Stalnoff

Омыватель лобового - обратный клапан

Рекомендованные сообщения

Stalnoff

Добрый день, уважаемые коллеги!

Вопрос по G500 2011 г.в. При включении омывателя жидкость начинает литься спустя 1-1,5 секунды после нажатия на кнопку - щетки некоторое время трут по сухому. Я понимаю проблема с обратным клапаном - вода сливается из магистрали обратно в бачок. Но не могу понять, где он находится: на схеме отдельного клапана нет, видимо находится либо в моторчике, либо в форсунках. Подскажете, где его искать?

Изменено пользователем Stalnoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Он может быть в соеденителях или в самих форсунках. Можно вообще вколхозить в магистраль))

IMG_20200207_005220.jpg

8e7aceas-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalnoff

Клапан от Тойоты самое простое решение: но не хочется колхозить - пока все оригинальное, хочется это сохранить как можно дольше ?

Изменено пользователем Stalnoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalnoff

Кажется сам нашел ответ: судя по схеме альтернативного авто https://www.ilcats.ru/mercedes/?function=getParts&class=2&catalog=62M&aggtype=FG&model=461302&group=86&subgroup=030 в которой установлен обратный клапан соединители те-же, моторчик тот же, отличаются только форсунки. Видимо в них и есть клапан...

А этот обратный клапан вообще есть на данной модели? Не с чем сравнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

В форсунках врядли ли. Он должен быть в начале магистрали а не в конце. 

По законам гидравлики) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
42 минуты назад, Artem сказал:

В форсунках врядли ли. Он должен быть в начале магистрали а не в конце. 

По законам гидравлики) 

В мл 164 кузове именно в форсунках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalnoff
57 минут назад, Artem сказал:

По законам гидравлики) 

Да и не только, ибо если клапан в форсунках, то при выходе из строя одного из двух клапанов (а на некоторых моделях из трех) перестает работать вся система - то есть надежность системы снижена в два (три) раза. Если так, то это странное решение инженеров Мерседес.

Хотя все указывает на то, что это именно так. Попробую сегодня проверить форсунки: если только одна продувается в обе стороны, то заменю ее, если обе - то буду колхозить. Правда поставлю не тойотовский клапан, а мерседесовский A0008600862 - оригинальный колхоз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalnoff

Добавлю результаты изысканий: нет обратного клапана в системе омывателя ветрового стекла. Ни в форсунках, ни в насосе… Экономия, видимо…

Изменено пользователем Stalnoff
Ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, Stalnoff сказал:

Добавлю результаты изысканий: нет обратного клапана в системе омывателя ветрового стекла. Ни в форсунках, ни в насосе… Экономия, видимо…

.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, Stalnoff сказал:

Добавлю результаты изысканий: нет обратного клапана в системе омывателя ветрового стекла. Ни в форсунках, ни в насосе… Экономия, видимо…

В 11 году нет тройника компенсатора давления между форсунки-магистраль?

Screenshot_2021-05-18-12-03-59-063_com.android.chrome.jpg

Без него будет задержка и давление слабое при включении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalnoff

В том то и дело, что нет такого.

Тройник установлен на форсунке:

F2529287-E951-460B-9A54-6D134A993962.thumb.jpeg.4d03bbceeb1fbbbbd33a97ca70c065ca.jpeg

Схема это подтверждает:

DDE9F410-7B87-43EB-9961-33D8BFA27E79.thumb.png.696e2a061e85c48e06a6032d72727414.png
 

а такой клапан (только обрезанный) есть на задней магистрали:

0DED4987-4968-4839-903B-3BBE9F200743.thumb.jpeg.f6d2fbe291ff6e7deb2c8dc1df3a79a8.jpeg 

Изменено пользователем Stalnoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Про 11 не знаю, первые рестайлы, да и до шли с таким клапаном, при его неисправности задержка и слабый напор омывателя, ради интереса забей вин года 2000-2001 и сравни, да и поставить веерные форсунки за одно от Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalnoff

Не охота колхозить?

ОфДилер сказали, что проконсультируются у производителя. Через 3 дня перезвонили и сказали, что клапан в насосе. Но это не правда - специально его поменял - ничего не изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stalnoff

Схема 461.302:

B3BC3B10-B972-49A3-A186-16C86C67426F.thumb.png.c7ab1ed8bf4ade5f2f18dee9dd514166.png

тут он установлен. Сэкономили, видимо - а то G500 совсем стал дорогой с этим клапаном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.