Ilia

Подскажите по Акпп 722.382 w 4 a 028!

Рекомендованные сообщения

Олексий

С шестой в плане поковыряться самому дела не имел . В плане как едет - если сравнивать с исправной третьей - то кроме 5й передачи я разницы не увидел . И если по мне - то у родственника на 350м с его скоростной раздаткой и мостами - эта 5я нафиг не нужна . Вот третьи коробки стартующие со второй передачи - это какойто конструкторский высер ! Третья коробка с доп насосом - заводится с веревки . Не с полпинка- типа 5метров с горы , но тем не менее можно . С лягушкой тоже не сложно - во первых ее можно разобрать , помыть и смазать хотяб после 20 лет эксплуатации ( глядиш еще на десяток лет хватит ) , а можно купить и поставить заранее новую рубля за два три . И кроме того , у меня присутствует маленький колхоз - кнопка старт/стоп работает как положено через лягушку . А вот замок с мех. клапаном в нем - напрямик . Так что в принципе , мой немецкий уазик можно завести с веревки даже после ЭМИ без акума вообще O.o . А про закисшие электро педали и селекторы АКПеПе  - мне здесь уже попадалось пару раз . Вообще , насколько я для себя сделал вывод - коробки третьей серии часто преждевременно кончает перегрев - из за неподходящего для внедорожников размещения воздушного радиатора коробки и неэффективного теплообменника в радиаторе ( который , в принципе , охладителем то и не является ) .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.