Антон Бахтин

Большое ТО для 628 мотора

Рекомендованные сообщения

Антон Бахтин

Добрый день.

Год назад стал счастливым обладателем G400 2002, уже тогда знал, что надо будет менять цепь и сопутствующие детальки. Первую коробку с деталями уже получил, но после диагностики решил заказать еще несколько позиций и я прошу вас мне помочь разобраться с номерами деталей, возможно просто подтвердить мои номера.

Номер мотора 62896240014394

1. Пыльники пром вала

Эти детали продаются отдельно? По каталогу на Exist только вал в сборе

2. Шкворневые подшипники. A 002 980 20 02 нижний и A 000 981 59 05 верхний. 

3. Турбины.

С правой все более-менее ясно, ее номер A 628 090 01 80, если смотреть по каталогу Garrett, то 724495-5004S.

А вот с левой у меня вопрос: было несколько замен номеров и актуальный номер турбины ставится на машины после 10.2003, а у меня-то 2002 год. Тут вроде бы подходит A 628 096 02 99, и по каталогу Garrett это 717384-5002S. Кто может популярно объяснить, в чем разница между A 628 096 02 99 и A 628 090 00 80?

4. Трубки подачи и обратки масла на турбины. Если я правильно нашел, то это:

A 628 180 16 20 - справа, A 628 180 15 20 - справа, A 628 180 17 20 - слева, A 628 180 10 20  -слева.

5. Сальник хвостовика переднего моста A 017 997 55 47

6. Болты ГБЦ A 628 016 00 69 - 20 шт, либо взять аналог Elring 718.630, который существенно дешевле. Если опираться на цены Exist для примера, то 20 родных болтов будут стоить примерно 20 тыс., а 2 комплекта Elring  - 7 тыс. Помимо этого я еще беру прокладки головок блока A 628 016 03 20 (слева), A 628 016 04 20 (справа), A 001 990 65 14 - 18шт (шпильки выпускного коллектора) и N910143 008011 - 4шт (не понял, что они крепят).

7. А вот теперь самый сложный для меня вопрос, мне нужно купить 2 дополнительных циркуляционных насоса (большой и маленький), потому что по ним у меня висит активная ошибка. Так вот, единственное что я смог найти, это номера:

Большой A 000 550 48 83, если брать Bosch, то 0 392 022 010

Маленький A 001 835 13 64, если брать Bosch, то 0 392 020 026

В этих номерах я не уверен.

Буду рад любой помощи с определением нужных номеров. 

P.S. У меня есть возможность притащить для себя ЗЧ из Германии по их ценам, поэтому подбираю номера самостоятельно, а не заказал ЗЧ в сервисе.

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Пыльники, как на 55 - м у Игоря "Кардан" https://m.avito.ru/saransk/zapchasti_i_aksessuary/prom_val_na_g463_g500._g350_i_td_451504702

Шкворневые на рестайле разные  нижний больше, верхний  меньше. верно

Одним сальником хвостовика не отделаешься, а распорная втулка хотябы. 

Болты можно промерить для  начала. 

По насосам: один который дорогой на охлаждение кулька, второй  доп. помпа на печку и доп. прогоняет жижу когда заглушишь двс, но это редко и в жару, его можнои отремонтировать заменив щетки.  С первым насосом шутить нельзя. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

а номера правильные? второй тоже важен, как я понял, именно он отвечает за теплый воздух в ногах задних пассажиров.

P.S. написал Игорю "кардан", спасибо за наводку

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
4 минуты назад, Антон Бахтин сказал:

а номера правильные? второй тоже важен, как я понял, именно он отвечает за теплый воздух в ногах задних пассажиров.

P.S. написал Игорю "кардан", спасибо за наводку

Правильные. Второй отвечает вообще за теплый воздух, а передвигаясь в пробке по городу особенно.)) 

Кстати пыльник шруса  A 463 410 00 28  на 5.5 подходит, значит и на 400-й подойдет. Можно и новосибирский полиуретановый поставить, здесь были номера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
11 минут назад, grom. сказал:

A 463 410 00 28  на 5.5 подходит, значит и на 400-й подойдет

Судя по Exist, в списке применяемых автомобилей моей модели нет 463.333. Новосибирский это фирма полиуретан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g300td

Добрый! Прежде чем насосы менять проверьте питание на них, ну и сами насосы ремонтируются. Пыльники ( 110500171)по 900 руб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
9 часов назад, Антон Бахтин сказал:

Судя по Exist, в списке применяемых автомобилей моей модели нет 463.333. Новосибирский это фирма полиуретан?

http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=11-05-00171

По каталогу на 400-й все свое и оригинальное, если брать только оригинал, то будешь работать на него, жена будет работать, теща, дети и собака подрабатывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
2 минуты назад, grom. сказал:

http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=11-05-00171

По каталогу на 400-й все свое и оригинальное, если брать только оригинал, то будешь работать на него, жена будет работать, теща, дети и собака подрабатывать. 

Ну началось.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
8 минут назад, viskih сказал:

Ну началось.. )))

Бензин лучше. 

-чем, чем бензин лучше? 

-чем дизель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

А если серьезно, то подьедьте к колючему( даже если сами ковыряться собираетесь с машиной). Он хорошо в 628 ом разбирается, за диагностику много не возьмет, и даст список правильных деталей с номерами  с возможными заменителями. Самому разобраться сложно будет, много номеров заменено, а что то вообще с производства сняли. А тут совета кроме продать этот и купить 500 ый не получите )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g300td

Шкворневые неоригинала полно , если турбины подклинивают можно актуаторы заменить отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
13 часов назад, viskih сказал:

А если серьезно, то подьедьте к колючему( даже если сами ковыряться собираетесь с машиной). Он хорошо в 628 ом разбирается, за диагностику много не возьмет, и даст список правильных деталей с номерами  с возможными заменителями. Самому разобраться сложно будет, много номеров заменено, а что то вообще с производства сняли. А тут совета кроме продать этот и купить 500 ый не получите )))

Кто это "колючиий"?) Я тут сейчас еще всех пытаю по поводу турбин. Если искать A 628 096 02 99 в каталоге Garrett, то турбина по zzap стоит около 80, а вот если смотреть A 628 090 00 80 (действующий сейчас номер, но для машин после 10.2003), то стоимость уже около 40 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
14 часов назад, grom. сказал:

Бензин лучше. 

-чем, чем бензин лучше? 

-чем дизель. 

это спор вечный. Еще несколько лет и можно будет добавить электропривод) 

Я иногда багги таскаю в прицепе, поэтому хотел тяговитый мотор. И на заправку я заезжаю раз в неделю

IMG_5122.JPG

de8a653a-72a0-4c62-8cba-4a66a9c4064a.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
13 часов назад, g300td сказал:

Шкворневые неоригинала полно , если турбины подклинивают можно актуаторы заменить отремонтировать.

с турбинами все ОК, по крайней мере мне так кажется. Хотел им ревизию сделать, может картриджи обновить, но отговаривают меня от этого. Говорят, что мало кто может настроить актуатор правильно и двигатель может в ошибку сваливаться. Поэтому смотрю новые Garrett'ы. Пробег почти 300 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
8 часов назад, Антон Бахтин сказал:

Кто это "колючиий"?) Я тут сейчас еще всех пытаю по поводу турбин. Если искать A 628 096 02 99 в каталоге Garrett, то турбина по zzap стоит около 80, а вот если смотреть A 628 090 00 80 (действующий сейчас номер, но для машин после 10.2003), то стоимость уже около 40 т.р.

Gwagen сервис на кутузовском проезде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Чтобы проводить какие либо манипущяции с турбинами, нужно сдергивать двс, т. к. собрать взад  по нормальному нереально. 

10 часов назад, Антон Бахтин сказал:

это спор вечный. Еще несколько лет и можно будет добавить электропривод) 

Я иногда багги таскаю в прицепе, поэтому хотел тяговитый мотор. И на заправку я заезжаю раз в неделю



Электропривод не прижился, если только миниреактор не воткнут.

Так и бензинка тащит прицеп не напрягаясь. Поставить гбо, еще экономней будет)) 

Дизель уже не выгоден, топливо дорогое, обслуживание и запчасти дорогие, сливки снимает только первый владелец. 

Сколько сейчас заменить цепь грм  с сопутствующими детальками на 400-м, рублей 200 скорее всего, а на том же 113-м проехал тыщ триста, заменил прокладку  клапанной 1.5рубля и цепь ивис 5рублей, вот и вся экономия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
27 минут назад, grom. сказал:

Чтобы проводить какие либо манипущяции с турбинами, нужно сдергивать двс, т. к. собрать взад  по нормальному нереально. 

Электропривод не прижился, если только миниреактор не воткнут.

Так и бензинка тащит прицеп не напрягаясь. Поставить гбо, еще экономней будет)) 

Дизель уже не выгоден, топливо дорогое, обслуживание и запчасти дорогие, сливки снимает только первый владелец. 

Сколько сейчас заменить цепь грм  с сопутствующими детальками на 400-м, рублей 200 скорее всего, а на том же 113-м проехал тыщ триста, заменил прокладку  клапанной 1.5рубля и цепь ивис 5рублей, вот и вся экономия. 

Именно поэтому и подбираю номера новых турбин.

Дизель или бензин - тут уже дело предпочтений. Большинству нравятся чёрные машины, а мне серебро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g300td

При замене турбин на новые разницы никакой не почувствовал, левую поменял за два часа, сами турбины все одинаковые различие только левая, правая. А так-же менял отдельно активатор турбины , но номер на нем должен обязательно совпадать с вашим они отдельно продаются. Цепь (iwis 6000руб ) менял два дня так-как обнаружил трещины на (успокоителях) направляющих. Да и если есть руки лучше все делать самому с помощником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Мы уже на финишной прямой, скоро гелик вернется домой.

Огромный перечень работ, после получения выложу весь список

154E6299-8DA2-40CF-A759-3F87F0E06DCD.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Очень интересно, жду с нетерпением)). У меня хоть и в порядке пока все с мотором, но все же интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Приветствую, есть инфа по сборке 628? Больше интересуют моменты затяжек шатунных, кореных, гбц. Тоже заморочился с кап ремонтом мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
1 час назад, Miha_porsh сказал:

Приветствую, есть инфа по сборке 628? Больше интересуют моменты затяжек шатунных, кореных, гбц. Тоже заморочился с кап ремонтом мотора. 

Привет. Нет, такой инфы нет, я же не сам делаю.

Надеюсь, что уже сегодня-завтра я машину заберу.

из последнего: пришлось высверливать одну свечу

16F63E40-8B79-4FB0-B0B6-DE8DBAC2B80E.thumb.jpeg.a14931b7489c26af2e9cb02fae141a59.jpeg5169DA00-D019-491F-BF77-8D8419E14111.thumb.jpeg.9ea573d1c42c09afdb0c86d48244e20f.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
5 часов назад, Miha_porsh сказал:

Приветствую, есть инфа по сборке 628? Больше интересуют моменты затяжек шатунных, кореных, гбц. Тоже заморочился с кап ремонтом мотора. 

В висе эта инфа обязана быть, максимально достоверная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, levborism сказал:

В висе эта инфа обязана быть, максимально достоверная.

У меня если что есть ВИС. Могу глянуть. Но нужно понимать, что там нет инструкции по ремонту двигателя от и до. Вернее она есть, но состоит из десятков, а то и сотен документов. Каждый из которых описывает какую-то операцию. А в нем как правило ссылки еще на несколько документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как говорили мне дедушки слесари,  монтировку по локоть и до усрачки. В висе думаю такое же усилие будет указано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.