Push 14 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 Поиском искал, не нашел ответа... У нетурбового мотора форсунка имеет номер А0000100551. У турбового - А0000100651. Также на них есть пометки 115 бар и 135 бар. Но довелось наткнуться в 606 туробо на форсунки с надписью 115 бар и made in France, с маркировкой KCE-27-что-то там... Получается, что в корпус от нетурбовой форсунки можно поставить распылитель и настроить это все на 135 бар? И всё будет работать? Или это адов перекупский колхоз и есть нюансы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, Push сказал: Поиском искал, не нашел ответа... У нетурбового мотора форсунка имеет номер А0000100551. У турбового - А0000100651. Также на них есть пометки 115 бар и 135 бар. Но довелось наткнуться в 606 туробо на форсунки с надписью 115 бар и made in France, с маркировкой KCE-27-что-то там... Получается, что в корпус от нетурбовой форсунки можно поставить распылитель и настроить это все на 135 бар? И всё будет работать? Или это адов перекупский колхоз и есть нюансы? Мне кажется что корпус это кусок железки, и даже от фольцвагена они очень похожи. Для мотора важен угол распыла, а он только распылителем задан. А давление это просто шайбы под пружиной. Любое можно сделать. Так что думаю на сам корпус вообще пох Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трудогелик 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 Тут вопрос надо уточнить. А что ты конкретно хочешь получить в итоге? из нетурбо мотора турбо?) или просто форсунки собираешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 (изменено) У меня стоит турбовый мотор 606й, машинка G300TD, как в подписи. Полез менять резиновые колечки под клапанной крышкой, заодно решил и шайбы под форсами, ну а заодно выкрутил все форсы. Они все с надписью на корпусе "115 бар". На какое давление настроены - не знаю, времени было мало, вкрутил назад, что есть Теперь собрал турбовые, настрою на стенде, если надо - поменяю распылители, поставлю их, а с этими не знаю что буду делать, может проверю и про запас оставлю Изменено 16 февраля 2020 пользователем Push Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 07.01.2020 в 21:46, Push сказал: Получается, что в корпус от нетурбовой форсунки можно поставить распылитель и настроить это все на 135 бар? И всё будет работать? можно. будет. при условии . что тнвд рабочий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 ТНВД вроде только со стенда, был у Андрея Таппета, всё как надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 58 минут назад, Push сказал: ТНВД вроде только со стенда, был у Андрея Таппета, всё как надо так у него на сайте и есть,что должно быть в форсунке http://gclass-diesel.ru/viewtopic.php?f=38&t=35 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 Вот он мне и не советует ставить не турбовые, по принципу "ибонех" Поэтому ща загоню на стенд правильные, настроим, проверим и поставим уже их... А эти... Не знаю, про запас или на продажу.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 А он не говорит чем отличаются корпуса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push 14 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 (изменено) Неа, он занят был, всё на бегу. Примерно так "если хочешь чтоб всё было нормально, не надо колхозить и изобретать" Буду менять - сфоткаю. Если верить интернетам, то фотка во вложении, разница только в разных половинках корпусов. Изменено 17 февраля 2020 пользователем Push Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах