borei

Необходимые компоненты для запуска двигателя на стенде

Рекомендованные сообщения

Artem

Как где, в карбюраторе. Два винта отвёрткой прикрутить, качество и колличество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
4 часа назад, Grandzj сказал:

по сравнению с Г500 ацкий болид

Да какой он болид)) ну  выскочит до сотки сек. за 7, а  на гелике в 10-ть, так и 113 в те же 10сек.укладывается, так в чем профит, кроме слома головного мозга по внедрению невпихиваемого? 

А  болид вот 

 

20faf744404f77708dd5a2f9f0fde1a4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
8 минут назад, grom. сказал:

Да какой он болид)) ну  выскочит до сотки сек. за 7, а  на гелике в 10-ть, так и 113 в те же 10сек.укладывается, так в чем профит, кроме слома головного мозга по внедрению невпихиваемого? 

А  болид вот 

 

20faf744404f77708dd5a2f9f0fde1a4.jpg

Тебе бы инженером в Pagani, а то там без тебя скучно.

Pagani_Zonda_C12_S_Monza3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Дискуссия свалилась в сторону возможно - не возможно установить 120 в рестайлинговый гелен. Для меня если честно - возможно, пока не доказано обратное. Да доказательство может получиться довольно таки дорогим, но тем не менее - знать путь и пройти его - разные вещи. Это вовсе не означает что я не прислушиваюсь или игнорирую мненин клубней - просто мотаю на ус. Ну дак вот, возращаясь к начальному вопросу - какой набор поджигателя будет необходим и достаточен чтобы запустить двигатель на стенде.

В довесок - air intake manifold 120го реально доставляет неудобства. Он просто занимает дофига места и заслонки стоят сбоку, подразумевая установку воздушных фильтров и МАФ тоже сбоку а это в сумме примерно +200мм по ширине - такой роскоши в подкопотном гелика нет, ну это и было понятно изначально. Есть вариант - наваять модель и напечатать на 3Д принтере. Материал для печати есть очень высококачественный - с углеродным волокном для армирования, температурный диапазон - до 150-180 градусов, может и выше (печать происходит при 250 - плавление материала). Прочностные характеристики довольнотаки высокие, ну а где там нагрузки-то? Химическая инертность, низкий вес. Короче сплошные плюсы. Какие минусы сего подхода, за исключением того что это пластик. Да по точности изготовления - 0.1 мм. Я посмотрел на той же пагани или на бугатти - ну не сильно они замысловатые-то. Главное чтобы не ограничить подачу воздух, чтобы расход правильно мерялся, не подтягивало со стороны, ну наверное и все. Чего думает публика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Вот за пару часов наваял если фильтр пооверху ставить. Не полностью конечно, но идея понятна. 

shot-2020-01-16_21-04-06.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Недавно выяснили почему не ставили 613 на гел, потому что в рестайле меньше места и 612 становится впритык, нет там места для ещё одного цилиндра. Как влезет по длине v 12 хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
19 minutes ago, Artem said:

Недавно выяснили почему не ставили 613 на гел, потому что в рестайле меньше места и 612 становится впритык, нет там места для ещё одного цилиндра. Как влезет по длине v 12 хз

а почему рассматриваеш 613 а не 104 который ставился  на гелик.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
20 минут назад, Artem сказал:

Недавно выяснили почему не ставили 613 на гел, потому что в рестайле меньше места и 612 становится впритык, нет там места для ещё одного цилиндра. Как влезет по длине v 12 хз

британские ученые выяснили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
10 минут назад, borei сказал:

а почему рассматриваеш 613 а не 104 который ставился  на гелик.

Разница между словами рестайл и дорестайл не понятна?  В рестайл не влезет 104, 606, 603 и тд, которые стояли в дорестайле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
11 часов назад, Гоша сказал:

Какие там настройки? Расскажи

Говномотор ом137

А что там говно?  это 113 v 12 или что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Читаю что было несколько штук 137 на геликах, но очень быстро их поменяли на 5,5 компрессор. И почему то гелики эти 462. Это просто бред на драйве написан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

а чем рестайловый моторный отсек отличается от дорестайла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
16 минут назад, BETEP777 сказал:

а чем рестайловый моторный отсек отличается от дорестайла?

Длиной. Моторный щит другой, чтоб команд влез в салон надо просто убрать один цилиндр. Это нормально для современного мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

а как же там 113=й стоит?  чтото сомневаюсь что слишком все другое. 

Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
8 минут назад, Artem сказал:

Моторный щит другой, чтоб команд влез в салон надо просто убрать один цилиндр.

Тем не менее v12 завод ставил, значит места достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
28 минут назад, BETEP777 сказал:

а чем рестайловый моторный отсек отличается от дорестайла?

Думаю эту версию лучше не знать.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP
11 минут назад, Artem сказал:

Длиной. Моторный щит другой, чтоб команд влез в салон надо просто убрать один цилиндр. Это нормально для современного мира

Разница в печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, borei сказал:

Дискуссия свалилась в сторону возможно - не возможно установить 120 в рестайлинговый гелен. Для меня если честно - возможно, пока не доказано обратное. Да доказательство может получиться довольно таки дорогим, но тем не менее - знать путь и пройти его - разные вещи. Это вовсе не означает что я не прислушиваюсь или игнорирую мненин клубней - просто мотаю на ус. Ну дак вот, возращаясь к начальному вопросу - какой набор поджигателя будет необходим и достаточен чтобы запустить двигатель на стенде.

В довесок - air intake manifold 120го реально доставляет неудобства. Он просто занимает дофига места и заслонки стоят сбоку, подразумевая установку воздушных фильтров и МАФ тоже сбоку а это в сумме примерно +200мм по ширине - такой роскоши в подкопотном гелика нет, ну это и было понятно изначально. Есть вариант - наваять модель и напечатать на 3Д принтере. Материал для печати есть очень высококачественный - с углеродным волокном для армирования, температурный диапазон - до 150-180 градусов, может и выше (печать происходит при 250 - плавление материала). Прочностные характеристики довольнотаки высокие, ну а где там нагрузки-то? Химическая инертность, низкий вес. Короче сплошные плюсы. Какие минусы сего подхода, за исключением того что это пластик. Да по точности изготовления - 0.1 мм. Я посмотрел на той же пагани или на бугатти - ну не сильно они замысловатые-то. Главное чтобы не ограничить подачу воздух, чтобы расход правильно мерялся, не подтягивало со стороны, ну наверное и все. Чего думает публика ?

Поставить можно, вопрос зачем городить колхоз с мамонтом если можно поставить штатный двигатель который выдавать будет те же параметры и все будет по букварю до каждого шланчика.

Я про 55 мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

я думаю вопрос практичности у borei далеко не на первом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Так что там с настройками 113 мотора через компьютер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
34 минуты назад, Гоша сказал:

Так что там с настройками 113 мотора через компьютер?)

Ты серьёзно не знаешь как это делается? Ну тогда учите мат часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
10 часов назад, Гоша сказал:

Тебе бы инженером в Pagani, а то там без тебя скучно.

Pagani_Zonda_C12_S_Monza3.jpg

В инженеры мне нельзя у меня терпения нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
3 часа назад, borei сказал:

Ну дак вот, возращаясь к начальному вопросу - какой набор поджигателя будет необходим и достаточен чтобы запустить двигатель на стенде

Себе на м103 собирался вешать компрессор и мозги мс1, потом взвесил, что не гоже курочить авто и оставил в первозданном виде.

Тебе скорее всего на плате  MegaSquirt-III, покури у своих соседей это их разработка, по коробке незнаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, BETEP777 сказал:

а как же там 113=й стоит?  чтото сомневаюсь что слишком все другое. 

Ну так считаем по пальцам. 113 имет 4 цилиндра в длину) 4 это на 2 меньше чем 6

1 час назад, Grandzj сказал:

Тем не менее v12 завод ставил, значит места достаточно. 

Почитай про этот v 12. Написано что про него подумали на позднем этапе проектирования 220, в котором места под капотом оказалось намного меньше чем в 140, поэтому 137 мотор сделали намного короче чем 120. Практически дословно написал то что читал.  Т. Е 137 влезет, 120 нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.