andyusoloviev

Ремонт ТНВД OM603A

Recommended Posts

Oleg999
2 часа назад, andyusoloviev сказал:

Т.е. нужно проверять вакуум весь?

То есть при запуске на холодную все-таки должны быть повышенные обороты, а пото падают до нормальных? Как на электронных эбу?

Да, и при прогретом двигателе, если с тнвд( соленоида) снять фишку(2-х контактную) обороты падают где-то до 500. Одеваешь обратно поднимаются где-то на 100-150оборотов. Если этого не происходит, то есть неисправность в системе. Это может быть блок управления, проводка, контакты, и сам исполнительный механизм на тнвд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
1 час назад, Oleg999 сказал:

Да, и при прогретом двигателе, если с тнвд( соленоида) снять фишку(2-х контактную) обороты падают где-то до 500. Одеваешь обратно поднимаются где-то на 100-150оборотов. Если этого не происходит, то есть неисправность в системе. Это может быть блок управления, проводка, контакты, и сам исполнительный механизм на тнвд.

Соленоид номер 201?

F25AD1DE-7B90-4445-9379-755865989AF4.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
1 минуту назад, Oleg999 сказал:

Да верно.

цена в 35 тысяч деревянных, конечно, далеко не православная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Так прежде чем покупать, лучше разобраться. В чём всё-таки проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
39 минут назад, Oleg999 сказал:

Так прежде чем покупать, лучше разобраться. В чём всё-таки проблема.

да я так пока, присматриваюсь, после новогодних поеду к мотористу дизельному, посоветовали на в Москве на рязанке человека

Кстати вопрос не в тему. Смотрю по фотке у вас g350td c решеткой от рестайла 2008+, а кенгурятник другой какой-то стоит? Я просто себе такую же на днях поставил на дорест, есть ощущение, что на ресте другой кенгур?

Также думаю вот, оставлять сеточки или нет... 

c33c764c-6e24-47f2-a46b-e9e77656e4cc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Кенгур одинаков до 13 мг

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
5 минут назад, Гоша сказал:

Кенгур одинаков до 13 мг

Прекрасно)

Подумаю еще с сеточками, оставлять или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Мне с решёткой больше нравится, но фары протирать не удобно. И вообще я его снял, валяется в гараже, как и защиты задних фонарей и серпы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
24 декабря 2019 г. в 21:26, andyusoloviev сказал:

Изготавливаются, но пока в очереди! А где турбокорректор этот самый?

Понял , спасибо ! Когда надо будет денежку - отпишитесь плиз. с номером карты в личку . Турбокорректор на мех ТНВД - это круглая железная , либо квадратная алюминиевая с винтиками штука прям сверху ТНВД . К ней подходит трубка от впускного коллектора . Нажимаеш газ - ТНВД льет больше топлива , выхлопных газов больше - турбина начинает дуть , в турбокорректоре мембрана и шток , который при увеличении давления наддува ( и соответственно большем кол-ве воздуха , что позволяет сжечь больше солярки ) - еще увеличивает подачу горючки . Снять трубочку с него - машина будет ехать как тупой атмосферник . Можно ваще снять корректор - тогда при нажатии на педаль сзади будет облако дыма - ибо турбина еще не раздулась , а горючки уже насос плюнул по максимуму :D .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

230 тыс км это маленький пробег. на холодный должны подниматься немного обороты. Парни правильно всё советуют. Не спешите что-то заказывать, найдите адекватного дизелиста, любящего и понимающего старые дизельные мерседесы. Это хороший простой мотор, только следить за состоянием охлаждающей системы нужно повнимательнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
9 часов назад, Oleg999 сказал:

Мне с решёткой больше нравится, но фары протирать не удобно. И вообще я его снял, валяется в гараже, как и защиты задних фонарей и серпы.

Я тоже, всё это из 90х)) побрякушки. Лишний вес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
9 часов назад, nikola460 сказал:

230 тыс км это маленький пробег. на холодный должны подниматься немного обороты. Парни правильно всё советуют. Не спешите что-то заказывать, найдите адекватного дизелиста, любящего и понимающего старые дизельные мерседесы. Это хороший простой мотор, только следить за состоянием охлаждающей системы нужно повнимательнее.

 простой, а потом заглядываешь под капот, а там столько трубок, что аж в глазах рябит :smiley18::smiley31:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Это первые пять лет страшно, после привыкаешь и с закрытыми глазами собираеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Да нифига там сложного , когда разберешся . 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Святая простота после бензинок и цдишных дизелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad205

Из своего опыта. Перед зимой чуть добавляю обороты ХХ винтом на задней стенке ТНДВ. Если лишнего крутнуть - машина хрюкает и обороты скачут.  Греется тоже очень быстро мотор до рабочей. Не уверен, что хх регулируются у меня электронно. Иногда на холодную низкие обороты, включаю фары и обороты приподнимаются - мистика. А вообще "не мешай машине работать", подрегулируй винтом и ездий на тракторе. А про турбо корректор  - лучше не трогай. Просто проверь, сняв трубку вакуума Если охренеть как он не поехал  -значит все работает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
andyusoloviev
24 минуты назад, Vlad205 сказал:

Из своего опыта. Перед зимой чуть добавляю обороты ХХ винтом на задней стенке ТНДВ. Если лишнего крутнуть - машина хрюкает и обороты скачут.  Греется тоже очень быстро мотор до рабочей. Не уверен, что хх регулируются у меня электронно. Иногда на холодную низкие обороты, включаю фары и обороты приподнимаются - мистика. А вообще "не мешай машине работать", подрегулируй винтом и ездий на тракторе. А про турбо корректор  - лучше не трогай. Просто проверь, сняв трубку вакуума Если охренеть как он не поехал  -значит все работает)))

У меня тяга двигателя на холодную просто кошмарная, на горячую все ок.

А иногда случайным образом тяга как будто лучше становится - тоже мистика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.