Антон Бахтин

Большое ТО для 628 мотора

Рекомендованные сообщения

Антон Бахтин
3 минуты назад, Artem сказал:

Антон, вот поясни зачем?  Почему не купить машину уже с вклееным стеклом,  фарами,  фонарями...

Ну, мне нравится сам процесс доработки. Мне хочется сделать что-то бОльшее и лучшее, по возможности, не испортив общий дизайн. 
Для меня самым высоким показателем качества является то, когда обычные люди этого тюнинга не видят. Вот, например, я купил машину с квадратными зеркалами с повторителями, при этом у меня еще есть повторители на кузове. Я не собираюсь менять зеркала на более древние, также как и не собираюсь ставить более современные обмылки.

Мне нравится чистый вид галогенных фар и не нравятся линзованные со смещенной вверх линзой. Также мне кажутся инородными эти ДХО под фарами. У меня будет линза, но в центре фары. И, самое главное, у меня будет современный свет, что скажется на безопасности эксплуатации ночью.

Фонари - это пока просто каприз, решения еще нет. Штатно от штатной проводки они не работают, колхозить резисторы не хочется. 
Салон восстановлен без колхоза: никакого андроида там не будет, равно как и современного руля. Мне нравится теплый ламповый свет. Единственный колхоз - держатель телефона и подстаканник на воздуховоде

На новый гелик мне пока не хватает. Машина куплена за 1.2, вложено уже около 1

 

3391D69E-FBC0-4C90-A816-C70520CE06CF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

И еще, насколько я понял, гелик - машина вне времени, это как дорогой конструктор для больших мальчиков. Тех, кто сохраняет полную аутентичность - единицы, ведь в чем принципиальная разница между мудовой резиной и обвесом под 63? Оба варианта не являются заводскими, а значит в равной степени «колхозны». В конце концов, каждый должен опираться на свое внутреннее чувстао прекрасного, а не на то, что кто-то подумает. 
p.s. А еще, мне не положено с завода, но у меня стоят 20 диски АМГ И стандартные расширители и лично мне кажется, что так гелик выглядит гораздо лучше, чем когда стоят 63 расширители арок и узкие колеса

 

9E87DD34-360B-4435-9A69-9F4FF05E702A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

10 лет назад вставил я биксеновые линзы в гладкие фары,  с линзами по центру и ангельскими глазками. Отодвигал радиатор в крыле и тд. Но когда в этот раз реставрировал кузов выкинул нафиг этот колхоз)  и поставил галоген 

Только что, Антон Бахтин сказал:

И еще, насколько я понял, гелик - машина вне времени, это как дорогой конструктор для больших мальчиков. Тех, кто сохраняет полную аутентичность - единицы, ведь в чем принципиальная разница между мудовой резиной и обвесом под 63? Оба варианта не являются заводскими, а значит в равной степени «колхозны». В конце концов, каждый должен опираться на свое внутреннее чувстао прекрасного, а не на то, что кто-то подумает. 
p.s. А еще, мне не положено с завода, но у меня стоят 20 диски АМГ И стандартные расширители и лично мне кажется, что так гелик выглядит гораздо лучше, чем когда стоят 63 расширители арок и узкие колеса

 

9E87DD34-360B-4435-9A69-9F4FF05E702A.jpeg

Расширители амг это самое убогое что может быть на геле. Гребень ещё амг нужен во всю крышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Артем, линзы с ангельскими глазками это уже тогда было колхозом. Я единственный раз поставил из еще на лачетти, но через пару лет сменил. У меня же не просто врезка линзы будет. По сути, это будут совершенно новые фары под родным стеклом.

Вот тут для примерки в родном отражателе на чпу сделали цилиндрическое отверстие диаметром 120мм и я примерил маску с линзой

96764D33-765F-40EE-98B8-AAD4FF9DB170.thumb.jpeg.0be0b1561c72852fab3a6c4249cd7ca0.jpeg

а теперь посмотри и сравни свет

- галоген

A12C29A8-2663-4A38-A0B1-E1B0D832BF9C.thumb.jpeg.7fe5a1b595eb536079aea0898c58457d.jpeg

- светодиоды (не китай, а OEM линзы из фар mini countryman)

29C8E799-9998-41A6-B7C6-D6D3BFF96AF9.thumb.jpeg.08439c77d3bc4f61a3409d9ada720238.jpeg

Разница ведь очевидна

P.S. Где-то выше я приводил пример установки линз в хонду. Просто как вариант, что установка установке рознь

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если не забуду, сфоткаю как нибудь, то что я пилил болгаркой на коленке ну ничем не отличается по внешнему виду от твоего чпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 минуту назад, Artem сказал:

Если не забуду, сфоткаю как нибудь, то что я пилил болгаркой на коленке ну ничем не отличается по внешнему виду от твоего чпу

Артем, отличается, в мелочах, но отличается. Линза, прикрученная винтами в подготовленные вклеенные втулки светит так же как линза, прикрученная саморезами, однако есть большая разница в подходе. 
Изначально я отрезал отражатель по плоскости, параллельной плоскости установки лампы, однако из-за формы отражателя отверстие не получилось круглым и линза стояла бы с зазором.

чпу просто удобно: закрепил фару на столе, задал центр и делай, что хочешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
18.09.2020 в 22:03, Artem сказал:

Я ж говорю, больной на голову человек выложил эту фотку как доказательство того что рамка не гниёт сверху

На мой взгляд происходит путаница в понятии "рамка лобового"

Для меня "рамка лобового" это то, что между цифрами 2 и 3 на картинке. А "1" это молдинг. Так вот ржавчина в позиции 1, никак для меня не объясняет, отсутствие ржавчины там, куда смотрят стрелки "2", и обильную ржавчину там куда смотрят стрелки 3.

Я говорю про тот самый выступ железа, на котором сидит резинка, которое держит лобовое. На фотке видно, что этот выступ сгнил только снизу. По бокам и сверху он цел. 

1980347776_..jpg.5efe2be62b2c2e978cc27ff0ce6962ab.jpg

Изменено пользователем Veter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
2 минуты назад, Veter сказал:

На мой взгляд происходит путаница в понятии "рамка лобового"

Для меня "рамка лобового" это то, что между цифрами 2 и 3 на картинке. А "1" это молдинг. Так вот ржавчина в позиции 1 никоим образом для меня не объясняет отсутствие ржавчины там, куда смотрят стрелки "2", и обильную ржавчину там куда смотрят стрелки 3.

Я говорю про тот самый выступ железа, на котором сидит резинка, которое держит лобовое. На фотке видно, что этот выступ сгнил только снизу. По бокам и сверху он цел.

1980347776_..jpg.5efe2be62b2c2e978cc27ff0ce6962ab.jpg

Ребята, давайте жить дружно. Вклеенное стекло, как мне кажется, спасет от ржавчины там, куда показывают цифры 3. Но Артем говорил, что вода попадает в зазор 1 и рамка начинает цвести с внутренней стороны, что может привести к ржавчине ниже зоны 3. Я так понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
17 минут назад, Veter сказал:

На мой взгляд происходит путаница в понятии "рамка лобового"

Для меня "рамка лобового" это то, что между цифрами 2 и 3 на картинке. А "1" это молдинг. Так вот ржавчина в позиции 1 никоим образом для меня не объясняет отсутствие ржавчины там, куда смотрят стрелки "2", и обильную ржавчину там куда смотрят стрелки 3.

Я говорю про тот самый выступ железа, на котором сидит резинка, которое держит лобовое. На фотке видно, что этот выступ сгнил только снизу. По бокам и сверху он цел.

1980347776_..jpg.5efe2be62b2c2e978cc27ff0ce6962ab.jpg

Все правильно. Когда идет разговор о вклейке или резинке рассматривается только этот проем.

Ржавчина.jpg

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Давайте словоблудием не заниматься. Есть деталь под названием рамка лобового. Кто не знает как она выглядит смотрите в гугле. 

Мужиком надо быть и признавать что глупость сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Слушай, ну избавь всех от своей глупости во всех темах. Продай гелен. Почему люди перестали советовать,спрашивается, да потому что куда не плюнь -везде ты. Многие из-за тебя вообще перестали на сайт заходить.

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
2 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Ребята, давайте жить дружно. Вклеенное стекло, как мне кажется, спасет от ржавчины там, куда показывают цифры 3. Но Артем говорил, что вода попадает в зазор 1 и рамка начинает цвести с внутренней стороны, что может привести к ржавчине ниже зоны 3. Я так понял

Я не вклеивал, я загнал под резинку спереди силиконовый прозрачный герметик.И это работает, но тот герметик, что я выбрал не может долго сопротивляться керхеру мойщиков. Возможно стоило выбрать полиуретановый. Но силикон победил легкостью нанесения, и главное легкостью удаления излишков.

А то, про что говорит Артем, возможно объясняет почему начинает ржаветь и пучиться шов под лобовым. Цифры 4. 

1980347776_..jpg.5efe2be62b2c2e978cc27ff0ce6962ab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Силиконовый герметик не стоило наносить между уплотнителем и резинкой, уксус губителен для ЛКП, появится со временем очаг коррозии. Герметик лучше брать не агрессивный БОДИ 940,а полиуретан твердеет.Шов под лобовым ржавеет от того,что по шву трескается ЛКП и дальше проникает влага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Данунах. Немного выше тв говорил что его царапают при сборке. Во балобол

Шов этот гниёт потому пидар его проектировал. На этом шве под молдингом всегда вода. Всегда. От него потолок в разводах и рамка гниёт. А идиоты твердят про уплотнения и слив люка.  Это как с вытяжкой блока на 613

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Мы ,если ты не заметил, обсуждаем уже шов ПОД рамкой. Дай пообщаться с людьми адекватными, пожалуйста. Постарайся сдерживать себя от пустой писанины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
1 час назад, tash55 сказал:

Силиконовый герметик не стоило наносить между уплотнителем и резинкой, уксус губителен для ЛКП

Да? Не знал. А уксус в качестве чего там выступает?

 

2 часа назад, tash55 сказал:

а полиуретан твердеет

Любой? Со временем? Я покупал и использовал полиуретановый герметик, который сохраняет эластичность. По крайней мере два года сохранял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
2 часа назад, Veter сказал:

Я не вклеивал, я загнал под резинку спереди силиконовый прозрачный герметик.И это работает, но тот герметик, что я выбрал не может долго сопротивляться керхеру мойщиков. Возможно стоило выбрать полиуретановый. Но силикон победил легкостью нанесения, и главное легкостью удаления излишков.

А то, про что говорит Артем, возможно объясняет почему начинает ржаветь и пучиться шов под лобовым. Цифры 4. 

1980347776_..jpg.5efe2be62b2c2e978cc27ff0ce6962ab.jpg

Вот потому и ржавеет. Силиконовый герметик, пластилин, стекольный клей и т.д. Несохнущий герметик туда идёт. Можно я думаю и полость, под молдингом, про которую Артём пишет, им же обработать. Он чертовски липкий, должен помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
13 минут назад, Veter сказал:

Да? Не знал. А уксус в качестве чего там выступает?

 

Любой? Со временем? Я покупал и использовал полиуретановый герметик, который сохраняет эластичность. По крайней мере два года сохранял.

  1. Кислотные силиконовые герметики (с химической точки зрения — «ацетокси»). Довольно сильно пахнут уксусом. Заметно дешевле нейтральных. Могут вызывать коррозию (металлов, цементосодержащих материалов и др.). Механизм поликонденсации: взаимодействие концевых гидроксильных групп полидиметилсилоксана со сшивающим вулканизирующим агентом (например, метилтриацетоксисиланом) в присутствии воды, с образованием сетчатой структуры и отщеплением уксусной кислоты.
  2. Полиуретановые застывают и становятся обычной резиной. Если поверхности не активировать,легко отклеивается.
Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Посмотрите полимер от Teroson, например 9220. Это не просто герметик, а клей-герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter

1. Ага, понял. И теперь становится понятно почему некоторые силиконовые так резко и сильно пахнут.

2. Да, резиной, согласен. но есть герметики которые становятся очень мягкой резиной. Очень Почти как жвачка.

37 минут назад, koks13 сказал:

Он чертовски липкий, должен помочь

А против струи керхера устоит? Если он остается "мазучим" (пачкает палец от прикосновения) то керхер его просто сдует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, tash55 сказал:

Мы ,если ты не заметил, обсуждаем уже шов ПОД рамкой. Дай пообщаться с людьми адекватными, пожалуйста. Постарайся сдерживать себя от пустой писанины.

Какой же ты хитродопый балабол. Я говорил о верхнем шве, и ты это понял, трижды спросил меня при чём здесь он, писал что ржавеет он от царапин при установке молдинга, а теперь оказывается мы говорим о нижнем.  Писец. Как вообще не стыдно такой изворотливой устрицей быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
3 минуты назад, Artem сказал:

Какой же ты хитродопый балабол. Я говорил о верхнем шве, и ты это понял, трижды спросил меня при чём здесь он, писал что ржавеет он от царапин при установке молдинга, а теперь оказывается мы говорим о нижнем.  Писец. Как вообще не стыдно такой изворотливой устрицей быть

Артем, здесь Вы не правы. На предыдущей странице говорили о верхнем шве (где резинка молдинга), а на этой странице Таш отвечал мне про шов под лобовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Таш в любом случае говорит ерунду. Оба шва и вся рамка гниют изнутри.  Никакие вклейки стекол не спасут. Хотите сохранить рамку, сверлите по три дырки с каждой стороны и задувайте внутрь пушсало с нигролом. Другого способна нет. Если поставить молдинги от рестайла эти дыры будет не видно. Если от дорестайла, закрыть пластиковыми заглушками из метизов и будут почти не видны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, Veter сказал:

1. Ага, понял. И теперь становится понятно почему некоторые силиконовые так резко и сильно пахнут.

2. Да, резиной, согласен. но есть герметики которые становятся очень мягкой резиной. Очень Почти как жвачка.

А против струи керхера устоит? Если он остается "мазучим" (пачкает палец от прикосновения) то керхер его просто сдует.

Ну если пистолет прям специально туда не совать, то не вымыет. Силиконовый герметик он намного быстрее вымыет в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
13 часов назад, Artem сказал:

Какой же ты хитродопый балабол. Я говорил о верхнем шве, и ты это понял, трижды спросил меня при чём здесь он, писал что ржавеет он от царапин при установке молдинга, а теперь оказывается мы говорим о нижнем.  Писец. Как вообще не стыдно такой изворотливой устрицей быть

Как же ты задолбал!!! Вот в жизни есть возможность уйти о не общаться с человеком, а тут сайт замкнутая площадка , придется уйти самому.Очень сожалею, но всем до свидания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.