Sign in to follow this  
Pskhu73

G 461 дизель 2.9 холодно зимой - кто как решал проблему ???

Recommended Posts

Pskhu73

Усугубляет УАЗовский радиатор с бензинового Хантера ( для лета класс) Печка салона очень дохлая, в автомобили Вебасто  заводская, но не подключены (буду разбараться) , Какие есть соображения кроме "Дедовского метода" ( матрац на двигатель или. Картонки под решетку ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я б для начала тупо поменял термостат ( если мотор не греется ) , поставил доп насос электрический на печку ( если нету )  , и посмотреть - не забит ли радиатор печки . Банально можно подуть ртом через подходящий шланг из под капота без разборок  . Нормальный без жижи печечный радиатор должен дуться просто без сопротивления почти . Промывки все ( но это лично мое мнение ) - безполезная затея .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

я поставил сухой фен в ящик под ноги жара через 2 мин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

У меня , кстати , лежит в ящике разобранный , но комплектный обогреватель Вебаста . У меня когда то был древний Транзит ( в прошлой жизни финский скоряк , со стеклопакетами в окнах , теном самоварным в поддоне дрыгателя и вебастой в салоне ) - я решил сделать переносной вариант , укоротил косу от блока управления до печки , и чего то накуролесил . Попросил папу - радиомеханика посмотреть , он разобрал , посмотрел . ничего не нашел - и по сей день , лет 10 все лежит в ящичке насыпом . Надо как то в кучу собрать , да разобраться . что к чему . Или так продать , ибо времени нет совсем совсем ...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
07.12.2019 в 19:57, Pskhu73 сказал:

Усугубляет УАЗовский радиатор с бензинового Хантера ( для лета класс) Печка салона очень дохлая, в автомобили Вебасто  заводская, но не подключены (буду разбараться) , Какие есть соображения кроме "Дедовского метода" ( матрац на двигатель или. Картонки под решетку ???

Фен и Вебасто это здорово. Но неплохо было бы прокачать систему. Создайте давление на расширительном бачке, и немного снимите патрубок на радиатор отопителя. Так же неплохо поставить циркуляционный насос на вход к отопителю. А картонка перед радиатором тоже не помешает, не так будет выхолаживаться двигатель. Ну и термостат поменять обязательно.

По поводу прокачки, на многих рестах завоздушивается Вебасто, с ошибкой по перегреву, там тоже надо снять шланг, и дождавшись когда антифриз пойдёт с двух сторон, одеть(именно рядом с котлом).

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461

602940?там нет расширительного бачка.Наумаешь-пиши в личку.ПОДСКАЖУ,Как победить холод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex119
07.12.2019 в 19:57, Pskhu73 сказал:

Усугубляет УАЗовский радиатор с бензинового Хантера ( для лета класс) Печка салона очень дохлая, в автомобили Вебасто  заводская, но не подключены (буду разбараться) , Какие есть соображения кроме "Дедовского метода" ( матрац на двигатель или. Картонки под решетку ???

в самом вопросе лежат ответы:  вернуть стоковый радиатор , отремонтировать печь и вебасто .    и никаких картонок и матрасов и так жарко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
5 часов назад, Alex119 сказал:

в самом вопросе лежат ответы:  вернуть стоковый радиатор , отремонтировать печь и вебасто .    и никаких картонок и матрасов и так жарко.

А что стоковый радиатор решит, если термостат всегда открыт, например? Добиться теплоты от этого дизеля, тем более без нагрузки, анрил. У меня не картонка была, а вполне себе пластина в размер сот радиатора. И насос стоял, и радиатор печки чистый, достаточного тепла не было. Больше скажу, в сильные морозы снимал муфту вентилятора. И это Москва.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я в сибири живу, ни каких мешков, картонок и т.п. t двигателя не должна меняться от окружающей среды( ну -10 градусов, от положенных в мороз на старых дизелях). Про термостат согласен. А вот снимать виску или  картонку ставить - опасно. Можно внезапно встрять в сложные условия, и из-за утепления, вскипятить мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex119
1 час назад, oleg-gen сказал:

А что стоковый радиатор решит, если термостат всегда открыт, например? Добиться теплоты от этого дизеля, тем более без нагрузки, анрил. У меня не картонка была, а вполне себе пластина в размер сот радиатора. И насос стоял, и радиатор печки чистый, достаточного тепла не было. Больше скажу, в сильные морозы снимал муфту вентилятора. И это Москва.

про термостат согласен.  на своём первым делом менял. И систему охлаждения промывать переодически невредит.На холостом ходу да , остывает , но на этот случай вебасто как догреватель.  

   Если все работает как надо то утепление дополнительные не нужны .  Хотя вспоминается уаз 469 там штатные жалюзи на радиаторе, и рычажок в салоне открыл — закрыл как надо, почему-то не передирают идею буржуи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
5 часов назад, Alex119 сказал:

про термостат согласен.  на своём первым делом менял. И систему охлаждения промывать переодически невредит.На холостом ходу да , остывает , но на этот случай вебасто как догреватель.  

   Если все работает как надо то утепление дополнительные не нужны .  Хотя вспоминается уаз 469 там штатные жалюзи на радиаторе, и рычажок в салоне открыл — закрыл как надо, почему-то не передирают идею буржуи.

Ну немного теплее у них, потому и нет жалюзи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this