Антон Бахтин

Большое ТО для 628 мотора

Рекомендованные сообщения

Miha_porsh

Пушка, блииин когда своего заведу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
10 минут назад, Miha_porsh сказал:

Пушка, блииин когда своего заведу. 

а что с твоим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Miha_porsh сказал:

Ага и аокруг азс он тоже весело кружит?.

Бери выше, у нас у каждого, своя азс.:smiley36:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
36 минут назад, Антон Бахтин сказал:

а что с твоим?

Полный разбор, капиталка всех агрегатов и покраска. Ну и рестайл салона. Пока только зделана работа по ходовке. Машина ушла в покрас. Третий месяц жду кореные вкладыши из германии. Всё уперлось в них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
2 часа назад, oleg-gen сказал:

Бери выше, у нас у каждого, своя азс.:smiley36:

Ну дык, у меня тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

У меня сохранилась проблема потери тяги. Не знаю с чем она связана, ошибок на панели не появляется. Когда читали ошибки, то была ошибка по правому клапану ЕГР, но сам клапан работает нормально, зависаний нет.

По симптомам проблема плавающая. Иногда помогает перезапуск двигателя, но чаще нет.

Вчера вечером было так: интенсивный разгон на первой до 4000 оборотов, переключение на вторую, разгон до 3500 оборотов и провал тяги. После этого тяги нет. Иногда обороты не поднимаются выше 1500, иногда до 2000. 
Вот видео разгона почти с места в режиме тапок в пол:

Что может быть? Мозг двигателя?

У меня еще отключены передние туманки: поменял бампер, а на туманках другой разъем. Соответственно вчера после потери тяги были ошибки туманок. Я раньше замечал, что при перегоревшем стопе машина едет не в полную мощность. Есть такое, или я себе это придумал? Могут перегоревшие лампы переводить двигатель в режим работы с ограничением мощности

Изменено пользователем Антон Бахтин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Есть вообще человнческие прошивки для 628? Без егр и прочей лажи?  Как для 612, 613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
6 минут назад, Artem сказал:

Есть вообще человнческие прошивки для 628? Без егр и прочей лажи?  Как для 612, 613

Насколько я понимаю, благодаря клапану ЕГР частично снижается скорость сгорания топлива, тем самым понижается температурная нагрузка на двигатель. 
Есть штатная система и работать она должна штатно, бОльшего от нее не требуется. Но она не работает почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Благодаря егр маркетологи,  экологи и прочие сексуальные меньшинства получают бабки, всё. 

Как блин отработвные раскаленные газы попадая во впуск понижают температуру?  Не читайте советские газеты 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Что говорят те кто чинил? 

Ошибки смотреть. 

Купи старуху, вы теперь вместе надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
1 час назад, Антон Бахтин сказал:

У меня сохранилась проблема потери тяги. Не знаю с чем она связана, ошибок на панели не появляется. Когда читали ошибки, то была ошибка по правому клапану ЕГР, но сам клапан работает нормально, зависаний нет.

По симптомам проблема плавающая. Иногда помогает перезапуск двигателя, но чаще нет.

Вчера вечером было так: интенсивный разгон на первой до 4000 оборотов, переключение на вторую, разгон до 3500 оборотов и провал тяги. После этого тяги нет. Иногда обороты не поднимаются выше 1500, иногда до 2000. 
Вот видео разгона почти с места в режиме тапок в пол:

Что может быть? Мозг двигателя?

У меня еще отключены передние туманки: поменял бампер, а на туманках другой разъем. Соответственно вчера после потери тяги были ошибки туманок. Я раньше замечал, что при перегоревшем стопе машина едет не в полную мощность. Есть такое, или я себе это придумал? Могут перегоревшие лампы переводить двигатель в режим работы с ограничением мощности

Егр у тебя нн заглушен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
31 минуту назад, levborism сказал:

Что говорят те кто чинил? 

Ошибки смотреть. 

Купи старуху, вы теперь вместе надолго.

Ошибка по правому клапану ЕГР. Через старуху и смотрели.

4 минуты назад, viskih сказал:

Да мозги врят ли.. проводка наверно

Я в любом случае поеду к ребятам. У меня есть предыдущий клапан егр, может его почистим

2 минуты назад, Miha_porsh сказал:

Егр у тебя нн заглушен? 

Нет, все штатное. ЕГР практически новый, его предыдущий владелец перед продажей менял, а старый у меня в офисе лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
33 минуты назад, Антон Бахтин сказал:

Ошибка по правому клапану ЕГР. Через старуху и смотрели.

Я в любом случае поеду к ребятам. У меня есть предыдущий клапан егр, может его почистим

Нет, все штатное. ЕГР практически новый, его предыдущий владелец перед продажей менял, а старый у меня в офисе лежит

Ну штатное, не значит рабочее. Может фишки на егр мозг делают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

У меня на первом г400 была примерная проблема. Но там было так, я заглушил егр но програмно не отключил его ещё. Накидываю фишки, завожу и поехал, тапку в пол а он не едет. Так же как у тебя не развивает обороты. Скинул фишки перезапустил мотор и поехал норм. Потом снял эбу прошили, отключили всякое ненужное гавно(егр), чипанули и поехал друг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
2 часа назад, Антон Бахтин сказал:

 Мозг двигателя?

 

Так, вот только не надо озвучивать писать самое поганое.

Мозги умирают иначе. 

Выкидон - сразу смотреть ошибки. По их наличию либо отсутствию выводы.

Ну а если гадать от балды - то называть пустяки. Педаль газа износилась, например. )

У тебя ерунда типа этого, надо только найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Был у меня водитель,  молдаван. Я ему говорю каждое утро смотри масло до заводки. Однажды наблюдаю я как он достает щуп, щуп сухой, он вставляет щуп на место и заводит мотор. Говорю что ты мудак делаешь, а он искренне не понимает что не так. Говорит ну я же посмотрел масло. 

Во как люди живут, а вы тут инструкции составляете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Это я хотел в тему про уровень масла, сорри, не там написал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин

Сегодня ситуация усугубилась - днем друг отказался заводиться. Кое как с четвертой попытки запустился и я доехал до Николая.

Диагностика показала ошибки по датчикам коленвала и распредвала, а также правый клапан ЕГР.

9F168EF2-CA29-4515-8DB6-C9638FBC7C30.thumb.jpeg.cc2cc62277d7ca6b41773e41eaa824b7.jpeg
Датчики заменили, егр не трогали. Поехал кататься - все работает в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Даже если быть полным гуманитарием,  неужели можно поверить что одновременно умерли два датчика? На сколько я помню, стар пишет о нарушении синхронтзации,  но не о ее причине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Только что, Artem сказал:

Даже если быть полным гуманитарием,  неужели можно поверить что одновременно умерли два датчика? На сколько я помню, стар пишет о нарушении синхронтзации,  но не о ее причине 

Да, ещё может написать о недостоверных данных от дпкв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism

Очень хорошо, может из-за датчиков в аварию валился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Может, только датчик глюил какой то один, а нафиг искать какой, проще всё поменять, за чужие бабки то че не менять. Вот за что я сервисы не люблю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон Бахтин
3 часа назад, Artem сказал:

Даже если быть полным гуманитарием,  неужели можно поверить что одновременно умерли два датчика? На сколько я помню, стар пишет о нарушении синхронтзации,  но не о ее причине 

Я был рядом с диагностом и видел ошибки.

И мне проще разом поменять оба датчика, чем потом еще раз тратить время на поездку в сервис. Цена сегодняшнего визита 7100 руб, зато теперь машина едет

1 час назад, Artem сказал:

Может, только датчик глюил какой то один, а нафиг искать какой, проще всё поменять, за чужие бабки то че не менять. Вот за что я сервисы не люблю 

Почти 300 тыс пробега, датчикам явно не повредит заменА. Хорошо не ЕГР, он то 70 тыс стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Датчики не оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.