Антон Бахтин

Большое ТО для 628 мотора

Рекомендованные сообщения

Artem

Антон, про влейку я не конкретно о твоей ситуации, она возможно и исключение из правила. Но обратите внимание, когда здесь кто то выставляет машину на продажу, как активно все дружно обсирают весь этот обвес аля 63 на 460 ведре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
17 минут назад, Антон Бахтин сказал:

Вклеенное стекло не имеет подвижности относительно кузова и это большой плюс.

При езде по асфальту безусловно. А вот при эксплуатации по бездорожью может быть и нет - есть описанные случаи появления трещин на кузове. Якобы из-за задубевших кузовных подушек. Ну так а вклеенное стекло еще быстрее лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
31 минуту назад, Veter сказал:

При езде по асфальту безусловно. А вот при эксплуатации по бездорожью может быть и нет - есть описанные случаи появления трещин на кузове. Якобы из-за задубевших кузовных подушек. Ну так а вклеенное стекло еще быстрее лопнет.

Сейчас вся спецтехника с вклееными стеклами, условия эксплуатации,вибрации,нагрузки такие, что никаким машинам и не снились. Благодаря вклейке стекло должно создавать доп.жесткость кузову, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
8 минут назад, Artem сказал:

Антон, про влейку я не конкретно о твоей ситуации, она возможно и исключение из правила. Но обратите внимание, когда здесь кто то выставляет машину на продажу, как активно все дружно обсирают весь этот обвес аля 63 на 460 ведре 

Проблема в том, что в одну кучу мы мешаем мух с котлетами. Одно дело ставить китайский обвес «под 63», другое дело дорабатывать функционал. В своих доработках я стараюсь придерживаться принципа «не навреди», то есть минимум необратимых доработок основы. На тот случай, чтобы иметь возможность откатиться к стоковому состоянию

 

44 минуты назад, Veter сказал:

При езде по асфальту безусловно. А вот при эксплуатации по бездорожью может быть и нет - есть описанные случаи появления трещин на кузове. Якобы из-за задубевших кузовных подушек. Ну так а вклеенное стекло еще быстрее лопнет.

герметик тоже имеет некую податливость. В конце концов, для бездорожья можно не вклеивать стекла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
54 минуты назад, tash55 сказал:

Зачем я опять влез,что то обЬяснять Артему? Не,не, не, хватит мне деградировать.

 "так больше шансов выжить при вылетании" (с), какие ты тут приплел 40км.ч.,при них не вылетают. Какой шов между рамкой и крышей, обсуждаем вклейку лобового.Вот пустозвон!

Тоже про шов не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
58 минут назад, tash55 сказал:

Зачем я опять влез,что то обЬяснять Артему? Не,не, не, хватит мне деградировать.

 "так больше шансов выжить при вылетании" (с), какие ты тут приплел 40км.ч.,при них не вылетают. Какой шов между рамкой и крышей, обсуждаем вклейку лобового.Вот пустозвон!

Умишко видать слабенький, не понимаешь что читаешь) Я не говорил что вылетал,  я говорил что влетел в лобовое стекло, которое осталось на месте, на скорости всего 40. При этом стекло я головой расколол, хорошо в шапке был. А вот если на 100 воткнуться в стекло, которое не вылетит а останется на месте, то жмур однозначно. Если вылетишь вместе со стеклом, есть шанс выжить.

Про шов опять же не понял потому что только по клавиатуре видимо стучишь,  а машину живьем не видел.  под молдингом, на который ложиться капот при полном открывании,  есть дебильный шов, стык крыши с рамкой. Через этот шов в рамку попадает вода и рамка гниёт изнутри. Хоть клей стекло, хоть не клей, она гнить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

В моей машине там все идеально и там выступ на который одевается этот молдинг посредством металличесеих скобок. Эти скобки и содают локальный очаг коррозии, тк при установке царапают краску.

При чем тут шов, когда обсуждаем вклейку стекла лобового? Вот пустозвон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, tash55 сказал:

В моей машине там все идеально и там выступ на который одевается этот молдинг посредством металличесеих скобок. Эти скобки и содают локальный очаг коррозии, тк при установке царапают краску.

При чем тут шов, когда обсуждаем вклейку стекла лобового? Вот пустозвон.

Пустозвона,  виляющего жопой, ты видишь в зеркале. Ты сказал что вклейка стекла спасет рамку от коррозии. Я говорю что не спасет, потому что гниёт не из за стекла, а из за шва. Третий раз у тебя хватит ума спросить при чём здесь шов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Написал бред про то что в стекло удариться безопаснее и что с ним гнить рамка не будет, так имей смелость признать что это бред. А ты жопой виляешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Вот так гниют рамки у всех Геленов, снизу.Именно из-за резинки под которой постоянно влага и нет вентиляции никакой. Как видно по фото,сверху все нормально по контуру стекла о вклейке которого ведется речь. При чем тут верхний шов? Вот пустозвон.

Типично сгнившая рамка..jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

А шов твой сгнил, потому что были забиты дренажные трубки люка и вода попадала на внутреннюю часть этого шва вызывая коррозию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ты или слепой или тупой. Посмотри на свою же фотку сверху рамки

Дренажные трубки люка я прочищал несколько раз с момента покупки. Похоже всё таки не слепой

И эти трубки ну вообще никак не связаны со швом, и тем более со стеклом. Точно не слепой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Никогда не спорьте с глупыми людьми, они опустят вас до своего уровня, а затем с опытом изобьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да Да, кто бы сомневался что вместо признания неправоты ты съедешь на подобное.  Видимо от большого ума ты сам выложил фотку с гнилой рамкой сверху, для подтверждения того что она гниёт снизу

А вообще ты конечно прав на счёт спора с глупыми людьми. У меня только один вопрос, весь этот бред ты пишешь потому что собираешься зарабатывать бабло на вклейке стекол? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
2 часа назад, Artem сказал:А вот если на 100 воткнуться в стекло, которое не вылетит а останется на месте, то жмур однозначно. Если вылетишь вместе со стеклом, есть шанс выжить.
2 часа назад, Artem сказал:

А вот если на 100 воткнуться в стекло, которое не вылетит а останется на месте, то жмур однозначно. Если вылетишь вместе со стеклом, есть шанс выжить.

А вот для этого Артем, еще в 1885 году изобретатель Джордж Кейли придумал ремень безопасности ))):smiley36:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 минут назад, viskih сказал:

 

Не пользуюсь ими никогда) 

Страховка притупляет ощущения)

Таш,  ты фотку то удали чтоб так глупо не выглядеть. Специально не стал твой ответ с ней цитировать, чтоб ты удалить мог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я рассматривал такой вариант сугубо из соображений практичности . По низу приклеить его ниже шва на пару см . Шов предварительно естественно вычислить и покрасить . Потом изнутри под стекло можно залить все это мовилем и гнить там уже ничего не будет никогда . Сгнившая кромка под резинкой которая - вычищенная и выкращенная остаётся внутри машины . Облагораживается изнутри в бусах путём одевания дверного уплотнителя на кромку на которую одевалась резинка того же стекла . Клеится стекло элементарно , пузырь Теросона и праймер , тыща рублей от силы , даже проще чем вставлять в резинку .

Я недопонял , чего там ещё за три резинки для вклеивающегося стекла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
56 минут назад, Олексий сказал:

Я рассматривал такой вариант сугубо из соображений практичности . По низу приклеить его ниже шва на пару см . Шов предварительно естественно вычислить и покрасить . Потом изнутри под стекло можно залить все это мовилем и гнить там уже ничего не будет никогда . Сгнившая кромка под резинкой которая - вычищенная и выкращенная остаётся внутри машины . Облагораживается изнутри в бусах путём одевания дверного уплотнителя на кромку на которую одевалась резинка того же стекла . Клеится стекло элементарно , пузырь Теросона и праймер , тыща рублей от силы , даже проще чем вставлять в резинку .

Я недопонял , чего там ещё за три резинки для вклеивающегося стекла ?

Про молдинги написали продавцы стекла

A3AAA9E6-7848-4FE6-ACF9-3AE3B83CE554.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Леш, бредовая затея заклеять шов в надежде что гнить не будет. Будет ещё быстрее, ибо изнутри.  И ничем ты там нормально не заделаешь и не зальёшь под торпедой. Посмотри опять же на фотку выше, гниёт ниже шва намного 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter

Артем, я реально не догоняю, как вода из верхнего молдинга попадает внутрь резинки нижнего края лобового стекла.

Видно же на фото, что верх лобового в очень хорошем состоянии.

Моё мнение - самые большие враги рамок лобового это автомойщики с керхером. Никакой дождь не загонит под резинку столько воды, сколько загонит автомойщик. 

Изменено пользователем Veter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Veter сказал:

Артем, я реально не догоняю, как вода из верхнего молдинга попадает внутрь резинки нижнего края лобового стекла.

Видно же на фото, что верх лобового в очень хорошем состоянии.

Моё мнение - самые большие враги рамок лобового это автомойщики с керхером. Никакой дождь не загонит под резинку столько воды, сколько загонит автомойщик. 

Да вы блин издеваетесь?  Фотку увеличте, лупу возьмите что ли. Видно на фотке что весь верх над головой водителя вздувшийся

При чём здесь попадает под резинку? Через этот шов она попадает внутрь рамки. Если ты не в курсе,  рамка пустая внутри и многослойная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

В данном случае я согласен с Артемом, рамка сверху вся в коррозии

 

6645A26F-5460-4F6E-A483-3914B56BE7EF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я ж говорю, больной на голову человек выложил эту фотку как доказательство того что рамка не гниёт сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Мы вот с вами поговорили и я прям даже захотел вклеенные стекла. Только, наверное, после покраски, когда точно не останется очагов коррозии. Так как стекло клеится на полку, я больше чем уверен, что это не будет во вред) 
 

Но сначала фары) У меня уже 6 фар с учетом тех, что на машине. Надо стекла отполировать и собрать уже 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Антон, вот поясни зачем?  Почему не купить машину уже с вклееным стеклом,  фарами,  фонарями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.