Alex119

радиатор без расширительного бачка

Рекомендованные сообщения

Alex119

461. дизель 602.  радиатор без расширительного бачка. антифриз время от времени приходится доливать.   есть опыт эксплуатации уаз 469 , там тоже было без расширительного бачка, привязывали пластиковую бутылку для сбора тосола. 

Ворос:  кто нибудь замарачивался организовать сбор антифриза ?  поделитесь опытом как сделали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

в чем проблема поставить расширительный бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
4 минуты назад, филипп сказал:

в чем проблема поставить расширительный бак

Этожемерседес)) 

А если серьезно, повесить бачок  с классики забор снизу  или компактный и аккуратный с япошки у них забор сверху. 

 

 

114-115-2.gif

114-115-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Сначало понять пробка на радиаторе на какой момент открывания срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex119
13 минут назад, Леха сказал:

Сначало понять пробка на радиаторе на какой момент открывания срабатывает.

система охлаждения по логике без давления.  появляется давление , а это что то ближе к температуре кипения  идет сброс.

едешь по холмам -в горку датчик показывает к красной зоне, с горки пошел - все в норму. термостат живой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex119
35 минут назад, филипп сказал:

в чем проблема поставить расширительный бак

 

26 минут назад, grom. сказал:

Этожемерседес)) 

А если серьезно, повесить бачок  с классики забор снизу  или компактный и аккуратный с япошки у них забор сверху. 

 

 

114-115-2.gif

114-115-1.gif

а реально что то делали ?  можете показать? 

из практике:  на газельке меняли движок газовский на уазовский  .  системы охлаждения разные, для одного с работой под давлением  для другого без -запороли новый движек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
26 минут назад, Леха сказал:

Сначало понять пробка на радиаторе на какой момент открывания срабатывает.

Крышки там 1.1-1.3  очка, но это в среднем, т. к. просела пружина или резинка или корпус горловины с дефектом или крышка вообще китай там одному сизинь пину известно давление.  Если нет подсосов в системе ож, т.е. система герметична засасвать жижу на холодную будет засасывать и без клапана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
2 минуты назад, Alex119 сказал:

 

а реально что то делали ?  можете показать? 

из практике:  на газельке меняли движок газовский на уазовский  .  системы охлаждения разные, для одного с работой под давлением  для другого без -запороли новый движек

Что показывать? На скринах все показано.  Про двигатели газовский и уазовский  с давлением и без из области фантастики. Давление для повышения t кипения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

В догонку. на газелях клапан на расширительном бачке, расположен намного выше головки двс, забор ож в разрез нижнего шланга или помпы, система всегда наполнена и клапан вообще не нужен к тому же его выковыривают, т. к он ржавеет и закисает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
5 часов назад, Alex119 сказал:

система охлаждения по логике без давления.  появляется давление , а это что то ближе к температуре кипения  идет сброс.

едешь по холмам -в горку датчик показывает к красной зоне, с горки пошел - все в норму. термостат живой. 

Без давления пельмени в кастрюле, давления должно быть в системе ож в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как правильно сказано выше, давление для повышения температуры кипения. Высоко в горах при 60 градусах вода кипит.  Но в самом моторе Для охлаждения и циркуляции давление нах не нужно.  Тут как раз не матчасть надо учить а школьный курс физики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
18 минут назад, Леха сказал:

Без давления пельмени в кастрюле, давления должно быть в системе ож в авто.

Давление вред, давление придумали маркетологи,  выше давление -  меньше радиатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я проволочку полкладываю под крышку бачка, чтоб давления не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, grom. сказал:

Давление вред, давление придумали маркетологи,  выше давление -  меньше радиатор. 

В начале 80 года 102 кипели при плохой крышке тож маркетологи ? Не верю

1 час назад, Artem сказал:

Как правильно сказано выше, давление для повышения температуры кипения. Высоко в горах при 60 градусах вода кипит.  Но в самом моторе Для охлаждения и циркуляции давление нах не нужно.  Тут как раз не матчасть надо учить а школьный курс физики 

Повешай ведро и пусть в нем ож циркулирует, радиатор тож же не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
59 минут назад, Artem сказал:

Я проволочку полкладываю под крышку бачка, чтоб давления не было 

Лавров? ну ты понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
1 час назад, Леха сказал:

В начале 80 года 102 кипели при плохой крышке тож маркетологи ? Не верю 

 

Не выдумывай.

Кипели w202 с наборными радиаторами и уежичным встроенным расширителем ,где в место сот -трубки .ож быстро пролетала через радиатор не остывая ,потом трубки сплющили до овала ,вынесли расширитель и стало все ок.

2 часа назад, Artem сказал:

Я проволочку полкладываю под крышку бачка, чтоб давления не было 

так выкинь клапан ,те же яйца ,если речь о 463 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

т.е. если подытожить , с обьемным радиатором  (с запасом)  давление с 0.5 очка в системе в самый раз .

Но с тотальной экономией  , если посмотреть на сколько уменьшились в размерах радиаторы ,стабильного охлаждения достичь невозможно ,поэтому  их надувают, но и этого бывает не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Леха сказал:

В начале 80 года 102 кипели при плохой крышке тож маркетологи ? Не верю

Повешай ведро и пусть в нем ож циркулирует, радиатор тож же не нужен?

Как обычно образования не хватает)  давление помогает циркуляции в том случае, если оно есть с одной стороны и нету с другой. Но если давление есть, но во всей системе одинаковое, то с циркуляцией оно не связано никак 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Давление обязательно должно быть, чем ниже давление в системе, тем хуже циркуляция

Эффективность помпы снижается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

А подкладывать проволочку это вообще за гранью добра и зла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
25 минут назад, Dima Kolesnikov сказал:

Давление обязательно должно быть, чем ниже давление в системе, тем хуже циркуляция

Эффективность помпы снижается

Может ты новый закон физики открыл?  циркуляция одинакова при любом давлении, а вот нагрузка на сальник помпы нафиг не нужна, поэтому и проволочка. И если чо, это у меня уже 20 лет работает на разных машинах, поэтому предоставления о грани добра и зла не мешало бы пересмотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

"Расширительный бачок"в самом радиаторе-ож льётся до метки, которую видно в горловину. Ничего выдавливать не должно при исправном двигателе. Сколько было у меня старых бусов с 601,602,617, при целой гбц и прокладке  ничего не давит, если по уровню залит антифриз. На тойоте грузовой дизель 4,6л, бачок удалил прежний хозяин или лопнул он или что не знаю, шланг на него заглушен, на радиаторе сверху штатная крышка, на югах в +30 на перевалах ничего не выплёвывало.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

один Николай правильно ответил, на этих радиаторах надо строго заливать до метки и все))) никаких расширителей не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
1 час назад, Artem сказал:

Может ты новый закон физики открыл?  циркуляция одинакова при любом давлении, а вот нагрузка на сальник помпы нафиг не нужна, поэтому и проволочка. И если чо, это у меня уже 20 лет работает на разных машинах, поэтому предоставления о грани добра и зла не мешало бы пересмотреть 

Если я правильно понимаю, то это как-то связано с законом Гука и и модулем упругости жидкости, где при увеличении давления уменьшается объём и как следствие увеличивается плотность, в свою очередь влияние оказываемое крыльчаткой помпы на плотную жидкость выше. Но я могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Dima Kolesnikov сказал:

Если я правильно понимаю, то это как-то связано с законом Гука и и модулем упругости жидкости, где при увеличении давления уменьшается объём и как следствие увеличивается плотность, в свою очередь влияние оказываемое крыльчаткой помпы на плотную жидкость выше. Но я могу ошибаться

Именно) там показатели настолько мизерны, что практического значения не имеют, а в школе учат тому что жидкости несжимаемы.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.