Stalnoff 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) Добрый день, уважаемые коллеги! Вопрос по G500 2011 г.в. При включении омывателя жидкость начинает литься спустя 1-1,5 секунды после нажатия на кнопку - щетки некоторое время трут по сухому. Я понимаю проблема с обратным клапаном - вода сливается из магистрали обратно в бачок. Но не могу понять, где он находится: на схеме отдельного клапана нет, видимо находится либо в моторчике, либо в форсунках. Подскажете, где его искать? Изменено 6 февраля 2020 пользователем Stalnoff Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2020 Он может быть в соеденителях или в самих форсунках. Можно вообще вколхозить в магистраль)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalnoff 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) Клапан от Тойоты самое простое решение: но не хочется колхозить - пока все оригинальное, хочется это сохранить как можно дольше ? Изменено 6 февраля 2020 пользователем Stalnoff Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalnoff 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 Кажется сам нашел ответ: судя по схеме альтернативного авто https://www.ilcats.ru/mercedes/?function=getParts&class=2&catalog=62M&aggtype=FG&model=461302&group=86&subgroup=030 в которой установлен обратный клапан соединители те-же, моторчик тот же, отличаются только форсунки. Видимо в них и есть клапан... А этот обратный клапан вообще есть на данной модели? Не с чем сравнить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 В форсунках врядли ли. Он должен быть в начале магистрали а не в конце. По законам гидравлики) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 42 минуты назад, Artem сказал: В форсунках врядли ли. Он должен быть в начале магистрали а не в конце. По законам гидравлики) В мл 164 кузове именно в форсунках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalnoff 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 57 минут назад, Artem сказал: По законам гидравлики) Да и не только, ибо если клапан в форсунках, то при выходе из строя одного из двух клапанов (а на некоторых моделях из трех) перестает работать вся система - то есть надежность системы снижена в два (три) раза. Если так, то это странное решение инженеров Мерседес. Хотя все указывает на то, что это именно так. Попробую сегодня проверить форсунки: если только одна продувается в обе стороны, то заменю ее, если обе - то буду колхозить. Правда поставлю не тойотовский клапан, а мерседесовский A0008600862 - оригинальный колхоз ?. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalnoff 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2021 (изменено) Добавлю результаты изысканий: нет обратного клапана в системе омывателя ветрового стекла. Ни в форсунках, ни в насосе… Экономия, видимо… Изменено 17 мая 2021 пользователем Stalnoff Ошибки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 (изменено) 6 часов назад, Stalnoff сказал: Добавлю результаты изысканий: нет обратного клапана в системе омывателя ветрового стекла. Ни в форсунках, ни в насосе… Экономия, видимо… . Изменено 18 мая 2021 пользователем Леха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 6 часов назад, Stalnoff сказал: Добавлю результаты изысканий: нет обратного клапана в системе омывателя ветрового стекла. Ни в форсунках, ни в насосе… Экономия, видимо… В 11 году нет тройника компенсатора давления между форсунки-магистраль? Без него будет задержка и давление слабое при включении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalnoff 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 (изменено) В том то и дело, что нет такого. Тройник установлен на форсунке: Схема это подтверждает: а такой клапан (только обрезанный) есть на задней магистрали: Изменено 18 мая 2021 пользователем Stalnoff Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 Про 11 не знаю, первые рестайлы, да и до шли с таким клапаном, при его неисправности задержка и слабый напор омывателя, ради интереса забей вин года 2000-2001 и сравни, да и поставить веерные форсунки за одно от Ниссан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalnoff 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 Не охота колхозить? ОфДилер сказали, что проконсультируются у производителя. Через 3 дня перезвонили и сказали, что клапан в насосе. Но это не правда - специально его поменял - ничего не изменилось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalnoff 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2021 Схема 461.302: тут он установлен. Сэкономили, видимо - а то G500 совсем стал дорогой с этим клапаном... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах