Artem

Электровенитятор или муфта?

Рекомендованные сообщения

Олексий

С мотором по центру . Я х.з. надо оно мне или нет , но есть хреновая привычка все чинить O.o . А тут такая штука годная ....

У меня тут тем более игрушка новая - 606й с 210го в гараже , сегодня чуть пооткручивал лишние запчасти , надо сунуть насос механический , завести , и можно кулек от Паза покупать и коллектор пилить .... Завтра , если успею , сломаю пару свечей - и буду развлекаться :smiley3: .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Забудь если мотор по центру. Он управляется шим сигналом от родного блока управления двигателем 220, который должен видеть температуру мотора. Те блоки вентилятора о которых ты говоришь для того где мотор сбоку. На этом мотор и блок это одно целое. Он не разборный. Мотор без щеток, в нём кажется 12 катушек и датчики холла, ток мозгами подается на одну катушку в каждый момент времени, мозги видят в каком положении якорь. Не починишь его и не застпвишь работать даже исправный.

Готов принять его в дар, ибо у меня такой же) на запчасти 

Свечи надо на горячем пробовать крутить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
47 минут назад, Олексий сказал:

Отжал по случаю свежий карлсон от 220го , но с битым контроллером . Контроллер вроде недорогой относительно , от пары тыс за Б/У шный до 5 ки навскидку новый , входящая цена у товарища в магазе будет рубля 4 наверное .

Блок и мотор как выша написал Артем это одно целое и отдельно контролер не продается, сам контролер одноразовый, помимо того что что его разобрать без повреждений невозможно, плата залита компаундом, обычным паяльником даже транзисторы не перепаять
 

IMG-20200226-WA0004.thumb.jpeg.fc118e6377f44c4551bf5b8161a31e88.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
34 минуты назад, Artem сказал:

Готов принять его в дар, ибо у меня такой же) на запчасти

Здравое предложение :D . Таким образом я избавлюсь от ненужного гемороя :lol2:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
38 минут назад, Artem сказал:

Свечи надо на горячем пробовать крутить

Ну блин , не крутится 4я и 6я свеча . Буду ставить другой ТНВД + открутить маслофильтр - будет очень удобно на полу пока мотор тренироваться , если сломаю ....  Поставить ТНВД , завести , прогреть , потом сломать свечу , фиг знает - не пойму я пока как надо правильно сделать ....

Я ВДШкой напшикал - но чет мне сдается это до задницы .... Может выкрутить форсунку и налить керосина полный горшок чтоб форкамера заполнилась , если перед этим открутить хоть на четверть оборота - может из нутри размокнет , особенно если ключом покрутить чтоб туда давануло поршнем . Только надо угадать чтоб поршень в такте сжатия был , а для этого надо клапанную снять .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Отработано уже. Когда отломишь верх, надо расковырять остатки так чтоб торчал электрод, это проволока внутри свечи. На торчащий электрод сваркой надо наплавать типа шара, за который можно взяться плоскогубцами. Потом выломать электрод крутя его плоскогубцами вокруг оси. Не в стороны, а вокруг оси, чтобы он отломился внизу у остования.  Останется пустая внутри свеча. Дальше забить в нее торкс и пробовать выкрутить.  А лучше по ходу процесса пиши на вотсап с фотками,  подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ок , я уже просветился насчет технологий вынимания . Сильно не хочется кончить резьбу и перерезать под футорку . Тем более сверла и метчики у нас сошлифовать просто негде . Придется кого то искать и куда то слать .

С карлсоном я чуть подумаю еще , если решу что он мне точно никуда не пригодится - пришлю . Так то вроде купить отдельно контроллер и перепаять десяток проводов - только я не пойму можно ли его запустить от датчика температуры или только от мозгов мотора/машины ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Только от мозгов. Проходил уже. И контроллер не купить, мрут только они. Те что в продаже для другигих моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
1 час назад, Олексий сказал:

Так то вроде купить отдельно контроллер

я вот такой контроллер поставил. http://silich.ru Обеспечивает плавный пуск карлсона. Поставил и забыл. Виску выкинул. Правда не на G, но сути это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не , эта штука заменяет ЭБУ мотора/машины , но не отменяет контроллер вентилчтора !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
12 минут назад, Олексий сказал:

Не , эта штука заменяет ЭБУ мотора/машины , но не отменяет контроллер вентилчтора !

возможно я не совсем понимаю смысл слова "контроллер", но у меня эта штука работает и я доволен). этот блок (Борей) запускает карлсона по температуре (желаемой) двигателя и регулирует обороты карлсона в зависимости от степени (интенсивности) нагрева мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
41 минуту назад, Gooodwin сказал:

возможно я не совсем понимаю смысл слова "контроллер", но у меня эта штука работает и я доволен). этот блок (Борей) запускает карлсона по температуре (желаемой) двигателя и регулирует обороты карлсона в зависимости от степени (интенсивности) нагрева мотора.

Вентилятор состоит из двух частей, которые нераздельны. Алюминиевая Коробочка и мотор.  Борей не заменит сгоревшую алюмиминиевую коробку. Ее не починишь и не купить отдельно 

И пишут что борей не очень живуч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin

Теперь понял). 
Борей пользую с середины лета, пока жив), будем наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Знатоки с Олда - говорят , что на контроллере два тонких управляющих контакта - один как то там шим импульсами управляет от ЭБУ , а на второй если тупо подать + через выключатель или термодатчик - то карлсон будет маслать на полную . Щас выясняю , будет ли при ентом плавный пуск . и чего вместо шима - ничего или минус .

Вообще . сдается мне . что это бесколлекторный асинхронный мотор с датчиками холла . И его можно запустить от контроллера для моторчиков электровелосипедов . самокатов и.т.д. Стоят они недорого относительно , на мощность в 1,5 - 2 кВт рассчитаны . И вообще , где то на форуме электровелосипедистов мне попадалось - что эти моторы можно запустить не используя эти датчики в моторе .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
12 часов назад, Artem сказал:

. Ее не починишь и не купить отдельно

Ну , гипотетически , разломали вентилятор при ДТП - и вот тебе коробочка - перепаял 10 проводов и все .

Просто весь колхоз с этими Бореями и остальным - сильно смущает в плане надежности . На электронную самодостаточную коробочку от Мерседеса , я еще как то скрепя сердце готов понадеяться , а вот вся эта китайская кустарщина ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
02.03.2020 в 23:14, Олексий сказал:

Ну блин , не крутится 4я и 6я свеча . Буду ставить другой ТНВД + открутить маслофильтр - будет очень удобно на полу пока мотор тренироваться , если сломаю ....  Поставить ТНВД , завести , прогреть , потом сломать свечу , фиг знает - не пойму я пока как надо правильно сделать ....

Я ВДШкой напшикал - но чет мне сдается это до задницы .... Может выкрутить форсунку и налить керосина полный горшок чтоб форкамера заполнилась , если перед этим открутить хоть на четверть оборота - может из нутри размокнет , особенно если ключом покрутить чтоб туда давануло поршнем . Только надо угадать чтоб поршень в такте сжатия был , а для этого надо клапанную снять .
 

Я так высверливал. Всё поэтоапно расписал.Свечи были отломаны под корень. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Уже на пол пути :D . Свернул , электроды согнул , выломал , высверлил резьбу 10.5 ( сначала ступенчатым сверлом хорошо , центрируется ) . Просверлил скока получилось 6,5 , но чет метчик не лезет и коротким неудобно . Завтра куплю 6,7 сверлышко и длинный метчик , 1м 2м я что то не подумал - полез сразу машинным который сразу режет . Самый очковый момент как по мне почистить резьбу метчиком так чтоб она выжила . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
39 минут назад, Олексий сказал:

На электронную самодостаточную коробочку от Мерседеса , я еще как то скрепя сердце готов понадеяться , а вот вся эта китайская кустарщина ...

Как раз электроника мерседеса в данном случае слабое место, именно контролер от 220 горит часто, отсюда ценники на авито на этот пропеллер довольно высокие

53 минуты назад, Олексий сказал:

Знатоки с Олда - говорят , что на контроллере два тонких управляющих контакта - один как то там шим импульсами управляет от ЭБУ , а на второй если тупо подать + через выключатель или термодатчик - то карлсон будет маслать на полную . Щас выясняю , будет ли при ентом плавный пуск . и чего вместо шима - ничего или минус .

Ну так и есть, на ШИМ не чего не нужно подавать, карлсон будет работать с плавным ступенчатым пуском на всю катушку, это как будто у вас под капотом завели турбину от вертолета :smiley4:... только нафиг он нужен с таким режимом работы хз, проще обычный воткнуть с дешевым блоком от 210, там хотя бы можно обороты регулировать без ЭБУ

 

57 минут назад, Олексий сказал:

Вообще . сдается мне . что это бесколлекторный асинхронный мотор с датчиками холла . И его можно запустить от контроллера для моторчиков электровелосипедов . самокатов и.т.д.

Правильно, вот только блоков на 12в и 80а  для самокатов и велосипедов я не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Знатококи с олда то что говорят, это для проверки пропеллера, но не для его работы. Он действительно включается без шим, но работает при этом а аварийном режиме.  Я пробовал так включать, это писец. Стоя на полу гаража пропеллер тянет в себя камни размером со спичечный коробок лежащий за метр от него. 

Ты представляешь что такое 850 ватт, работающих постоянно?  Во первых он моментом акум высосет и не заведешься,  во вторых сам пропеллер на таких оборотах проработает очень не долго, ты просто не представляешь какая там мощь. Он наверное машину вперёд будет тянуть на нейтралке

Короче без эбу его включать в аварийном режиме очень плохая идея, я пробовал, и видел что это такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Значит , надо искать 12 вольтовый контроллер для велосипеда - и делать детские аэросанки :lol2: .

Артем - карлсон твой , но нельзя ли попробовать выцыганить че нить от 606го моторки , вдруг у тебя есть безхозное ? Надо насос Гура и шкив помпы . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Есть насос гура, с одним отломаным крепежным ухом.  Я так 10 лет ездил и не видел. Могу его подогнать, либо на трёх поставишь, либо приварить ухо. Но к нему ещё надо будет купить ремкомплект за 500 рублей. Я обнаружил сломаное ухо когда решил сальник поменять под шкивом. 

Есть ещё вискомуфта, живая, с моего мотора, могу ее подогнать, если надо, а мне твои датчики интересны с 606)

Хотел в вотсап написать, номер почему то не нашёл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На счёт контроллера от всяких самокатов ты не первый, поверь. Тут лучшие умы уже пару месяцев над этой задачей бьются,  либо напряжение в них не то, либо способ управления, либо мощность мала.  Но обычно всё вместе. Те на али на которых написано по 200 ампер, но при этом не имеют вообще никакого охлаждения, как ты думаешь, правда на 200 ампер?)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
4 минуты назад, Artem сказал:

Те на али на которых написано по 200 ампер, но при этом не имеют вообще никакого охлаждения, как ты думаешь, правда на 200 ампер?))))

Да это понятно , я тут лепил товарищу пару лет назад машинки . чтоб оборудование по километровому троллею ( зип лайну ) вверх возить O.o . Килограмм 20 сама электроящика и оборудования кг под 60 , мы по буху сами вверх на этих штуках катались ... Через год экспериментов с контроллерами и всем этим электронным говном - я остановился на коллекторных киловатных моторах 48 вольт и самодельных механических контакторах из губок от вставок на 200 А и куска медной полосы . Индейцы експлуатирующие это все и то не особо чего могут сломать ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
14 минут назад, Artem сказал:

Есть насос гура, с одним отломаным крепежным ухом.  Я так 10 лет ездил и не видел. Могу его подогнать, либо на трёх поставишь, либо приварить ухо. Но к нему ещё надо будет купить ремкомплект за 500 рублей. Я обнаружил сломаное ухо когда решил сальник поменять под шкивом.

Есть ещё вискомуфта, живая, с моего мотора, могу ее подогнать, если надо, а мне твои датчики интересны с 606)

Хотел в вотсап написать, номер почему то не нашёл

Годится , в телефоне отпишусь , датчики пришлю вместе с карлсоном , штуцерок на обратке в бачке гура целый ? а то у меня отломали на контрактном движке . Виску не надо . спасибо , у меня их штуки три . Карлсона нету с 606го ? И шкивочка с помпы случаем ? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не, шкива и карлсона нет. Я свой 606 собирать буду и будет у меня стоять как запасной) 

Интеркуллер от 220 есть, фотку присылал. Можешь из него что нибудь намутить.  Он всяко больше чем 606 родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.