Artem

Диск с зубьями для датчика

Рекомендованные сообщения

Artem

Подскажите пожалуйста,  диск с которого считывает обороты датчик, можно ли его поставить в коробку от легковой машины, которая изначально была без датчика? И номер бы этого диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Берешь легковую коробку и в свой корпус перекидываешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 часа назад, Леха сказал:

Берешь легковую коробку и в свой корпус перекидываешь 

Там разные посадочные места под стопорное кольцо в корпусе т к толщина пакетов разная на 330 и на 580 ньютонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Artem сказал:

Там разные посадочные места под стопорное кольцо в корпусе т к толщина пакетов разная на 330 и на 580 ньютонов

Чего придумал опять? Все там одинаково коробки как на 463 как и на легковых есть оба варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис22рус

посмотри Акпп с SsangYong там с Мерсов коробки стоят один в один и ценник не большой ))  как 3 серии есть так и 6 серии )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
49 минут назад, Леха сказал:

Чего придумал опять? Все там одинаково коробки как на 463 как и на легковых есть оба варианта.

В корпус 330 ньютонов внутрености от 580 хочу запихнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Artem сказал:

В корпус 330 ньютонов внутрености от 580 хочу запихнуть 

Не пойдет, точнее можно но дорого и не стоит того.

Тут на самом деле слабое звено гидромуфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Там на самом деле слабого звена нет. Все работает по 20 и более лет. И запчастей пока навалом. А если есть желание подстраховаться на будущее, купи в запас 112-ю коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Леха сказал:

Не пойдет, точнее можно но дорого и не стоит того.

Тут на самом деле слабое звено гидромуфта

Бублик что ли? Что такое гидромуфта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Человек просто путается в определениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, Гоша сказал:

Человек просто путается в определениях

Так бублик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
8 часов назад, Garin сказал:

Там на самом деле слабого звена нет. Все работает по 20 и более лет. И запчастей пока навалом. А если есть желание подстраховаться на будущее, купи в запас 112-ю коробку.

Вот именно по 20 лет, которым время пришло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 часа назад, Леха сказал:

Вот именно по 20 лет, которым время пришло

Да и ломаются периодически, на много чаще чем на 3.2 или 5, на 4.0 кста тож частенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Леха сказал:

Да и ломаются периодически, на много чаще чем на 3.2 или 5, на 4.0 кста тож частенько

Бублики два передо мной лежат с 606 и с 613. По размеру одинаковые они. У них внутри есть Какая то разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Запросто может быть. Угол наклона лопаток, их площадь и еще что угодно. 100% корректность совпадения - только при одинаковых оригинальных номерах. Другое дело, что подобные внутренние отличия будут влиять только на нюансы работы гидротрансформатора, и то, почти наверняка настолько, что по поведению машины заметить этого будет невозможно. Трансформировать в принципе любой трансформатор будет. И блокировка его включится в тот момент, когда из КПП масло в соответствующий канал подастся. Конструкция самого трансформатора на момент включения блокировки никак повлиять не может. Не говоря уже о том, что, по большому счету, он и вообще может не блокироваться. Вся 3-я серия АКПП ездила без блокировки, и ничего. Расход топлива процента на 3 теоретически больше должен просто быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
6 часов назад, Artem сказал:

Бублики два передо мной лежат с 606 и с 613. По размеру одинаковые они. У них внутри есть Какая то разница? 

А по креплениям к мотору они одинаковые? Один вместо другого точно встает?

Насчет внутренностей ГТР, только на такую фразу натыкался "Бублик доработан только фрикционом, если бы АКПП была с 2003 года, то в бублике были бы добавлены пружинки от залипания пакета (проблема АКПП до 2003 года)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
10 часов назад, Леха сказал:

Вот именно по 20 лет, которым время пришло

Ну да, слышу я иногда истории про то, что кому-то что-то распилили, что-то там наделали внутри, и денег за это взяли. Естественно, что именно и как, никто даже приблизительно рассказать не может. В чем удивительного ничего не вижу, поскольку принцип работы трансформатора не понимает практически ни кто (на моей памяти я пока вообще ни одного человека не встречал, который бы его понимал)))

На самом деле я вполне допускаю, что в гидротрансформаторах 6-й серии что-то может выходить из строя. Но то, что вижу по рынку, куда больше напоминает "сервисный разгруз". По принципу "У вас сломалось, надо отвезти отремонтировать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

У 6й серии в гидротрансформаторе есть фрикционы с поршнем :)

Там есть чему изнашиваться, особенно на "взрослой коробке".

У меня жуть как буксовал, ездить было невозможно - 3500 оборотов, 1я передача, воет и не едет. 

Ошибка была по блокировке, думал соленоид, возился с заменами масла и фильтров, менял этот соленоид, промывал гидроблок, чистил электроразъем - нихрена не помогало :)

А "мастер" меня грузил, что "в бублике только колеса турбины, там ломаться нЕчему, проверяй саму коробку"...

Изменено пользователем Push

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Garin сказал:

Ну да, слышу я иногда истории про то, что кому-то что-то распилили, что-то там наделали внутри, и денег за это взяли. Естественно, что именно и как, никто даже приблизительно рассказать не может. В чем удивительного ничего не вижу, поскольку принцип работы трансформатора не понимает практически ни кто (на моей памяти я пока вообще ни одного человека не встречал, который бы его понимал)))

На самом деле я вполне допускаю, что в гидротрансформаторах 6-й серии что-то может выходить из строя. Но то, что вижу по рынку, куда больше напоминает "сервисный разгруз". По принципу "У вас сломалось, надо отвезти отремонтировать".

Там блокировка иногда чудит что при включении драйв авто глохнет и принцип этой блокировки разный бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Крепление к маховику разное у бубликов,но вместе с маховиком можно поставить.

Я хочу поставить 613 мотор,  бублик от него, а коробку свою от 606 оставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Artem сказал:

Крепление к маховику разное у бубликов,но вместе с маховиком можно поставить.

Я хочу поставить 613 мотор,  бублик от него, а коробку свою от 606 оставить 

На 613 какая акпп, сколько ньютонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Порвет твою без вариантов да и запустить ещё гемор который не оправдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я и спрашивал как в мою запихнуть железо от 580. Ты ж молчишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Непонятно как на это отреагирует твой блок егс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.