borei

Масло в 722.6-ю коробку, опять-двадцать-пять

Рекомендованные сообщения

borei

Попробую поднять эту тему в очередной раз. Листы допуска читал, все понятно. 236.10 - это то что мы использовали, 236.14 - это то что пришло на смену. Все вроде ок, и мерседес рекоммендует. По западным форумам почитал - нашел следующее мнение. Мерседес пишет в лист допуска то что выгодно ему - какой прок держать 236.10 масло если оно для коробаса котый уже лет 10 как не в производстве. Поэтому и выпустили новый лист с новыми спеками с обратной совместимостью и тд и тп. Для 722.6 коробаса народ все же говорит использовать 236.10. Я тут 10 литров 236.14 закупил, но что-то призадумался - а правильно ли я делаю. Короче мнение форумчан более чем welcome !

До кучи забыл спросить - как провернуть гидротрансформатор чтобы с него тоже слить.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

фукс 4134 это доктор прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 minutes ago, Штиль said:

фукс 4134 это доктор прописал

Я ликви-моли 1600 прикупил. У нас тут с фуксом проблемки, не так-то просто его найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, borei сказал:

Попробую поднять эту тему в очередной раз. Листы допуска читал, все понятно. 236.10 - это то что мы использовали, 236.14 - это то что пришло на смену. Все вроде ок, и мерседес рекоммендует. По западным форумам почитал - нашел следующее мнение. Мерседес пишет в лист допуска то что выгодно ему - какой прок держать 236.10 масло если оно для коробаса котый уже лет 10 как не в производстве. Поэтому и выпустили новый лист с новыми спеками с обратной совместимостью и тд и тп. Для 722.6 коробаса народ все же говорит использовать 236.10. Я тут 10 литров 236.14 закупил, но что-то призадумался - а правильно ли я делаю. Короче мнение форумчан более чем welcome !

До кучи забыл спросить - как провернуть гидротрансформатор чтобы с него тоже слить.

Придерживаюсь мнения что и 6 коробках масло разное имеет в отличие от более новых тем более, так же почему разные масла при одинаковых вязкостях в мостах и раздатке, при наличии цвет металла и тому подобного, в одних годах бронза, в других металл, в третьих подшипники в этих же местах, если в третью коробку залить современные масла, то результат сразу думаю на ружу вылезит в прямом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Современные, это какие? Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
9 минут назад, Oleg999 сказал:

Современные, это какие? Например?

236.14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Сам иногда "болею жижками" :)
Но 236.10, похоже, более "минеральный" состав имеет.

Да и допуск этот мало у кого остался. Равенол, Шелл и кто-то еще на сайте заявлен. И всё :(

Взял для сравнения Шелл (чтоб одного производителя), если общие цифры, то только вязкость при 100 градусах разная.

У Shell Spirax S4 ATF 3403 (236.10) - 7,4 мм2/с

У Shell SPIRAX S6 ATF 134M (236.14) - 6,2 мм2/с

Что там по присадкам и прочему - хз :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Не год, а уже десятелетия здесь написано, третья мобил 220, шестая оригинал, но все хотят себя обмануть налить какое нибудь говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

 

Интересная статья. Там в тексте ссылка на 6ю КПП тоже есть.

http://auto-svao.ru/mb_maslo-akpp_7223-7224

Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

неделя езды на 236.14, впечатления только положительные, подсократился расход бензина, немного но есть. месяца через 2 сделаю ещё один флаш чтобы уж наверняка удалить все что там намыло. останусь на 14-м масле, эксплуатация летом покажет как оно себя ведёт в жаркую погоду. вязкость 10 масла повыше, не исключаю что результат будет против 14-го масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Может тоже заменить, вдруг горючку вырабатывать начнет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
10 minutes ago, grom. said:

Может тоже заменить, вдруг горючку вырабатывать начнет))

да ладно ?

это уже для лириков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

А что, а вдруг)) все, заказал масло фукс и фильтр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс767

У меня знакомый ставил эксперимент: в подубитую акпп 6 серии залил масло допуска 236.15, которое синее для акпп 9 серии, говорит акпп стало не узнать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
26.01.2020 в 04:28, borei сказал:

1) Все слил. Отмыл поддон, магнит. Мыл керосином, говорят надо безхлорной жидкостью для промывки тормозов (?) но она жутко токсичная. Все высушил. Протер тряпочкой - нужно смотреть чтобы ворс не оставляла.

2) Новый фильтр, прокладка. Все установил.

3) заливаем 5 литров

4) Отсоединяем возвратную магистраль от трансмиссии и от радиатора, включаем мотор, сливаем 3 литра. Ох и говно вылетело.

5) Заливаем еще 3 литра, опять включаем мотор, сливаем 3 литра. После второй процедуры масло уже надлежащего качества.

6) Заливаем 3 литра.

7) Прогреваем до 80 меряем уровень, добавляем если надо.

При таком подходе вылетает почти 100 процентов старого масла. На все про все ушло 12 бутылок масла

У меня слилось с поддона литра 3.5, поменял фильтр и залил тоже кол-во. 

Открутил обратку в районе геныча (с радиатора не стоит) , заводим кратковременно, сливая по 1-1.5 литра. доливаем  пропорционально, до победного конца. 

Цепляем старуху для замера темп. масла, дергаем селектор  P-R-N-D-N-R-P (по 5сек. в каждом положении) доводим уровень по щупу. На замену ушло 8.5литра.

Старая  жижа начинала светлеть и  была явно жиже новой  в поддоне легкий налет пыли. Фильтр стоял манн  14г.и тоже маде ин чайна. 

IMG_20200217_151728.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

То что жижа светлеет,  это велика вероятность попадания антифриза. При этом отклеиваются фрикционы от железа 

А вот залить в поддон новое масло а потом сливать при заведенном не логично,  ибо из поддона насос новое и качает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
4 часа назад, Artem сказал:

А вот залить в поддон новое масло а потом сливать при заведенном не логично,  ибо из поддона насос новое и качает

Все правильно, насос качает свежую, а слив - с обратки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Заменил, наконец-то, масло в АКПП. Коробка шестой серии, масло и фильтр оригинал. Последняя замена была сто пятьдесят тысяч км. назад. Один коробочник мне сказал когда-то, что в шестой серии масло заливается на весь срок службы. Потом услышал другую версию - раз в сто тысяч, а кто говорит и раз в шестьдесят. На самом деле коробка работала без нареканий, переключала мягко. Слитое масло было тёмно-вишнёвым, но палёным не воняло и вообще, такое ощущение, что оно прошло бы и ещё сто пятьдесят. Заменил также колечки на разъёме. Странно, но оригинальный разъём 2035400253 влез, но центральный болтик я закрутить не смог - он не доставал до платы. Снял с него колечки, поставил на старый корпус и всё вкрутилось. Возможно, размеры всё же чуть иные. На знаю.

Коробка после замены работает так же. Было опасение, что смытая со стен кака забьёт каналы и всё встанет, но, кажется, обошлось. Вошло почти восемь литров без малого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
03.02.2020 в 23:35, borei сказал:

неделя езды на 236.14, впечатления только положительные, подсократился расход бензина, немного но есть. месяца через 2 сделаю ещё один флаш чтобы уж наверняка удалить все что там намыло. останусь на 14-м масле, эксплуатация летом покажет как оно себя ведёт в жаркую погоду. вязкость 10 масла повыше, не исключаю что результат будет против 14-го масла.

Ан нет. Есть всё же перемены на свежем масле! Обратил внимание на то, что машина стала резвее разгоняться и на тапку давить нужно чуть меньше. Возможно, лучше стал передаваться крутящий момент. Так что насчёт снизившегося расхода бензина - вполне может быть.

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
11 hours ago, Fader said:

Ан нет. Есть всё же перемены на свежем масле! Обратил внимание на то, что машина стала резвее разгоняться и на тапку давить нужно чуть меньше. Возможно, лучше стал передаваться крутящий момент. Так что насчёт снизившегося расхода бензина - вполне может быть.

ну вот еще одно подтверждение ?

кстати по поводу межсервисного интервала - 6 коробка 50-60 тысяч километров. 9-я вроде как на всю жизнь, но если честно я очень в больших сомнениях по этому поводу. лучше по-моему поменять раз в 2-3 года - свежим маслом кашу не испортишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
22.01.2020 в 00:20, borei сказал:

У нас тут с фуксом проблемки, не так-то просто его найти.

нет проблемок https://germanparts.ca/parts/mercedes-benz/2002/g-class/g500-5.0l/transmission-a-t/atf 

image.thumb.png.df63211cefdbc1019845c69bca57e335.png

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

На самом деле, продавец в маслёнке подтвердил мою мысль о том, что в оригинале в банках, вероятнее всего, разлит Фукс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Перелил масла грамм 200, может 300, по щупу уровень выше немного максимума. Чем грозит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.