levborism

Сколько граммов смазки закладывать в передний ШРУС?

Рекомендованные сообщения

Artem
2 часа назад, koks13 сказал:

Ну ничего страшного. Кашу маслом не испортишь)

Ну при таком подходе подыскивай пару пока. Она быстро кончается в смеси масла и смазки из кулаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
31 минуту назад, Artem сказал:

Ну при таком подходе подыскивай пару пока. Она быстро кончается в смеси масла и смазки из кулаков

Ты драматизируешь. Я не через тавотницу пихал, а просто выкрутил пробку и туда. 3 тубы минус остатки. Ну примерно по 500-550 г. норм заходит.

Изменено пользователем koks13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

 В сами ШРУСы я набил по 120г смазки: ликви моли LM 47.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Пришёл умный чел учить лохов) 

По смазкам я ничего не могу сказать, ибо лаборатории у меня нет,  а по жизни чаще всё мрет от попадания воды чем от качества самой смазки

Но вот будь добр мил человек, расскажи какая разница в хомутах.  У них задача обеспечить герметичнось и не давать дисбаланс. В чём я не прав? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Как много буков ... ТРЕ - это чаво по простому ? Литий - кальциевая - это что , литол :D ?

И чем  хомуты то червячные не угодили ? Чисто геометрически если влазят - то какая нафиг разница ? Хоть проволокой замотай , только книжку совдеповскую какую надо почитать сначала - как правильно бандаж делать из проволоки .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

И да , Артем , какой нафиг дисбаланс от 1-2х грамового винтика на хомуте на радиусе в 5 см - по сравнением с дисбалансом 35 килограмового колеса с радиусом под пол метра с куском чугуна ( тормозным диском ) весом еще 10 кг ?! Да и герметичность то внутри кулака чисто условная . чтоб смазка из шруса не вылезла особо - этож не голый шрус на независимой подвеске периодически плавающий в болоте . Я даже не понимаю , нафига обжимать пыльник на полуоси вообще на наших полуосевых щрусах .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
46 минут назад, TurboX сказал:

Но вот например в трипоидах керамика

Че еще за керамика ? керамической смазкой свечи накаливания и соединения выхлопной системы смазывают, причем тут шрус ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Леш, тебе вон авторитетно заявили что на хомуте главное надпись, а ты книжки про бандаж) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

TRE -пластик, написано выше. Только вот на промвалах нового обр. они ,по-моему, быстрее резионовых трескаются. Трипоиды пусть лесом идут, нет их в гелике).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
8 минут назад, TurboX сказал:

Есь смазь с металлокерамикой на ШРУСа

Да всем насрать, тут на форуме мажут тем что предписано в висе от мерседеса, либо аналогом, а всякие Хадо оставьте для Уазов

У нас на геликах нет проблем с шрусами, у нас есть проблемы с пыльниками 
 

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Когда становиться заметен износ шруса, никакой смазкой его не восстановить,  а вот менять с промывкой смазку в ступицах и шрусах раз в 3-5 лет это, конечно, правильно. Но мало кто это делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ключевое слово-"когда становится заметен износ шруса"-вибрации, щелчки, тогда там уже нечего ловить и наращивать квадратные шары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Клоун рекламщик очередной? Какая керамика в изношенвй шрус? Песка ещё насыпь для компенсации износа.  И про хомуты ты на вопрос не ответил, что они должны делать кроме герметичности и дисбаланса?  Если ты читал выше, то можно скрутить два или три хомута винтиками напротив и дисбаланса не будет

А вообще шли бы лесом твои тестовые приблуды, у меня резьбовые хомуты на шрусах стоят наверное дольше чем ты живешь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

ЯяБрррр)) во первых: смазка для типоидов и ШРУС, конечно различается те у них разные условия работы. Во вторых: смазка в наших ШРУС, те что на пром, очень похожа , в температурных и оборотных режимах, что идёт в трипоид. Я, действительно, изучив данные показатели, рекомендую смазку для трипоидов)) Но,)) какие к , чёрту, керамики, хадо, и тд)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

ЯяБрррр)) во первых: смазка для типоидов и ШРУС, конечно различается те у них разные условия работы. Во вторых: смазка в наших ШРУС, те что на пром, очень похожа , в температурных и оборотных режимах, что идёт в трипоид. Я, действительно, изучив данные показатели, рекомендую смазку для трипоидов)) Но,)) какие к , чёрту, керамики, хадо, и тд)))

И вообще)) задача смазки- обеспечить работу узла, а не компенсировать зазоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну вобщем на прямой вопос про хомуты два раза ответа нет, видимо потому что со своими мозгами не все гладко,  ответы типа смотрите на сайтах производителей, читайте в википедии и тд сразу говорят насколько человек в вопросе шарит.

Серп, ты вообще не замечаешь сколько мата здесь и этот убогий сленг, который вроде как и правилами запрещен, да и выглядит стремно? 

Но да бог бы с ним, а вот как ни странно по теме смазки этот невоспитаый пэтэушник подтвердил мои давние наблюдения. Был я когда то слишком правильным и использовал в каждом узле ту смазку что должна там быть. И заметил что там где применял синий мобил, всегда все жило без поломок.  Ну или кастрол зеленый,  что по сути одно и то же. А вот там где должны быть мольбденовые смазки всегда была ржавчина.

И вот стал я ради эксперимента везде использовать синий мобил. Так вот узлы которые с молибденом жили условно год, с синькой стали жить неограниченое время

Что Касается трипоида, то это умное слово означает по факту самый обычный игольчатый,  т е почти роликовый подшипник качения,  следовательно и смазывать его надо тем же мобилом или кастролом что для ступичных подшипников. 

А вот чем отличается шарик в шрусе от шарика в подшипнике качения мне не очень ясно. Поэтому давно думаю попробовать в шрус запихнуть тоже синий мобил,  посмотреть что будет. То что он действительно не впитывает воду, наш хамовитый гость говорит абсолютно верно. 

 

Но про хомуты он всё же бредит)))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

 Артём, если ты заложеш синий мобил в шрус, то думаю ходить он будет так же как и со смазкой для шрусов. И разницы не заметишь. Как ты верно подметил, точно можно определить только в лабаратории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, Oleg999 сказал:

 Артём, если ты заложеш синий мобил в шрус, то думаю ходить он будет так же как и со смазкой для шрусов. И разницы не заметишь. Как ты верно подметил, точно можно определить только в лабаратории.

Олег, я ж говорю,он не впитывает воду вообще. По составу это та Смазка о которой хамовитый гость говорит. Т е пока не попала вода, одинаково будут ходить. А вот если вода попадает, то со шрусовой смазкой шрусу писец, а с синей нет думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мобил hs 2222,,  или что то в этом роде.синий мобил он один в любом магазине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да забаньте вы уже этого перца, который со своим олбанским опоздал лет на 15, может научится писать почеловечески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
5 сентября 2020 г. в 21:53, TurboX сказал:

Элементарный. При нагрузке такой винтик оттягивает точку скрутки наружу. Это - Раз. Во вторых - он не зажимает равномерно по диаметру, соотвецвенно при нагреве (и не только) смазка начинает сопливить в месте нахождения винта. Это - Два

На Ниве у меня уже лет 10 пыльнике шрусов на червячных хомутах . И ниче там никуда не оттягивает . И ни откуда ничего не сопливит , и в болоте периодически они плавают . И если червячный хомут нормально обжимает топливный шланг 12 мм в диаметре - то чеб ему не обжать пыльник диаметром в 10 раз больше ?


 

5 сентября 2020 г. в 22:08, nikola460 сказал:

Ключевое слово-"когда становится заметен износ шруса"-вибрации, щелчки, тогда там уже нечего ловить и наращивать квадратные шары.

Во во . На Олде есть чувак - он в таких случаях советует опилки сыпать . Березовые . Грят помогает . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Леш, опилки правда помогают. В редукторе точно. Помогают продать машину как исправиную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Опа, куда тема повернула. Экстравагантный знаток смазок однако! Артём определил как хамовитый гость и в сути рекламщик - похоже. Формы рекламы тоже должны развиваться. Надо ж как-то продвигать российский продукт Хадо!? В смазках ничего не понимаю, но априори не доверяю российскому. Что синий мобил и зелёный кастрол - добротные продукты сомнений нет. А Хадо не знаю кому.  УАЗам, ГАЗам, ТАЗам - российской технике. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.