Богдан

Нужны клапана и втулки на головку двигателя М110 2,8 литра

Рекомендованные сообщения

Богдан

   Здравствуйте. Ищу клапана и втулки на головку двигателя М110, 2,8 л., после 85 г.  Посоветуйте, где купить.  Спасибо. Богдан. +79255458216 (Ватсап)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge

Доброго времени суток.  В прошлом году брал KOLBENSCHMIDT в компании Автопитер в Москве примерно по 700р. шт. ждал недели две. В Exist были в наличии примерно по 2000р. Есть на Авито, б.у. по цене грязи.

Я имел в виду клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Богдан, а зачем тебе новые клапана? Возьми микрометр и промерь свои. Обычно износ стержней не превышает одну сотку. Что погоды не делает, в отличие от изношенных втулок, которые действительно стоит поменять. Клапана многие конторы приводят в порядок шлифованием рабочей кромки. Это сделать я бы порекомендовал.

Кстати, последний раз я приводил в порядок головки в Мотортехнологии (погугли их адрес, они в твоей стороне города). Втулки мне были нужны сильно нестандартные, и они мне их переточили из втулок мотора МАЗа. Точность впечатлила, токарь из-под резца выдержал сотку точности. Перепрессовали и развернули их мне тоже они. И тоже точность обработки 0,01 без дураков (проверял). И там же у них седла сразу обработал, и клапана, как написал выше, шлифанул. В итоге все вышло весьма приятно, кроме ценника. Ничего заоблачного, но и не бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Хороший совет!

все получится, если тарелки клапана не уработаны до толщины лезвия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богдан

Спасибо!) Голову сделал в Механике, клапана притерли, втулки переточили с Мерсовских большего размера, запрессовали, поменяли колпачки. За всё 20 т.р. Поставили голову на блок, прокрутили, компрессия на холодную 11 на всех цилиндрах.  Будем вкидывать движок в машину.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

И это сумма за ремонт не очень и  большая,зато качественно произведен ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

По результату работ в Мотортехнологии мне понравилось то, что притирать клапана не пришлось. И это была их рекомендация. Седла отфрезеровали под правильным углом, фаски клапанов шлифанули тоже под соответствующий угол. Разница углов - 1 градус, как мне объяснили. Собирал-разбирал головки я сам. Компрессия в цилиндрах по результату сборки мотора прекрасная. И на круг куда меньше мороки, нежели с притиркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Притирка -зло , при нормальном оборудовании не нужна совсем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.