Рекомендованные сообщения

Offroadtime23

Всем привет. В свободное время решил проверить свои силы в создании 6х6 на базе  460. У меня были различные проекты, успешно реализованные, но такого маштабного по времени и технически сложного ещё не было. Идея есть, проект есть,  свободные руки есть, фото буду выкладывать. Идея как всегда ограничена бюджетом. Я постараюсь уложиться с минимальными затратами и сделать качественно для поездки за город. Для моего проекта нужны будут зап. части. Сам автомобиль у меня есть, нужна задняя часть кузова 460 (сама лодка) . Готов приобрести за разумные деньги.  И как всегда, готов выслушать интересные идеи по этому проекту.

Руслан811)))

P_20191212_140554.jpg

P_20191212_140624.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

6 на 6 или всё таки 6 на 4? Как привод заднего моста хочешь реализовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Это тебе в Житомир к Саше  (есть телефон если надо). Они продают панели готовые для удлинённого кузова.

Удачи в проекте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Народ как всегда с конца начинает. Кузов это фигня. Тряпку брезентовую сошьёшь по цене самолёта, как модно.

Главный вопрос в этом проекте чем крутить мост. При ограниченом бюджете ты вроде ли найдёшь проходной мост заводской. Мудрить вторую раздатку, изобретать врашение заднего моста в обратную сторону и тд ты готов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если мост не будет ведущим,  это будет буксовать на ровном месте, да с чего вообще вы взяли что у 6 на 6 лучше проходимость? Это надо только для увеличения грузоподъёмности. При равном весе 4 на 4 проходимее

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Привет всем еще раз, напишу со своего ника. 

 Перед началом этого мероприятия, на нашел несколько вариантов реализации привода на третий мост. Так же было несколько вариантов по кузову, от бортового и до точной копии АМГ. 

 Цель проекта, занять своих ребят в свободное время, когда нет особой работы и все таки попробовать себя в создании такого автомобиля. НО, автомобиля не для селфи-покатушек по городу, а для работы в тяжелых условиях, таких как рейды выходного дня и длительные автономные поездки по труднодоступным местам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75

Интересно. Послежу за очередным проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin

послежу. Удачи в проекте!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Поглядим...чего не поглядеть то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

У Володи с Краснодара, здесь он был Краснодарец, есть рама удлинённая на мостах лапландера. Проект у него встал на этом.  К сожалению, больше "бюджетных" вариантов, кроме таких мостов и нет по сути. А комплект из 3 мостов сейчас, думаю, тысяч 500? Ну и пары в таких мостах очень тихоходные, тяговые, хотя под ваши цели, может быть, самое оно.  Есть вариант ещё замутить по схеме зил 157. Сзади первый мост 460 с редуктором посередине и второй 463 со смещённым вправо. На первом мосту на чулке порасёнок. И поставить рк либо с 157, либо есть такой польский грузовик 6х6 STAR266 у него такая же схема, но агрегаты сделаны совместно с маном . Я тут сам долго изучал тему раздаток на среднетоннажный грузовик 4х4 выбор очень ограничен и купить проблема. Вот фото раздатки стар, но на гелик она великовата.

0ae39500467595b6ce6c511ce81a (1).jpg

83831ceb4752856187312940bf8e.jpg

c8aa03b74bc4bd84ca80c105b2f1.jpg

c7a19f7742a488f1677f96eb7c01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Рома со скифа  лапландеровскими мостами и занимается, правда о каком ограниченном бюджете может идти речь трудно сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я бы вместо крышки редуктора заднего моста изготовил бы хреновину ,  в которую вставил бы ведущую шестерню пары, чтоб получился проходной мост. Ведомая шестерня моста стала бы одновременно и ведущей. 

За 10 лет на этом форуме есть хоть один законченый проект подобного масштаба? Я не встречал. Потому что чтоб за такое браться надо лично своими руками и головой строить,  а не надеяться что отлистывание бабла, но в ограниченом объёма, решит вопрос. Не решит. 

Если хочешь реально закончить его, а не бросить через полгода,  как все,  при ограниченом бюджете делай задний мост не ведущим, но при этом делай съёмные гусеницы резиновые или из цепей на задние пары. Без гулянки проходимость будет хреновая, с гусянкой второй мост ведущим нафиг не надо делать. Это реальное бюджетное решение, которое по проходимости в десятки раз превзойдёт все заводские 6 на 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

У меня в голове есть четкое представление как это все будет выглядеть и строиться и на каких агрегатах, есть не большие сомнения только во врощении, но и тут я готов перечулковаться, перекинуть передний на задний с реализацией подруливания. Самое главное у меня есть:

1. Машина

2. Четкий план последовательности действий

3. Есть возможность делать это дешево и своими руками (лапландеры стоят 1500000р три моста) 

4. Есть два варианта отступления если что то пойдет не так с первым планом. 

Тут главное сделать техническую часть, то есть реализовать схему 6х6 в полноценном виде, а дальше все по накатанной. Кузов и эстетика на 10 месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну так поделись мыслями про привод. У меня сейчас похожая задача стоит. Но не на машине, а на доп оборудовании. Есть один кардан, мне надо развоить его, чтоб он крутил два независимых агрегата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Вращения в какую сторону и с каким усилием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Руслан811 сказал:

Вращения в какую сторону и с каким усилием?

А вот это всё пока думаю. Усилие как раз сопоставимо с усилием врашения геловского моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Ну тут полно возможностей в поиске, начиная от угловых редукторов и заканчивая всякими редукторами от комбаинов и сеялок. Вопрос лишь в том на сколько он должен быть точным и бесшумным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вообще пофиг на точность и бесшумность. А вот конкретных вещей от всяких сеялок не нашёл. Надо знать что именно искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois

А ведь была  на форуме фотка DesertFox с интересной приблудой оражевого цвета.. ток зачем она ему не понял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Malinois сказал:

А ведь была  на форуме фотка DesertFox с интересной приблудой оражевого цвета.. ток зачем она ему не понял..

Не видел. Были фотки серебоистого с тремя мостами и тарелкой на крыше. Но там задний мост не ведущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

На Домбае видел какой то трехмостовый грузовик ( кажись чешский ) трехмостовый , с охерительным просветом - редукторные мосты . Потом смотрел ради интереса по Авитам - они не дорогие относительно . Может поискать такой бездоковый , трансмиссию снять , остальное в металлолом , или фанатам таких продать . Может на них глянуть в виде донора трансмиссии ? Там , правда тормоза барабанная пневматика , придется придумывать с нуля практически свои тормоза .

Ну или если не так глобально - нахлобучить сзади на раздатку самодельный проходной редуктор отбора мощности из трех одинаковых шестеренок ( чтоб сохранить направление вращения второго заднего кардана ) . Ну или на цепи со звездами от Паджерика какого . В принципе , токарный и фрезерный станок позволят изготовить такую приблуду . Диф между близкостоящими мостами наверное нафиг не нужен . Шестерни взять можно например косые от ГП восьмерки какой ( большие ) , или из какойто раздатки или вообще КПП .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Есть доделанный проект на лапландерах. На ютубе полно видел от этих ребят с Украины. Испытания, сравнение 6х6 и 4х4и тп. 

13 часов назад, Олексий сказал:

На Домбае видел какой то трехмостовый грузовик ( кажись чешский ) трехмостовый , с охерительным просветом - редукторные мосты . Потом смотрел ради интереса по Авитам - они не дорогие относительно . Может поискать такой бездоковый , трансмиссию снять , остальное в металлолом , или фанатам таких продать . Может на них глянуть в виде донора трансмиссии ? Там , правда тормоза барабанная пневматика , придется придумывать с нуля практически свои тормоза .

Ну или если не так глобально - нахлобучить сзади на раздатку самодельный проходной редуктор отбора мощности из трех одинаковых шестеренок ( чтоб сохранить направление вращения второго заднего кардана ) . Ну или на цепи со звездами от Паджерика какого . В принципе , токарный и фрезерный станок позволят изготовить такую приблуду . Диф между близкостоящими мостами наверное нафиг не нужен . Шестерни взять можно например косые от ГП восьмерки какой ( большие ) , или из какойто раздатки или вообще КПП .
 

Лёха вспомни название грузовика. Нет таких маленьких грузовиков, сопоставимых с геликом, и на редукторных мостах 6х6 , кроме лапландера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
14.12.2019 в 00:09, Artem сказал:

Я бы вместо крышки редуктора заднего моста изготовил бы хреновину ,  в которую вставил бы ведущую шестерню пары, чтоб получился проходной мост. Ведомая шестерня моста стала бы одновременно и ведущей. 

 

Ну тогда бы этот вал в крышке стал бы  в другую сторону крутиться. Самое простое делать на подобной раздатке, как я показал. С промежуточной опорой на чулке и кучей карданов.

У Фокса был редуктор-делитель от тибуса, стоящий, как водится, нереальных денег. 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так понятно что в другую сторону, но у гела то есть пары для обеих сторон вращения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
10 часов назад, nikola460 сказал:

Лёха вспомни название грузовика. Нет таких маленьких грузовиков, сопоставимых с геликом, и на редукторных мостах 6х6 , кроме

Я здесь аыстаалчл пару фоток - в теме про шестиколесный мерседес какой то бразильский , который с балансирами/редакторами на заднем мосту . Называется Прага .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.