Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 января 2020 Как где, в карбюраторе. Два винта отвёрткой прикрутить, качество и колличество 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 16 января 2020 4 часа назад, Grandzj сказал: по сравнению с Г500 ацкий болид Да какой он болид)) ну выскочит до сотки сек. за 7, а на гелике в 10-ть, так и 113 в те же 10сек.укладывается, так в чем профит, кроме слома головного мозга по внедрению невпихиваемого? А болид вот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 16 января 2020 8 минут назад, grom. сказал: Да какой он болид)) ну выскочит до сотки сек. за 7, а на гелике в 10-ть, так и 113 в те же 10сек.укладывается, так в чем профит, кроме слома головного мозга по внедрению невпихиваемого? А болид вот Тебе бы инженером в Pagani, а то там без тебя скучно. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 Дискуссия свалилась в сторону возможно - не возможно установить 120 в рестайлинговый гелен. Для меня если честно - возможно, пока не доказано обратное. Да доказательство может получиться довольно таки дорогим, но тем не менее - знать путь и пройти его - разные вещи. Это вовсе не означает что я не прислушиваюсь или игнорирую мненин клубней - просто мотаю на ус. Ну дак вот, возращаясь к начальному вопросу - какой набор поджигателя будет необходим и достаточен чтобы запустить двигатель на стенде. В довесок - air intake manifold 120го реально доставляет неудобства. Он просто занимает дофига места и заслонки стоят сбоку, подразумевая установку воздушных фильтров и МАФ тоже сбоку а это в сумме примерно +200мм по ширине - такой роскоши в подкопотном гелика нет, ну это и было понятно изначально. Есть вариант - наваять модель и напечатать на 3Д принтере. Материал для печати есть очень высококачественный - с углеродным волокном для армирования, температурный диапазон - до 150-180 градусов, может и выше (печать происходит при 250 - плавление материала). Прочностные характеристики довольнотаки высокие, ну а где там нагрузки-то? Химическая инертность, низкий вес. Короче сплошные плюсы. Какие минусы сего подхода, за исключением того что это пластик. Да по точности изготовления - 0.1 мм. Я посмотрел на той же пагани или на бугатти - ну не сильно они замысловатые-то. Главное чтобы не ограничить подачу воздух, чтобы расход правильно мерялся, не подтягивало со стороны, ну наверное и все. Чего думает публика ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 Вот за пару часов наваял если фильтр пооверху ставить. Не полностью конечно, но идея понятна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 Недавно выяснили почему не ставили 613 на гел, потому что в рестайле меньше места и 612 становится впритык, нет там места для ещё одного цилиндра. Как влезет по длине v 12 хз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 (изменено) 19 minutes ago, Artem said: Недавно выяснили почему не ставили 613 на гел, потому что в рестайле меньше места и 612 становится впритык, нет там места для ещё одного цилиндра. Как влезет по длине v 12 хз а почему рассматриваеш 613 а не 104 который ставился на гелик. Изменено 17 января 2020 пользователем borei Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 20 минут назад, Artem сказал: Недавно выяснили почему не ставили 613 на гел, потому что в рестайле меньше места и 612 становится впритык, нет там места для ещё одного цилиндра. Как влезет по длине v 12 хз британские ученые выяснили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 10 минут назад, borei сказал: а почему рассматриваеш 613 а не 104 который ставился на гелик. Разница между словами рестайл и дорестайл не понятна? В рестайл не влезет 104, 606, 603 и тд, которые стояли в дорестайле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 11 часов назад, Гоша сказал: Какие там настройки? Расскажи Говномотор ом137 А что там говно? это 113 v 12 или что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 Читаю что было несколько штук 137 на геликах, но очень быстро их поменяли на 5,5 компрессор. И почему то гелики эти 462. Это просто бред на драйве написан? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 а чем рестайловый моторный отсек отличается от дорестайла? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 16 минут назад, BETEP777 сказал: а чем рестайловый моторный отсек отличается от дорестайла? Длиной. Моторный щит другой, чтоб команд влез в салон надо просто убрать один цилиндр. Это нормально для современного мира Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 (изменено) а как же там 113=й стоит? чтото сомневаюсь что слишком все другое. Изменено 17 января 2020 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 8 минут назад, Artem сказал: Моторный щит другой, чтоб команд влез в салон надо просто убрать один цилиндр. Тем не менее v12 завод ставил, значит места достаточно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 (изменено) 28 минут назад, BETEP777 сказал: а чем рестайловый моторный отсек отличается от дорестайла? Думаю эту версию лучше не знать. Изменено 17 января 2020 пользователем Леха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 11 минут назад, Artem сказал: Длиной. Моторный щит другой, чтоб команд влез в салон надо просто убрать один цилиндр. Это нормально для современного мира Разница в печке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 1 час назад, borei сказал: Дискуссия свалилась в сторону возможно - не возможно установить 120 в рестайлинговый гелен. Для меня если честно - возможно, пока не доказано обратное. Да доказательство может получиться довольно таки дорогим, но тем не менее - знать путь и пройти его - разные вещи. Это вовсе не означает что я не прислушиваюсь или игнорирую мненин клубней - просто мотаю на ус. Ну дак вот, возращаясь к начальному вопросу - какой набор поджигателя будет необходим и достаточен чтобы запустить двигатель на стенде. В довесок - air intake manifold 120го реально доставляет неудобства. Он просто занимает дофига места и заслонки стоят сбоку, подразумевая установку воздушных фильтров и МАФ тоже сбоку а это в сумме примерно +200мм по ширине - такой роскоши в подкопотном гелика нет, ну это и было понятно изначально. Есть вариант - наваять модель и напечатать на 3Д принтере. Материал для печати есть очень высококачественный - с углеродным волокном для армирования, температурный диапазон - до 150-180 градусов, может и выше (печать происходит при 250 - плавление материала). Прочностные характеристики довольнотаки высокие, ну а где там нагрузки-то? Химическая инертность, низкий вес. Короче сплошные плюсы. Какие минусы сего подхода, за исключением того что это пластик. Да по точности изготовления - 0.1 мм. Я посмотрел на той же пагани или на бугатти - ну не сильно они замысловатые-то. Главное чтобы не ограничить подачу воздух, чтобы расход правильно мерялся, не подтягивало со стороны, ну наверное и все. Чего думает публика ? Поставить можно, вопрос зачем городить колхоз с мамонтом если можно поставить штатный двигатель который выдавать будет те же параметры и все будет по букварю до каждого шланчика. Я про 55 мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 я думаю вопрос практичности у borei далеко не на первом месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 Так что там с настройками 113 мотора через компьютер?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 34 минуты назад, Гоша сказал: Так что там с настройками 113 мотора через компьютер?) Ты серьёзно не знаешь как это делается? Ну тогда учите мат часть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 10 часов назад, Гоша сказал: Тебе бы инженером в Pagani, а то там без тебя скучно. В инженеры мне нельзя у меня терпения нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 3 часа назад, borei сказал: Ну дак вот, возращаясь к начальному вопросу - какой набор поджигателя будет необходим и достаточен чтобы запустить двигатель на стенде Себе на м103 собирался вешать компрессор и мозги мс1, потом взвесил, что не гоже курочить авто и оставил в первозданном виде. Тебе скорее всего на плате MegaSquirt-III, покури у своих соседей это их разработка, по коробке незнаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 января 2020 1 час назад, BETEP777 сказал: а как же там 113=й стоит? чтото сомневаюсь что слишком все другое. Ну так считаем по пальцам. 113 имет 4 цилиндра в длину) 4 это на 2 меньше чем 6 1 час назад, Grandzj сказал: Тем не менее v12 завод ставил, значит места достаточно. Почитай про этот v 12. Написано что про него подумали на позднем этапе проектирования 220, в котором места под капотом оказалось намного меньше чем в 140, поэтому 137 мотор сделали намного короче чем 120. Практически дословно написал то что читал. Т. Е 137 влезет, 120 нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах