andyusoloviev

Ремонт ТНВД OM603A

Рекомендованные сообщения

andyusoloviev

Необходим ремонт ТНВД, мотор OM603A турбодизель.

При сбросе газа обороты падает менее 500об и машина начинает как бы глохнуть немного, потом обороты восстанавливаются. На холодную эффект, естественно, сильней.

Может кто-нибудь порекомендовать мастеров?

 

 

Изменено пользователем andyusoloviev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
17 минут назад, Artem сказал:

А на горячуу как заводится? 

тяжелей, чем на холодную, нужно покрутить пару секунд

На холодную заводится с четверти тычка, даже при температуре - 20 за бортом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
28 минут назад, Artem сказал:

Замена плунжеров

Это мне уже и заявили как раз, но спасибо за подтверждение) но это также снять-поставить и настроить) вот интересуюсь что куда ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
5 минут назад, Artem сказал:

Ты плунжера найди сначала) 

Да, я уже видел, что их не производят, но, возможно ремонтируют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как ты отремонтируешь изношеные поршень и втулку в которой он ходит.  Если где то пообещают,  это развод 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
9 минут назад, Artem сказал:

Как ты отремонтируешь изношеные поршень и втулку в которой он ходит.  Если где то пообещают,  это развод 

Говорят дело может быть в уплотнении

11 минут назад, Artem сказал:

Как ты отремонтируешь изношеные поршень и втулку в которой он ходит.  Если где то пообещают,  это развод 

От 606 подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Пи... Там нет уплотнений. Герметичеость обеспечивается точностью подгонки поршня ко втулке. Шприц медининский представь. Это и есть плунжер.  Только железный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
2 минуты назад, andyusoloviev сказал:

Говорят дело может быть в уплотнении

От 606 подойдут?

Если да то попрошу вин машины с 606 мотором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

От 606 больше диаметром. Они в корпус то встанут, но топлива лить будут больше. Воздуха не хватит, машина не будет нормально ехать, будет греться.  А тем более  3,5 тд, который и так вечно какой то головняк приносит по части поршневой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
2 минуты назад, Artem сказал:

От 606 больше диаметром. Они в корпус то встанут, но топлива лить будут больше. Воздуха не хватит, машина не будет нормально ехать, будет греться.  А тем более  3,5 тд, который и так вечно какой то головняк приносит по части поршневой 

а подачу нельзя отрегулировать никак механически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Уменьщить  с 60 до 36 кубиков думаю врядли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Плунжера всех 603х моторов и атмо 606х одинаковые и имеют диаметр 5,5 мм . Максимальную цикловую с них можно получить до 65 куб., стандартная для 603х трилитровых турбо 55 куб. , 350х - возможно чуть больше ( тест планы не видел . Плунжера 606х турбо имеют диаметр 6 мм и дают возможность накрутить больше 80 кубов подачи ( не буду врать скоко точно ) - стандартная ци кловая для 606 го турбо 70 кубов , при них он выдает 177 кобыл . ТНВД ( если есть сомнения ) надо сразу совать на стенд и смотреть , нормальный топливщик ( которых немного как оказалось ) точно скажет кирдык плунжерам или нет . Новые плунжера стоят негуманно и к ним возможно понадобятся клапана ( которые разные к плунжерам 5,5 мм и 6 мм ) и которые тоже стоят денег . Если насос приговорят - то либо брать Б/У с любого 603 го ( по идее можно даже атмосферник , турбокорректор перекрутить свой  перед регулировкой на стенде - но этот вопрос лучше уточнить , тут я не уверен стопроцентов ) . Либо по хорошему - взять електрический с 606 турбо ( с 210 го например ) и его плунжера поставить в свой . Говорят , что даже с небольшой относительно цикловой в пределах тех же 65 кубов - мотор с 6мм плунжерами едет веселее особенно с низов . Если интересно , могу дать координаты человека в Орле , который из двух насосов делает один , репетирует на стенде , ставит на стоящий в гараже 606й ( снимает видео работы ) - и присылает обратно . Родственнику насос делал на 606й воткнутый вместо умерщвленного 350 го , мне просто регулировал по максимуму стандартный 603й насос - ибо среди наших долб....в топливщиков по Крыму я вменяемых не нашел . Теперь у меня насосы ездиют в Орел .... 
 

Уменьшить можно даже до 20 ..... Просто снять шлангочку с турбокоректора на мех. ТНВД ...:lol2:

 

Как там , кстати , с шестереночками спидомометра ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
55 минут назад, Олексий сказал:

Плунжера всех 603х моторов и атмо 606х одинаковые и имеют диаметр 5,5 мм . Максимальную цикловую с них можно получить до 65 куб., стандартная для 603х трилитровых турбо 55 куб. , 350х - возможно чуть больше ( тест планы не видел . Плунжера 606х турбо имеют диаметр 6 мм и дают возможность накрутить больше 80 кубов подачи ( не буду врать скоко точно ) - стандартная ци кловая для 606 го турбо 70 кубов , при них он выдает 177 кобыл . ТНВД ( если есть сомнения ) надо сразу совать на стенд и смотреть , нормальный топливщик ( которых немного как оказалось ) точно скажет кирдык плунжерам или нет . Новые плунжера стоят негуманно и к ним возможно понадобятся клапана ( которые разные к плунжерам 5,5 мм и 6 мм ) и которые тоже стоят денег . Если насос приговорят - то либо брать Б/У с любого 603 го ( по идее можно даже атмосферник , турбокорректор перекрутить свой  перед регулировкой на стенде - но этот вопрос лучше уточнить , тут я не уверен стопроцентов ) . Либо по хорошему - взять електрический с 606 турбо ( с 210 го например ) и его плунжера поставить в свой . Говорят , что даже с небольшой относительно цикловой в пределах тех же 65 кубов - мотор с 6мм плунжерами едет веселее особенно с низов . Если интересно , могу дать координаты человека в Орле , который из двух насосов делает один , репетирует на стенде , ставит на стоящий в гараже 606й ( снимает видео работы ) - и присылает обратно . Родственнику насос делал на 606й воткнутый вместо умерщвленного 350 го , мне просто регулировал по максимуму стандартный 603й насос - ибо среди наших долб....в топливщиков по Крыму я вменяемых не нашел . Теперь у меня насосы ездиют в Орел .... 
 

Уменьшить можно даже до 20 ..... Просто снять шлангочку с турбокоректора на мех. ТНВД ...:lol2:

 

Как там , кстати , с шестереночками спидомометра ?
 

Изготавливаются, но пока в очереди! А где турбокорректор этот самый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Были тюненые заводские 350ТД с плунжерами 6мм и интеркулером. С 6мм будет лучше ехать. А по просадке оборотов можно попробовать добавить чуть холостой ход выкрутив на полоборота винт на 6мм над красным магнитом. Ваши плунжера ещё могут долго прожить.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот именно с интеркуллером.  Больше топлива, значит надо больше воздуха. А просто добавить топлива это писец мотору.

На 606 кажись другой угол канавки на плунжере. 

Если на горячую плохо заводится не проживут плунжера долго 

Тест простой. На горячем моторе полей тнвд водой, побольше, охлади только тнвд. Если лучше заведётся, плунжера в помойку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
17 минут назад, nikola460 сказал:

Были тюненые заводские 350ТД с плунжерами 6мм и интеркулером. С 6мм будет лучше ехать. А по просадке оборотов можно попробовать добавить чуть холостой ход выкрутив на полоборота винт на 6мм над красным магнитом. Ваши плунжера ещё могут долго прожить.

 

8 минут назад, Artem сказал:

Вот именно с интеркуллером.  Больше топлива, значит надо больше воздуха. А просто добавить топлива это писец мотору.

На 606 кажись другой угол канавки на плунжере. 

Если на горячую плохо заводится не проживут плунжера долго 

Тест простой. На горячем моторе полей тнвд водой, побольше, охлади только тнвд. Если лучше заведётся, плунжера в помойку 

я бы не сказал, что автомобиль плохо заводится на горячую

На холодную действительно четвертьтычка за доли секунды запускается. А вот на горячую секунду ключ держу чтобы покрутить, но крутится ровно. Что касается провала оборотов - такая фигня только при езде "по двору" то есть на первой передаче и на холодную. На горячую почти незаметно.

Нормально ли для 350 ТД достаточно быстрый прогрев мотора, даже в зиму? у меня за минут 10-15 в рабочую температуру встает как вкопанный на ходу, когда на улице -15 и ниже? У отца Ланд Крузер дизель порой за час не нагревается до рабочей при езде по городу.

На холостых машину зимой не грею, максимум минуты 3-5, ну и на ХХ есессно температура и не ползет наверх.

ХХ у меня 500 оборотов стрелка как вкопанная, это не мало? Как завел в любую погоду так и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
38 минут назад, nikola460 сказал:

Были тюненые заводские 350ТД с плунжерами 6мм и интеркулером. С 6мм будет лучше ехать. А по просадке оборотов можно попробовать добавить чуть холостой ход выкрутив на полоборота винт на 6мм над красным магнитом. Ваши плунжера ещё могут долго прожить.

Кроме ХХ еще есть какие-либо регулировки? 230к пробега для плунжеров не много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

500 об/мин хх мало. У меня 600 на горячую, на холодную может чуть больше(не помню уже, вебастой грею перед запуском).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
17 часов назад, andyusoloviev сказал:

Может кто-нибудь порекомендовать мастеров?

для начала диагноста надо рекомендовать, тк симптомы указывают, что система поддержания холостого хода и нагрузки не работает, она диагностируется, но специалистов таких практически не осталось

попробуйте обратиться в Диджитал Дизель  в Тушино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

У меня на 606 с механическим тнвд никогда не была подключена система поддержания холостого хода, без нее всё отлично работало

Но правда бывают насосы с одной непонятной круглой хернёй сзади, а бывают с двумя. Вот у меня был с одной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
12 минут назад, Штиль сказал:

для начала диагноста надо рекомендовать, тк симптомы указывают, что система поддержания холостого хода и нагрузки не работает, она диагностируется, но специалистов таких практически не осталось

попробуйте обратиться в Диджитал Дизель  в Тушино

Т.е. нужно проверять вакуум весь?

3 часа назад, Oleg999 сказал:

500 об/мин хх мало. У меня 600 на горячую, на холодную может чуть больше(не помню уже, вебастой грею перед запуском).

То есть при запуске на холодную все-таки должны быть повышенные обороты, а пото падают до нормальных? Как на электронных эбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
1 минуту назад, andyusoloviev сказал:

Т.е. нужно проверять вакуум весь?

там стоит небольшой блок управления который управляет магнитами в тнвд

все электронно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.