Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2019 С шестой в плане поковыряться самому дела не имел . В плане как едет - если сравнивать с исправной третьей - то кроме 5й передачи я разницы не увидел . И если по мне - то у родственника на 350м с его скоростной раздаткой и мостами - эта 5я нафиг не нужна . Вот третьи коробки стартующие со второй передачи - это какойто конструкторский высер ! Третья коробка с доп насосом - заводится с веревки . Не с полпинка- типа 5метров с горы , но тем не менее можно . С лягушкой тоже не сложно - во первых ее можно разобрать , помыть и смазать хотяб после 20 лет эксплуатации ( глядиш еще на десяток лет хватит ) , а можно купить и поставить заранее новую рубля за два три . И кроме того , у меня присутствует маленький колхоз - кнопка старт/стоп работает как положено через лягушку . А вот замок с мех. клапаном в нем - напрямик . Так что в принципе , мой немецкий уазик можно завести с веревки даже после ЭМИ без акума вообще . А про закисшие электро педали и селекторы АКПеПе - мне здесь уже попадалось пару раз . Вообще , насколько я для себя сделал вывод - коробки третьей серии часто преждевременно кончает перегрев - из за неподходящего для внедорожников размещения воздушного радиатора коробки и неэффективного теплообменника в радиаторе ( который , в принципе , охладителем то и не является ) . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах