Artem

Электровенитятор или муфта?

Рекомендованные сообщения

Artem

Хотелось бы выслушать соображения что лучше поставить. Вроде с элекровентилятором и зимой теплее,  и нагрузка меньше на помпу, но мрут они неожидано. Щётки и тд, можно встрять где нибудь. 

Муфта вроде понадёжнее, но напугали меня историей что она заклинила и крыльчатка горб на капоте сделала

У кого какие мысли, и кстати, у муфты есть направление вращения?  Стрелок на ней не нашёл, но помпы на моторах крутятся в разные стороны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Электро однозначно комфортнее, я его работу вообще практически не слышу. Я с муфтой летом как боинг на взлете при обгонах, такое ощущение, что она половину мощи движка забирала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Для электро нужен шим контролер +производительный карлсон,который стоит нереально люто,можно поколхозить от мыла. 

Вообщем муфта рулит, клинит редко - услышишь, чаще не крутит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Я тоже за электро. По поводу шим

http://silich.ru/upravlenie-ventilyatorom-mersedes.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Электро от мл и от 220 чем отличаются? Внешне один в один, цена в три раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Мне тоже электро больше нравится. Но езжу на муфте. По поводу заклинивания, я её сам клинил, пластиной, что между помпой и вискомуфтой стоит. Прошёл так около 4т.км. ничего не открутилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
24.01.2020 в 17:55, grom. сказал:

Для электро нужен шим контролер +производительный карлсон,который стоит нереально люто,можно поколхозить от мыла. 

Вообщем муфта рулит, клинит редко - услышишь, чаще не крутит. 

 

Расскажи пожалуйста, как сделать управление тем что мл?  Шим сигнал или что там, как это реализовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
57 минут назад, Artem сказал:

Расскажи пожалуйста, как сделать управление тем что мл?  Шим сигнал или что там, как это реализовать? 

От мл брали вентилятор он нашего размера , а шим от силич борей,  помню электрик пару дней кряхтел с ним вроде работал, но сильно не интересовался.  И Шуралею тоже советовал от мыла, непомню на чем он остановился. 

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19648-замена-вискомуфты-603/

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мл внешне очень похож на 220, в том числе и по управлению.  Только дешевле в три раза.  Почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
30.01.2020 в 12:59, grom. сказал:

От мл брали вентилятор он нашего размера , а шим от силич борей,  помню электрик пару дней кряхтел с ним вроде работал, но сильно не интересовался.  И Шуралею тоже советовал от мыла, непомню на чем он остановился. 

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19648-замена-вискомуфты-603/

Тот куда ставили от мл был рестайл или до? Интересует муфта кондишена была отключаемая или постоянного врашения?  Мне это важно сейчас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

На 500-й  рестайл,  муфта вроде отключаемая??  слушай не удобные вопросы задаешь, да. 

От 164 мл A1645000493  от 220 дешевле, ну наверно меркетинг, мыло почти флагман, как на гелика все в разы. 

Упраление у них по сам, напряжение импульсное , если подать на него + будет маслать на полную, скорее всего транзисторы сгорят. 

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
30 минут назад, grom. сказал:

На 500-й  рестайл,  муфта вроде отключаемая??  слушай не удобные вопросы задаешь, да. 

От 164 мл A1645000493  от 220 дешевле, ну наверно меркетинг, мыло почти флагман, как на гелика все в разы. 

Упраление у них по сам, напряжение импульсное , если подать на него + будет маслать на полную, скорее всего транзисторы сгорят. 

Наоборот от мл дешевые, от 220 дорогие. Про управление знаю. Вопрос в том что с отключаемой муфтой по толщине не влезает  .  Она выступает ближе к радиатору 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MB290

На стареньком OM602.942 нищебродская схема со спарками от обычной нивы оказалась лучше.

Быстрее прогревается и совсем не заходит больше в красную зону.

Минус один как орут нивовские пропеллеры можно на любой ниве понаслаждаться. Но берегите уши ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

а у меня и  мефта и эл вентиляторы от 210 правда напрямую без управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
4 часа назад, филипп сказал:

эл вентиляторы от 210 правда напрямую без управления

от 210 не лезет по толщине =(( 
управление кстати легко сделать, нужен всего лишь блок управления вентилятором ESG с 210, они не дорогие, а дальше термодатчик  двухдиапазонный к примеру, и пару резисторов =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

у меня без кондиционера так что все влезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Без кондиционера я бы пару месяцев уже ездил на геле)  там вся засада именно с кондишеном 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
31 января 2020 г. в 18:24, MB290 сказал:

Минус один как орут нивовские пропеллеры можно на любой ниве понаслаждаться. Но берегите уши

А такие же примерно пара карлсонов от Мерседеса меньше можно подумать гудят !

Попалась фотка помпы вроде от 603го с электромуфтой . Хочу разнюхать эту тему . Все вроде прям просто - через обычный датчик включения вентилятора и релюшку , электромуфта как на кондейном компрессоре . Дополнительно сделать напрямик через выключатель . Заманчиво . Даже на Уазках делают что то такое , Патриот , не то Газелька какая то .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

эл муфта тоже оч нравилась на 102 моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Купил я на Олде корпус помпы с помпой и самое главное - электромагнитной муфтой этои и шкивом . Чет я правда недопонял пока как туда карлсон цепляется - похоже нужна штука вроде вискомуфты , но не виско а какая то магнитная . У товарища такая в гараже валяется - мы в руках крутили . Хотели взамен сдохшей виски прикрутить - но поняли , чет не то пальто ! Приедет - помою, разберусь . пофоткаю и номерки попереписываю - если получиться доложу что и как - очень заманчивая идея !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А я поставил пока электровентилятор, не было на моторе на помпе дырки под болт. Чтоб муфту ставить, надо менять помпу.

Так и не понял, есть у муфты направление вращения или нет.  Помпы в разные стороны крутятся, а муфты хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Артём у меня оригинальная муфта, так на ней, на металлической пластине наклейка. На ней звезда, номер и стрелка указывающая направление вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Отжал по случаю свежий карлсон от 220го , но с битым контроллером . Контроллер вроде недорогой относительно , от пары тыс за Б/У шный до 5 ки навскидку новый , входящая цена у товарища в магазе будет рубля 4 наверное .

Возникла пара вопросов - управляется он от мозгов как то . или просто от датчика с изменяемым сопротивлением ? Мотор там походу безколлекторный , да еще с датчиками внутри - тупо включить от 12 вольт наверное не выйдет , да и 850 ваттный мотор без плавного пуска как то стремновато ...

И еще - диффузор , в принципе можно приколхозить на Геленовский радиатор . А нельзя купить диффузор от Гелена и туда карлсон вставить ? Никто не заморачивался ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я заморачиался. 220 два вида пропеллеров. У тебя какой? С мотором сбоку и с ремнем, или с мотором по центру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.