andyusoloviev

Ремонт ТНВД OM603A

Рекомендованные сообщения

Oleg999
2 часа назад, andyusoloviev сказал:

Т.е. нужно проверять вакуум весь?

То есть при запуске на холодную все-таки должны быть повышенные обороты, а пото падают до нормальных? Как на электронных эбу?

Да, и при прогретом двигателе, если с тнвд( соленоида) снять фишку(2-х контактную) обороты падают где-то до 500. Одеваешь обратно поднимаются где-то на 100-150оборотов. Если этого не происходит, то есть неисправность в системе. Это может быть блок управления, проводка, контакты, и сам исполнительный механизм на тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
1 час назад, Oleg999 сказал:

Да, и при прогретом двигателе, если с тнвд( соленоида) снять фишку(2-х контактную) обороты падают где-то до 500. Одеваешь обратно поднимаются где-то на 100-150оборотов. Если этого не происходит, то есть неисправность в системе. Это может быть блок управления, проводка, контакты, и сам исполнительный механизм на тнвд.

Соленоид номер 201?

F25AD1DE-7B90-4445-9379-755865989AF4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
1 минуту назад, Oleg999 сказал:

Да верно.

цена в 35 тысяч деревянных, конечно, далеко не православная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Так прежде чем покупать, лучше разобраться. В чём всё-таки проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
39 минут назад, Oleg999 сказал:

Так прежде чем покупать, лучше разобраться. В чём всё-таки проблема.

да я так пока, присматриваюсь, после новогодних поеду к мотористу дизельному, посоветовали на в Москве на рязанке человека

Кстати вопрос не в тему. Смотрю по фотке у вас g350td c решеткой от рестайла 2008+, а кенгурятник другой какой-то стоит? Я просто себе такую же на днях поставил на дорест, есть ощущение, что на ресте другой кенгур?

Также думаю вот, оставлять сеточки или нет... 

c33c764c-6e24-47f2-a46b-e9e77656e4cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Кенгур одинаков до 13 мг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
5 минут назад, Гоша сказал:

Кенгур одинаков до 13 мг

Прекрасно)

Подумаю еще с сеточками, оставлять или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Мне с решёткой больше нравится, но фары протирать не удобно. И вообще я его снял, валяется в гараже, как и защиты задних фонарей и серпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
24 декабря 2019 г. в 21:26, andyusoloviev сказал:

Изготавливаются, но пока в очереди! А где турбокорректор этот самый?

Понял , спасибо ! Когда надо будет денежку - отпишитесь плиз. с номером карты в личку . Турбокорректор на мех ТНВД - это круглая железная , либо квадратная алюминиевая с винтиками штука прям сверху ТНВД . К ней подходит трубка от впускного коллектора . Нажимаеш газ - ТНВД льет больше топлива , выхлопных газов больше - турбина начинает дуть , в турбокорректоре мембрана и шток , который при увеличении давления наддува ( и соответственно большем кол-ве воздуха , что позволяет сжечь больше солярки ) - еще увеличивает подачу горючки . Снять трубочку с него - машина будет ехать как тупой атмосферник . Можно ваще снять корректор - тогда при нажатии на педаль сзади будет облако дыма - ибо турбина еще не раздулась , а горючки уже насос плюнул по максимуму :D .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

230 тыс км это маленький пробег. на холодный должны подниматься немного обороты. Парни правильно всё советуют. Не спешите что-то заказывать, найдите адекватного дизелиста, любящего и понимающего старые дизельные мерседесы. Это хороший простой мотор, только следить за состоянием охлаждающей системы нужно повнимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
9 часов назад, Oleg999 сказал:

Мне с решёткой больше нравится, но фары протирать не удобно. И вообще я его снял, валяется в гараже, как и защиты задних фонарей и серпы.

Я тоже, всё это из 90х)) побрякушки. Лишний вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
9 часов назад, nikola460 сказал:

230 тыс км это маленький пробег. на холодный должны подниматься немного обороты. Парни правильно всё советуют. Не спешите что-то заказывать, найдите адекватного дизелиста, любящего и понимающего старые дизельные мерседесы. Это хороший простой мотор, только следить за состоянием охлаждающей системы нужно повнимательнее.

 простой, а потом заглядываешь под капот, а там столько трубок, что аж в глазах рябит :smiley18::smiley31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Это первые пять лет страшно, после привыкаешь и с закрытыми глазами собираеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Да нифига там сложного , когда разберешся . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Святая простота после бензинок и цдишных дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Из своего опыта. Перед зимой чуть добавляю обороты ХХ винтом на задней стенке ТНДВ. Если лишнего крутнуть - машина хрюкает и обороты скачут.  Греется тоже очень быстро мотор до рабочей. Не уверен, что хх регулируются у меня электронно. Иногда на холодную низкие обороты, включаю фары и обороты приподнимаются - мистика. А вообще "не мешай машине работать", подрегулируй винтом и ездий на тракторе. А про турбо корректор  - лучше не трогай. Просто проверь, сняв трубку вакуума Если охренеть как он не поехал  -значит все работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andyusoloviev
24 минуты назад, Vlad205 сказал:

Из своего опыта. Перед зимой чуть добавляю обороты ХХ винтом на задней стенке ТНДВ. Если лишнего крутнуть - машина хрюкает и обороты скачут.  Греется тоже очень быстро мотор до рабочей. Не уверен, что хх регулируются у меня электронно. Иногда на холодную низкие обороты, включаю фары и обороты приподнимаются - мистика. А вообще "не мешай машине работать", подрегулируй винтом и ездий на тракторе. А про турбо корректор  - лучше не трогай. Просто проверь, сняв трубку вакуума Если охренеть как он не поехал  -значит все работает)))

У меня тяга двигателя на холодную просто кошмарная, на горячую все ок.

А иногда случайным образом тяга как будто лучше становится - тоже мистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.