Антон Бахтин

Большое ТО для 628 мотора

Рекомендованные сообщения

oleg-gen
4 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Так при ТО форсунки отправляли в диагностику и 4 из них ремонтировали. Сегодня поменяли бесплатно

Коля молодец, держит марку! Куда ещё дизелистам податься, как не к нему. Я без сарказма. Он всегда узнаёт причину выхода из строя стартера/генератора, дабы не повторялось. Это редкость в наше время, «нагрей и обогатись».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
12 минут назад, oleg-gen сказал:

Коля молодец, держит марку! Куда ещё дизелистам податься, как не к нему. Я без сарказма. Он всегда узнаёт причину выхода из строя стартера/генератора, дабы не повторялось. Это редкость в наше время, «нагрей и обогатись».

Формально Коля еще не знает, я его не застал сегодня. Насчет подхода я согласен, у меня генератор превентивно обслужили, пока мотор был снят. Теперь планирую к Николаю ехать красить 2 детали, где начинает пробиваться коррозия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
31 минуту назад, Антон Бахтин сказал:

Формально Коля еще не знает, я его не застал сегодня. Насчет подхода я согласен, у меня генератор превентивно обслужили, пока мотор был снят. Теперь планирую к Николаю ехать красить 2 детали, где начинает пробиваться коррозия

Ну значит генератор исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
7 часов назад, Антон Бахтин сказал:

Формально Коля еще не знает, я его не застал сегодня. Насчет подхода я согласен, у меня генератор превентивно обслужили, пока мотор был снят. Теперь планирую к Николаю ехать красить 2 детали, где начинает пробиваться коррозия

Странно было бы, не перетряхнуть гену. Этап борьбы с коррозией начинается?) Фотки будут? Ремонт форсунок не внушает мне много доверия, отказ твоей пример. Ну может случайность, остальные будут как в сказке долго и счастливо. При цене твоей новой в это хочется верить. А на мой мотор новый бош стоит 16. С хорошим настроением на досуге меняю превентивно по одной.)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

С коррозией надо было начинать бороться пока был снят мотор. Если есть жучки снаружи, значит внутри уже труха.  Моторный щит скорее всего гнилой в местах крепления брызговиков.  Пока их не снимешь, не увидишь. Только под коврами вода будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Ну, в целом у меня очень бодрый кузов. Следы ржавчины есть на Заднем левом крыле Около бампера и на задней двери по верхней и нижней кромке. Вчера маляр предварительно осматривал. Кстати, сколько примерно может стоить покраска с арматуркой? Заднее крыло от двери до двери и задняя дверь?

1 час назад, levborism сказал:

Странно было бы, не перетряхнуть гену. Этап борьбы с коррозией начинается?) Фотки будут? Ремонт форсунок не внушает мне много доверия, отказ твоей пример. Ну может случайность, остальные будут как в сказке долго и счастливо. При цене твоей новой в это хочется верить. А на мой мотор новый бош стоит 16. С хорошим настроением на досуге меняю превентивно по одной.)  

Разве у нас не одинаковые моторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
45 минут назад, Антон Бахтин сказал:

Разве у нас не одинаковые моторы?

Нет, Антон, у тебя на 2 цилиндра больше )  У меня 642 мотор. Насчёт покраски, главное не сколько стоит, а сколько потом ржа не вылезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
2 часа назад, levborism сказал:

Нет, Антон, у тебя на 2 цилиндра больше )  У меня 642 мотор. Насчёт покраски, главное не сколько стоит, а сколько потом ржа не вылезет

Я так понял, что это, в принципе, вопрос времени, даже новые ржавеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Это вопрос подхода к кузовному ремонту.  Новые ржавеют, а старые нет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
2 часа назад, Artem сказал:

Это вопрос подхода к кузовному ремонту.  Новые ржавеют, а старые нет) 

Жаль, что ты из Питера, я бы попросил дать наводку на толкового маляра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Обсуждали уже. Только сам.  Никто не сделает, ибо экономически не выгодно.  И восстанавливать тупую гниющую заводскую конструкцию это идиотизм. Там надо варить сплошными швами и убирать многослойность металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
8 часов назад, Антон Бахтин сказал:

Жаль, что ты из Питера, я бы попросил дать наводку на толкового маляра)

Можно швы отпескоструить и напылить цинк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Швы надо проваривать сплошным швом, а потом декоративный вид им придавать,  чтоб деталь была целая, как на новом кузове. Там не просто так швов нет, затрахались видимо дилеры по гарантии красить 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
09.09.2020 в 05:26, Artem сказал:

Швы надо проваривать сплошным швом, а потом декоративный вид им придавать,  чтоб деталь была целая, как на новом кузове. Там не просто так швов нет, затрахались видимо дилеры по гарантии красить 

думаю над этим) по большому счету убрать надо только швы на задних крыльях. Но их необязательно варить, можно использовать Teroson 9220 - специальный клей-герметик на основе MS-полимеров

 

Сегодня записал разгон с места. Оказалось, что я вполне в паспортных данных и за 19 лет машина не потеряла в ускорении)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Задние панели то я поставил на болтах все 4. А вот шов между задними крыльями и панелью в которой заднее боковое окно только варить см на 5-10.  То же самое со швом рамки лобового 

1580627170020.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Артем , ты шов над лобовым заварил и зашпаклевал в ровную , насколько я понял ? А шов под лобовым ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Над лобовым это второй шов по степени идиотизма в гелике. Заварил нах, при этом внешний вид не изменился, т к он закрыт молдингом. А под лобовым так же как на фотке, заварил см по10 от краев

А первый по степени идиотизма это стык моторного щита под креплением брызговиков. Разводы на потолке и мокрые ковры под ногами от этих двух швов. Все разговоры что течёт под петлями,  по осям дворников и тд обычно ерунда. Тупо дыры в швах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Где то на авито видел предложение по установке лобового стекла уже от нового гелика на резинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
4 минуты назад, viskih сказал:

Где то на авито видел предложение по установке лобового стекла уже от нового гелика на резинке

Может наоборот без резинки под герметик? 

12 минут назад, Artem сказал:

Над лобовым это второй шов по степени идиотизма в гелике. Заварил нах, при этом внешний вид не изменился, т к он закрыт молдингом. А под лобовым так же как на фотке, заварил см по10 от краев

А первый по степени идиотизма это стык моторного щита под креплением брызговиков. Разводы на потолке и мокрые ковры под ногами от этих двух швов. Все разговоры что течёт под петлями,  по осям дворников и тд обычно ерунда. Тупо дыры в швах

Я вот думаю, а через пол годика ни где в другом месте не порвёт кузов. Мне кажется плохая затея швы варить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Дак не варите,  никто ж не заставляет, красте каждый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
3 минуты назад, Miha_porsh сказал:

Может наоборот без резинки под герметик? 

Я вот думаю, а через пол годика ни где в другом месте не порвёт кузов. Мне кажется плохая затея швы варить. 

Да да. клееное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
Только что, viskih сказал:

Да да. клееное))

И не только лобовое, и задние тоже, здесь на форуме у человека так сделано аля464, но выглядит хорошо. 

2 минуты назад, Artem сказал:

Дак не варите,  никто ж не заставляет, красте каждый год

Зачем каждый год, если всё ободрать и по технологии, надолго можно забыть. Вот мой голышом. 

IMG_20200908_114427.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
28 минут назад, viskih сказал:

Да да. клееное))

Ага, лобовое стекло и 3 молдинга за 60 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
4 часа назад, Miha_porsh сказал:

И не только лобовое, и задние тоже, здесь на форуме у человека так сделано аля464, но выглядит хорошо. 

Зачем каждый год, если всё ободрать и по технологии, надолго можно забыть. Вот мой голышом. 

IMG_20200908_114427.jpg

Стоимость работ оговорена уже или по факту считать будут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Увидел фото и чуть не поперхнулся, думал это уже Антон своего ободрал уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.