Дядя Рус

Кемпер из W460-го

Рекомендованные сообщения

Дядя Рус

Всем привет!

Давно езжу без заднего дивана  и часто использую своего друGа для поездок на природу с ночевками , ну и недалекие экспедиции , пока)). 

Для этого у меня давно сделан съемный органайзер-топчан и он в принципе для использования достаточно удобен , но все же был сделан как временный вариант. Уж больно мне нравится вот такая концепция кемпера и я решил двигаться в этом направлении.

.ampnet_photo_20151207_109863.thumb.jpg.a5061480ded44d27d016209b6328ab31.jpg

 

Первый затык возник из за того , что в подобной концепции используется одинарное заднее сидение от W463-го , которое прикрутить на W460 просто некуда. С этого и решил начать. В итоге мы разработали и изготовили вот такой девайс для крепления этого сидения , а заодно в будущем он будет использоваться как место для крепления холодильника  и любых других приспособлений. Для этого на основную трубу ( d57x4мм ) достаточно будет приварить необходимые кронштейны.

Получилось вот что

.IMG-3627.thumb.JPG.ddf6c2c4f59bdd32d3e51a932f1ef2c8.JPG

IMG-3638.thumb.JPG.f53782ec9428c1950ba23dfdd51d44b6.JPG

IMG-3641.thumb.JPG.47223b6b5c6c39623e9f3b84f482de29.JPG

482670049_463.thumb.jpg.8cd13464252f04eef18511cbe8d17b5e.jpg

Испытания показали что сидеть крайне удобно и достаточно уютно . но а главное . теперь ничто не мешает устанавливать стационарный рундук сзади , получая при этом кровать и ящик для бутора. По нему кстати уже полно интересных идей , как сделать его удобным , но об этом позже, после рождения). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin

Хорошее дело! ждём продолжения! подпишусь, послежу!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Рус

Спасибо! Не знаю насколько быстро получится двигаться , но буду стараться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyVP

Надо наверно сначала пол выстелить. И от него идти.

Да и удобнее на фанере разметки делать и крепеж производить( хотя бы временно)

Задумка очень хорошая. Удачи в реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Рус

Я сначала тоже так хотел, но потом подумал что это сворует высоту для всего стоящего на полу и решил , когда все будет установлено, пол подвести ко всей "мебели" . Опять же поднять его будет легче , если вруг нужно будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
1 час назад, Дядя Рус сказал:

Я сначала тоже так хотел, но потом подумал что это сворует высоту для всего стоящего на полу и решил , когда все будет установлено, пол подвести ко всей "мебели" . Опять же поднять его будет легче , если вруг нужно будет .

очень разумно, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

а не думали сиденье заднее . с купе како нибудь .чтоб и назад складывалось и вперед . или сиденье третьего ряда с крузера 80  100 200 или прадо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
10 часов назад, Дядя Рус сказал:

Всем привет!

Давно езжу без заднего дивана  и часто использую своего друGа для поездок на природу с ночевками , ну и недалекие экспедиции , пока)). 

Для этого у меня давно сделан съемный органайзер-топчан и он в принципе для использования достаточно удобен , но все же был сделан как временный вариант. Уж больно мне нравится вот такая концепция кемпера и я решил двигаться в этом направлении.

.ampnet_photo_20151207_109863.thumb.jpg.a5061480ded44d27d016209b6328ab31.jpg

 

Первый затык возник из за того , что в подобной концепции используется одинарное заднее сидение от W463-го , которое прикрутить на W460 просто некуда. С этого и решил начать. В итоге мы разработали и изготовили вот такой девайс для крепления этого сидения , а заодно в будущем он будет использоваться как место для крепления холодильника  и любых других приспособлений. Для этого на основную трубу ( d57x4мм ) достаточно будет приварить необходимые кронштейны.

Получилось вот что

.IMG-3627.thumb.JPG.ddf6c2c4f59bdd32d3e51a932f1ef2c8.JPG

IMG-3638.thumb.JPG.f53782ec9428c1950ba23dfdd51d44b6.JPG

IMG-3641.thumb.JPG.47223b6b5c6c39623e9f3b84f482de29.JPG

482670049_463.thumb.jpg.8cd13464252f04eef18511cbe8d17b5e.jpg

Испытания показали что сидеть крайне удобно и достаточно уютно . но а главное . теперь ничто не мешает устанавливать стационарный рундук сзади , получая при этом кровать и ящик для бутора. По нему кстати уже полно интересных идей , как сделать его удобным , но об этом позже, после рождения). 

С будкой надо гелик под кемпер, а это просто перекантоваться ночку-две. Капсула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
1 минуту назад, nikola460 сказал:

С будкой надо гелик под кемпер, а это просто перекантоваться ночку-две. Капсула.

А ещё лучше гелик- пикап с нормальной 4х местной кабиной и бортовым кузовом, по типу уаз профи, в кузов съёмный жилой модуль. И ещё по хозяйству пригодиться авто, а не просто для красоты и вылазок раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
5 часов назад, nikola460 сказал:

ещё по хозяйству пригодиться авто, а не просто для красоты и вылазок раз в год.

кузов 461 универсален как лошадь буденного - "и в свет и в плуг". все моменты переделок и доработок в сторону туристического оснащения интересны. для себя сделал выбор в сторону буса т1 4х4. закрывает все мои потребности : дом. дача. стройка. лес. охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Рус

Да, Коль, с будкой это более грамотная тема . И руки чешутся) сделать что то типа ОРС-шного, но пока не узнавал как его легализовать . Там ведь помимо будки еще и базу нужно удлинять. Сделать то сможем , там ничего уж очень сложного нет. а вот оформить как, пока не знаю, Ну а пока времени выбираться более чем на пару дней нет и есть верный 461-й , сделаем так, Тем более из этой версии кемпера я всегда смогу вернуть его в оригинальное состояние,  Резать и варить кузов не буду, максимум отверстия ( если родных не хватит) и вытяжные гайки, все остальное можно будет снять . Ну а если случится , что появится море времени и денег , то мне больше нравятся кемперы на базе грузовика,  Zetros 4x4  мне бы очень подошел для этого)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Гаи утверждает что резать раму и делать вставку легализовать не возможно, т к теряется идентификация, типа может у вас половины от разных рам.  Сталкивался недавно. А вот реально ли в суде эту тупорылую позицию оспорить хз.

Доварить кусок рамы сзади они скрипя зубами могут позволить через приближенные к ним конторы

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Рус

или регистрировать как самоделку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Контора которая занимается регистрацией изменений в москве говорит что зарегистрировать самоделку практически невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Рус

А как же Кулибины разные на волгомосквичах ездят с номерами?)) Ну в любом случае , пока это будет проясняться , будем делать кемпер внутри кабины. тем более опыт поездки на Мамбет показал , что и спать в нем очень хорошо, когда кровать 1900 мм, и по проходимости он даст фору любому кемперу с будкой , а пикапу с вставкой тем более)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я бы 66 взял если б был нужен для таких целей.  А то что внутри это тоже переоборудование, которое по идее надо оформлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
2 часа назад, Artem сказал:

Гаи утверждает что резать раму и делать вставку легализовать не возможно, т к теряется идентификация, типа может у вас половины от разных рам.  Сталкивался недавно. А вот реально ли в суде эту тупорылую позицию оспорить хз.

Доварить кусок рамы сзади они скрипя зубами могут позволить через приближенные к ним конторы

а как газели ?  рамы с кусков  собраны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати контора с которой общался говорит что какие то вещи можно вписать, но прилипнуть с ними всё равно можно. Привели пример что чел в чечне оформил кучу изменений, в очередной рейд его тормознули,  и или приводи в соответствие, или анулируем учет

3 минуты назад, GE-300 сказал:

а как газели ?  рамы с кусков  собраны 

Они на заводе собраны.  Я ж написал выше, что это турорылая позиция гаи.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
8 минут назад, Artem сказал:

Кстати контора с которой общался говорит что какие то вещи можно вписать, но прилипнуть с ними всё равно можно. Привели пример что чел в чечне оформил кучу изменений, в очередной рейд его тормознули,  и или приводи в соответствие, или анулируем учет

Они на заводе собраны.  Я ж написал выше, что это турорылая позиция гаи.  

на заводе идет целая рама . и пиленная ..конторы рядом с заводом удлиняют .и легализуют .но это наш чермет .  пусть народ поддерживает наше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Рус
16 минут назад, Artem сказал:

Я бы 66 взял если б был нужен для таких целей.  А то что внутри это тоже переоборудование, которое по идее надо оформлять

Я тоже с этой идеей носился очень долго , но помимо того , чтобы в нем комфортно жить , надо еще как-то на нем далеко ездить)). Можно конечно свапнуть мотор с КПП , но это не спасет. Концепция машины все же военная , для комфортной езды вообще не приспособленная. И потом хочется иметь сквозной проход с будки в кабину, на безкапотниках , с короткой кабиной это осуществить сложно , если не невозможно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Узнавал насчет легализации изменений 4х4 в 6х6 с переделкой рамы - все возможно (процесс по аналогии с легализацией растянутых лимузинов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Рус

 Это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Руслан, полностью согласен с ходом мыслей. Всё так. А хочется. Ты в нём-гелике- один спишь?)) Володя, бус Т1 моя любовь, святая простота, да ещё если ухоженный , негнилой и на полном приводе.... но пришлось расстаться с ними, может, временно. Вот специально для тебя и меня! Создателю честь и почёт. Мало таких удачных авто создано . Т1 это легенда, ездящая до сих пор. Вов, когда видео нашёл, сразу подумал про твой 310 .

 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
15 часов назад, Дядя Рус сказал:

Да, Коль, с будкой это более грамотная тема . И руки чешутся) сделать что то типа ОРС-шного, но пока не узнавал как его легализовать . Там ведь помимо будки еще и базу нужно удлинять. Сделать то сможем , там ничего уж очень сложного нет. а вот оформить как, пока не знаю, Ну а пока времени выбираться более чем на пару дней нет и есть верный 461-й , сделаем так, Тем более из этой версии кемпера я всегда смогу вернуть его в оригинальное состояние,  Резать и варить кузов не буду, максимум отверстия ( если родных не хватит) и вытяжные гайки, все остальное можно будет снять . Ну а если случится , что появится море времени и денег , то мне больше нравятся кемперы на базе грузовика,  Zetros 4x4  мне бы очень подошел для этого)) 

Да нет универсальных машин. Нужно всегда пару-тройку иметь, каждая под свои задачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ездили мы как-то с женой давно в путешествие на своём первом 460, я делал спальник сзади и надувной матрас 2метровый туда. Ложишься спать под потолком, просыпаешься, а матрас вокруг тебя уже. Неудобно вдвоём, как не крути, корячиться там. Если палатку ставить лень или дождь, тогда понятно. Я на тойоту грузовую 4х4 с дублькабиной буду ставить модуль, но наверно, не в этой жизни)). Хотелок тоже дофига, а времени и денег нет на их реализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.