Muller

Вибрация G500 передний мост..

Рекомендованные сообщения

Muller

Здравствуйте!

После покупки устраняю вибрации на G500 98г.

Задний и передний карданы ремонтировал и балансировал. Промвал с новыми оригинальными гранатами. Люфтов на флянцах не нашел. Резина новая, диски ровные.

Осталась мелкая вибрация начиная с 85кмч и возрастающая с ростом скорости. Чувстуется на кузове, руле и педали газа. Плюс, на ускорении и замедлении гудит передний редуктор.

Ездил без переднего кардана - вибрации нет, редуктор тоже практически не слышно.

Вопрос - может ли подвывающий передний редуктор давать такую вибрацию или больше похоже на передние шрусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Нет гарантии что кардан в идеале, не раз переделывали после ремонта карданы. Шруса тож могут давать но редко обычно на китайских встречается а чтоб пара давала такой результат ну там должно быть очень все печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Я тоже думаю,что кардан . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

При снятии кардана шрусы то на месте остаются и продолжают вращаться,  от них бы вибрация была и без кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muller

Мне кажется, не в кардане дело.

По одной оси крестовины переднего кардана был легкий намёк на подкусывание. В кардансервисе мастер сказал не шприцевалась давно, должно быть ок после шприцовки. В заднем кардане они меняли обе крестовины и балансировали. После, вибраций при езде на заднем кардане не было до 150кмч, больше не проверял.

Передний отвёз повторно к ним, заменили крестовину которая мне не нравилась и отбалансировали, предварительно проверив на биение.

Характер вибрации не изменился совершенно- ни больше, ни меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На каких оборотах балансировали?  Меньше 10 тыс для гелика не катит,  проверено опытным путём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Иди это балансировщикам скажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
5 часов назад, Muller сказал:

Мне кажется, не в кардане дело.

По одной оси крестовины переднего кардана был легкий намёк на подкусывание. В кардансервисе мастер сказал не шприцевалась давно, должно быть ок после шприцовки. В заднем кардане они меняли обе крестовины и балансировали. После, вибраций при езде на заднем кардане не было до 150кмч, больше не проверял.

Передний отвёз повторно к ним, заменили крестовину которая мне не нравилась и отбалансировали, предварительно проверив на биение.

Характер вибрации не изменился совершенно- ни больше, ни меньше..

Лёгкий намек на подкусование и есть вибрация, новую криво поставили вот и тот же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
17 часов назад, Muller сказал:

Люфтов на флянцах не нашел

В каких именно? гул есть, значит там и копать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
2 часа назад, BETEP777 сказал:

В каких именно? гул есть, значит там и копать. 

А в переднем мосту можно копать и копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muller
21 час назад, Artem сказал:

На каких оборотах балансировали?  Меньше 10 тыс для гелика не катит,  проверено опытным путём 

Не знаю какие обороты, но эта фирма делала замену крестовин и балансировку на 320й знакомому- все отлично. На других машинах тоже все ок было после них. 

Биение переднего кардана 0.1мм по центу, мастер сказал что это в пределах нормы. 

6 часов назад, koks13 сказал:

А в переднем мосту можно копать и копать.

Там ГП под замену будет, весь вертолёт разбирать. Хотел малой кровью с вибрацией разобраться и поездить ещё немного. Ступичные подшипники месяц назад меняли, жалею что шрусы тогда не проверил.

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muller
8 часов назад, BETEP777 сказал:

В каких именно? гул есть, значит там и копать. 

Насколько мне известно, вибрацию в редукторе могут только подшипники и фланец хвостовика давать. Гудит главная пара- без нагрузки при езде накатом и без переднего кардана гула нет.

Подниму на подъемнике, на флянци посмотрю на оборотах и раздатку отцентрую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
9 минут назад, Muller сказал:

Насколько мне известно, вибрацию в редукторе могут только подшипники и фланец хвостовика давать. Гудит главная пара- без нагрузки при езде накатом и без переднего кардана гула нет.

Подниму на подъемнике, на флянци посмотрю на оборотах и раздатку отцентрую. 

Не нужно оборотов, поставить измерительный прибор и проверить флянец, только лучше это было без кардана делать. При ремонте пары лучше новый купить или в токарку пропылить и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Я разобрал сейчас пердний. Промежуточный итог: диф просто выпал - т.е. в картере моста просто болтался, затяжка гайки фланца тоже минимальная - чуть ли не по инерции крутится, когда крутанёшь, посадка одной ступицы и шлицы ступицы разбиты, шрус с серьезным износом. И все это люфты и могут по сумме давать вибрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
17 минут назад, koks13 сказал:

Я разобрал сейчас пердний. Промежуточный итог: диф просто выпал - т.е. в картере моста просто болтался, затяжка гайки фланца тоже минимальная - чуть ли не по инерции крутится, когда крутанёшь, посадка одной ступицы и шлицы ступицы разбиты, шрус с серьезным износом. И все это люфты и могут по сумме давать вибрацию.

Почему диф болтался?  Подшипникам кирдык? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muller

Подскажите какой должен быть разворот крестовин у G500 на переднем кардане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muller
1 час назад, koks13 сказал:

Я разобрал сейчас пердний. Промежуточный итог: диф просто выпал - т.е. в картере моста просто болтался, затяжка гайки фланца тоже минимальная - чуть ли не по инерции крутится, когда крутанёшь, посадка одной ступицы и шлицы ступицы разбиты, шрус с серьезным износом. И все это люфты и могут по сумме давать вибрацию.

Жесть!

хорошо что корпус моста цел остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, Muller сказал:

Подскажите какой должен быть разворот крестовин у G500 на переднем кардане?

На шлицевой есть метка которая смотрит на тавотницу, а как же гуру которые кардан делали?

5 часов назад, Muller сказал:

Жесть!

хорошо что корпус моста цел остался.

Рядовая ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
10 часов назад, Artem сказал:

Почему диф болтался?  Подшипникам кирдык? 

Скорее всего редуктор меняли, а кольца оставили старые. Я так на скорую руку прикинул, где-то 0,6 мм не хватает по толщине колец. Подшипники без видимой выработки. По крайней мере точно не 0,6 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Muller
 
 
 
 
10 часов назад, Леха сказал:

На шлицевой есть метка которая смотрит на тавотницу, а как же гуру которые кардан делали?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Метка-прилив в виде полоски- на ухе вилки и она смотрит на тавотницу , которая на шлицевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.