнуть больше дисков.

 

Что именно порвёт в 330 мощный мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Artem сказал:

Если одинаковые Передаточные числа,  как могут быть разные шестерни?  А пакеты, тоже хз, корпус не длинее чтоб впихнуть больше дисков.

 

Что именно порвёт в 330 мощный мотор?

Бублик или пакеты сгорят, на 606 увиличивая мощность коробка сгорает, если 613 по ньютам больше, однозначно ставить его родную коробку.

Про звёзды почему разные это к инженерам акпп, говорю что встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
15 минут назад, Леха сказал:

Бублик или пакеты сгорят, на 606 увиличивая мощность коробка сгорает, если 613 по ньютам больше, однозначно ставить его родную коробку.

Про звёзды почему разные это к инженерам акпп, говорю что встречал.

А сателиты на 330 ломает зубья? Потому что их по три а не по 4? Бывает такое или только пакеты горят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Artem сказал:

А сателиты на 330 ломает зубья? Потому что их по три а не по 4? Бывает такое или только пакеты горят? 

Бывает и на 580 бывает когда коробка в износ

5 часов назад, Artem сказал:

Если одинаковые Передаточные числа,  как могут быть разные шестерни?  А пакеты, тоже хз, корпус не длинее чтоб впихнуть больше дисков.

 

Что именно порвёт в 330 мощный мотор?

При чем на одинаковых коробках разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.