Штиль 32 Report post Posted December 25, 2019 вот как она проверяется http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=39&t=26 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted December 25, 2019 2 часа назад, andyusoloviev сказал: Т.е. нужно проверять вакуум весь? То есть при запуске на холодную все-таки должны быть повышенные обороты, а пото падают до нормальных? Как на электронных эбу? Да, и при прогретом двигателе, если с тнвд( соленоида) снять фишку(2-х контактную) обороты падают где-то до 500. Одеваешь обратно поднимаются где-то на 100-150оборотов. Если этого не происходит, то есть неисправность в системе. Это может быть блок управления, проводка, контакты, и сам исполнительный механизм на тнвд. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 3 Report post Posted December 25, 2019 1 час назад, Oleg999 сказал: Да, и при прогретом двигателе, если с тнвд( соленоида) снять фишку(2-х контактную) обороты падают где-то до 500. Одеваешь обратно поднимаются где-то на 100-150оборотов. Если этого не происходит, то есть неисправность в системе. Это может быть блок управления, проводка, контакты, и сам исполнительный механизм на тнвд. Соленоид номер 201? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted December 25, 2019 Да верно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 3 Report post Posted December 25, 2019 1 минуту назад, Oleg999 сказал: Да верно. цена в 35 тысяч деревянных, конечно, далеко не православная... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted December 25, 2019 Так прежде чем покупать, лучше разобраться. В чём всё-таки проблема. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 3 Report post Posted December 25, 2019 39 минут назад, Oleg999 сказал: Так прежде чем покупать, лучше разобраться. В чём всё-таки проблема. да я так пока, присматриваюсь, после новогодних поеду к мотористу дизельному, посоветовали на в Москве на рязанке человека Кстати вопрос не в тему. Смотрю по фотке у вас g350td c решеткой от рестайла 2008+, а кенгурятник другой какой-то стоит? Я просто себе такую же на днях поставил на дорест, есть ощущение, что на ресте другой кенгур? Также думаю вот, оставлять сеточки или нет... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted December 25, 2019 Кенгур одинаков до 13 мг Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 3 Report post Posted December 25, 2019 5 минут назад, Гоша сказал: Кенгур одинаков до 13 мг Прекрасно) Подумаю еще с сеточками, оставлять или нет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted December 25, 2019 Мне с решёткой больше нравится, но фары протирать не удобно. И вообще я его снял, валяется в гараже, как и защиты задних фонарей и серпы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted December 25, 2019 24 декабря 2019 г. в 21:26, andyusoloviev сказал: Изготавливаются, но пока в очереди! А где турбокорректор этот самый? Понял , спасибо ! Когда надо будет денежку - отпишитесь плиз. с номером карты в личку . Турбокорректор на мех ТНВД - это круглая железная , либо квадратная алюминиевая с винтиками штука прям сверху ТНВД . К ней подходит трубка от впускного коллектора . Нажимаеш газ - ТНВД льет больше топлива , выхлопных газов больше - турбина начинает дуть , в турбокорректоре мембрана и шток , который при увеличении давления наддува ( и соответственно большем кол-ве воздуха , что позволяет сжечь больше солярки ) - еще увеличивает подачу горючки . Снять трубочку с него - машина будет ехать как тупой атмосферник . Можно ваще снять корректор - тогда при нажатии на педаль сзади будет облако дыма - ибо турбина еще не раздулась , а горючки уже насос плюнул по максимуму . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted December 25, 2019 230 тыс км это маленький пробег. на холодный должны подниматься немного обороты. Парни правильно всё советуют. Не спешите что-то заказывать, найдите адекватного дизелиста, любящего и понимающего старые дизельные мерседесы. Это хороший простой мотор, только следить за состоянием охлаждающей системы нужно повнимательнее. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted December 25, 2019 9 часов назад, Oleg999 сказал: Мне с решёткой больше нравится, но фары протирать не удобно. И вообще я его снял, валяется в гараже, как и защиты задних фонарей и серпы. Я тоже, всё это из 90х)) побрякушки. Лишний вес. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted December 26, 2019 И "грязесобиратели". Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 3 Report post Posted December 26, 2019 9 часов назад, nikola460 сказал: 230 тыс км это маленький пробег. на холодный должны подниматься немного обороты. Парни правильно всё советуют. Не спешите что-то заказывать, найдите адекватного дизелиста, любящего и понимающего старые дизельные мерседесы. Это хороший простой мотор, только следить за состоянием охлаждающей системы нужно повнимательнее. простой, а потом заглядываешь под капот, а там столько трубок, что аж в глазах рябит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 907 Report post Posted December 26, 2019 Это первые пять лет страшно, после привыкаешь и с закрытыми глазами собираеш. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted December 26, 2019 Да нифига там сложного , когда разберешся . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted December 26, 2019 Святая простота после бензинок и цдишных дизелей. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vlad205 8 Report post Posted December 27, 2019 Из своего опыта. Перед зимой чуть добавляю обороты ХХ винтом на задней стенке ТНДВ. Если лишнего крутнуть - машина хрюкает и обороты скачут. Греется тоже очень быстро мотор до рабочей. Не уверен, что хх регулируются у меня электронно. Иногда на холодную низкие обороты, включаю фары и обороты приподнимаются - мистика. А вообще "не мешай машине работать", подрегулируй винтом и ездий на тракторе. А про турбо корректор - лучше не трогай. Просто проверь, сняв трубку вакуума Если охренеть как он не поехал -значит все работает))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
andyusoloviev 3 Report post Posted December 27, 2019 24 минуты назад, Vlad205 сказал: Из своего опыта. Перед зимой чуть добавляю обороты ХХ винтом на задней стенке ТНДВ. Если лишнего крутнуть - машина хрюкает и обороты скачут. Греется тоже очень быстро мотор до рабочей. Не уверен, что хх регулируются у меня электронно. Иногда на холодную низкие обороты, включаю фары и обороты приподнимаются - мистика. А вообще "не мешай машине работать", подрегулируй винтом и ездий на тракторе. А про турбо корректор - лучше не трогай. Просто проверь, сняв трубку вакуума Если охренеть как он не поехал -значит все работает))) У меня тяга двигателя на холодную просто кошмарная, на горячую все ок. А иногда случайным образом тяга как будто лучше становится - тоже мистика Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites