Pskhu73 47 Report post Posted December 7, 2019 Усугубляет УАЗовский радиатор с бензинового Хантера ( для лета класс) Печка салона очень дохлая, в автомобили Вебасто заводская, но не подключены (буду разбараться) , Какие есть соображения кроме "Дедовского метода" ( матрац на двигатель или. Картонки под решетку ??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted December 8, 2019 Я б для начала тупо поменял термостат ( если мотор не греется ) , поставил доп насос электрический на печку ( если нету ) , и посмотреть - не забит ли радиатор печки . Банально можно подуть ртом через подходящий шланг из под капота без разборок . Нормальный без жижи печечный радиатор должен дуться просто без сопротивления почти . Промывки все ( но это лично мое мнение ) - безполезная затея . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филипп 28 Report post Posted December 12, 2019 я поставил сухой фен в ящик под ноги жара через 2 мин Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted December 12, 2019 У меня , кстати , лежит в ящике разобранный , но комплектный обогреватель Вебаста . У меня когда то был древний Транзит ( в прошлой жизни финский скоряк , со стеклопакетами в окнах , теном самоварным в поддоне дрыгателя и вебастой в салоне ) - я решил сделать переносной вариант , укоротил косу от блока управления до печки , и чего то накуролесил . Попросил папу - радиомеханика посмотреть , он разобрал , посмотрел . ничего не нашел - и по сей день , лет 10 все лежит в ящичке насыпом . Надо как то в кучу собрать , да разобраться . что к чему . Или так продать , ибо времени нет совсем совсем ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 418 Report post Posted December 12, 2019 07.12.2019 в 19:57, Pskhu73 сказал: Усугубляет УАЗовский радиатор с бензинового Хантера ( для лета класс) Печка салона очень дохлая, в автомобили Вебасто заводская, но не подключены (буду разбараться) , Какие есть соображения кроме "Дедовского метода" ( матрац на двигатель или. Картонки под решетку ??? Фен и Вебасто это здорово. Но неплохо было бы прокачать систему. Создайте давление на расширительном бачке, и немного снимите патрубок на радиатор отопителя. Так же неплохо поставить циркуляционный насос на вход к отопителю. А картонка перед радиатором тоже не помешает, не так будет выхолаживаться двигатель. Ну и термостат поменять обязательно. По поводу прокачки, на многих рестах завоздушивается Вебасто, с ошибкой по перегреву, там тоже надо снять шланг, и дождавшись когда антифриз пойдёт с двух сторон, одеть(именно рядом с котлом). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G461 6 Report post Posted December 13, 2019 602940?там нет расширительного бачка.Наумаешь-пиши в личку.ПОДСКАЖУ,Как победить холод Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alex119 27 Report post Posted December 13, 2019 07.12.2019 в 19:57, Pskhu73 сказал: Усугубляет УАЗовский радиатор с бензинового Хантера ( для лета класс) Печка салона очень дохлая, в автомобили Вебасто заводская, но не подключены (буду разбараться) , Какие есть соображения кроме "Дедовского метода" ( матрац на двигатель или. Картонки под решетку ??? в самом вопросе лежат ответы: вернуть стоковый радиатор , отремонтировать печь и вебасто . и никаких картонок и матрасов и так жарко. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 418 Report post Posted December 13, 2019 5 часов назад, Alex119 сказал: в самом вопросе лежат ответы: вернуть стоковый радиатор , отремонтировать печь и вебасто . и никаких картонок и матрасов и так жарко. А что стоковый радиатор решит, если термостат всегда открыт, например? Добиться теплоты от этого дизеля, тем более без нагрузки, анрил. У меня не картонка была, а вполне себе пластина в размер сот радиатора. И насос стоял, и радиатор печки чистый, достаточного тепла не было. Больше скажу, в сильные морозы снимал муфту вентилятора. И это Москва. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 910 Report post Posted December 13, 2019 Я в сибири живу, ни каких мешков, картонок и т.п. t двигателя не должна меняться от окружающей среды( ну -10 градусов, от положенных в мороз на старых дизелях). Про термостат согласен. А вот снимать виску или картонку ставить - опасно. Можно внезапно встрять в сложные условия, и из-за утепления, вскипятить мотор. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Alex119 27 Report post Posted December 13, 2019 1 час назад, oleg-gen сказал: А что стоковый радиатор решит, если термостат всегда открыт, например? Добиться теплоты от этого дизеля, тем более без нагрузки, анрил. У меня не картонка была, а вполне себе пластина в размер сот радиатора. И насос стоял, и радиатор печки чистый, достаточного тепла не было. Больше скажу, в сильные морозы снимал муфту вентилятора. И это Москва. про термостат согласен. на своём первым делом менял. И систему охлаждения промывать переодически невредит.На холостом ходу да , остывает , но на этот случай вебасто как догреватель. Если все работает как надо то утепление дополнительные не нужны . Хотя вспоминается уаз 469 там штатные жалюзи на радиаторе, и рычажок в салоне открыл — закрыл как надо, почему-то не передирают идею буржуи. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 418 Report post Posted December 13, 2019 5 часов назад, Alex119 сказал: про термостат согласен. на своём первым делом менял. И систему охлаждения промывать переодически невредит.На холостом ходу да , остывает , но на этот случай вебасто как догреватель. Если все работает как надо то утепление дополнительные не нужны . Хотя вспоминается уаз 469 там штатные жалюзи на радиаторе, и рычажок в салоне открыл — закрыл как надо, почему-то не передирают идею буржуи. Ну немного теплее у них, потому и нет жалюзи. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites